Как проанализировать любую карту

d0dbdb1b

В настоящее время столько различных колод возникает, и традиционных, и оракульных, просто глаза разбегаются. И когда колоду приобретаешь, обычно, пара карт, а может быть не пара, страшно не нравятся либо не видишь их в акцент. Тогда на помощь наступает доскональный тест карты, по пунктам.

Берем карту, над которой хотим потрудиться и тетрадочка с ручкой. Ну либо планшетник, кому что более удобно. 1-ое, что отделяем на карте — это тона. Какие тона на карте доминируют? И лезем в сеть интернет, глядим символику тона. Записывать гору всего — совершенно точно не советую, вы не диссертацию по символизму цветов пишете, вам нужно установить главные значения главных цветов карты.

Довольно часто, особенное значение имеет оттенок, который практически рвет карту, либо выходит ослепительным пятнышком, горбатит глаза. Также, особенное значение уделяем объектам либо вещам малохарактерного тона. К примеру, на карте изображен красный зайчик, зеленое небо либо странный малыш. Такое несоответствие должно заставить задуматься и принудить задуматься, почему как раз такой оттенок имеет объект.

2-ое, на что мы обращаем внимание — это герои на карте. Кто они? Это 1 человек либо их очень много? Что он либо они делают? Занимает ли персонаж всю карту либо какую-то ее часть? Подвигается либо стоит? Поглощен он собственным действием либо ему искренно наплевать на то, что делается? Во что персонаж одет? Удобно ему там, на карте, либо вообще нет?

Карта бес — почти вся карта — это смесь некоторого желто-оранжево-красно-коричневого беспорядка. Тона грязные, нечистые преимущественно, точных граней не имеют и проходят из одного в другой. Если проанализировать все тона по символизму, то цвета алого предоставят нам значение — похоть, бурого — практицизм, желтого — эгоизм и послабление себе, золотого — беспорядка. Впрочем, похоже на беса?

Субъекты малохарактерного тона отыскать в Таро 78 Дверей непросто, однако они и так достаточно нечасто встречаются. У меня всегда излюбленным образцом была карта Челядь Огня в Таро Манары — там Высший Жрецзалито ярко-красным тоном почти все место, стенки, потолок, пол, чего в стандартной жизни очевидно не повстречать.

В дверях самый малохарактерный субъект — это зеленое небо у Высшего Жреца. Как идем с такими малохарактерными субъектами? Просто.

Глядим, что означает условно сам объект (в случае Жреца — небо) и плюсуем к данному символизм зеленого тона. Другими словами, небо — знак завещанного просвещения, высочайших сил, чего-то властно-неземного. Зеленый оттенок — упс, консерватизм, покой. Объединяем 2 значения и принимаем косность завещанной власти.

Аркан Колдун. Само собой, не тоном единым… Потому, помимо тона, в обязательном порядке нужно проанализировать героев. Значение таро черная карта ищите на сайте taroznanie.ru.

Если персонаж 1, то глядим, где он находится. Положение тела и поза — значительные факторы для нас, которые предоставляют массу информации. Правая сторона карты — выглядит сравнительно вашей левой руки, левая сторона карты — сравнительно вашей левой руки. Не Четверка Пентаклейотзеркаливайте. Итак вот, где ваша правая рука — там эмоции, где левая рука — там интеллект.

Другими словами, если провести представляемую полосу, снизу до низа карты точно в центре, мы приобретем 2 полюса — рассудка и чувств. Глядите, где располагается ваш персонаж, к чему он больше склонна, чего в нем больше, чувств либо рассудка? Аркан Колдун, к примеру, точно по центру располагается, специалист, вырезающий двери на Четверке Пентаклей — слева, в поле рассудка, беременная девушка на карте Луны — в поле чувств справа, притом, что там справа изображена, еще и топочет налево, неизвестно куда за Аркан Лунакрай карты.

Далее глядим, персонаж в динамике либо в статике и как ему там удобно. Например, девушка на Тузе Пентаклей — очевидно в статике, сидит на большом камне, ровный камень такой, сидит она прекрасно так, длительное время может сидеть, вполне комфортно ей. А кентавр на карте Рыцаря Клинков — располагается в динамике, вламывается в прикрытые двери и по его Туз Пентаклейвиду не заявишь, что это хорошее для него занятие.

Далее глядим, во что персонаж одет и пробуем установить его социальный статус. Такая же девушка на Тузе Пентаклей — одета в прекрасное зеленое платье (зеленый оттенок — покой, плодородие), она очевидно не заключительный кусочек хлеба доедает. А Затворник написан одетым в рванину, с палкой-посохом, еще и необутым. Кем вполне может быть девушка на Тузе Пентаклей? Владелицей дома? Экономкой-ключницей? Кем Аркан Отшельникможет быть старый человек с карты Затворник? Монахом-схимником?

По одежде также есть несколько нюансов. Если персонаж на карте очень похож на капусту, на нем целая груда одежды либо она некая неверная, бредовая, как к примеру, у детишек на Двойке Призов, это также несет установленное значение.

Пара Призов. Высокий пласт одежды — это то, что человек показывает в социум, понимает. Нижний пласт — это сокровенное, безотчетное. Нет, нижний пласт — это далеко не трусики, которые, пожалуй, под платьицем. Это, например, распахнутый белый халат врача, под которым мы видим черный батник. (образец — Десятка Клинков). Халат — высшее, демонстрируемое, батник — нижнее, безотчетное, сексуальное.

Десятка Клинков. Далее в обязательном порядке глядим, имеется ли у персонажа все части гардероба либо он что-нибудь позабыл на себя одеть. Если некая часть тела обнажается — это говорит о беззащитности данной области. Если некая часть тела, напротив, закрывается — это вполне может быть акцентированием интереса на данной области, попытки одеть на нее броню, либо утаить что-нибудь. По частям тела — руки = действия; ноги = база, источники; тело = положение персонажа на сегодняшний день; голова = идеи.

Другими словами, у Дикаря неимение обуви будет читаться так — ноги — это база, источник + обнажение области — незащищенность, неимение = у персонажа нет ресурсов. Дополняем прикрытую капюшоном голову — принимаем попытки утаить идеи. Капюшон темного тона — темный оттенок — обозначает ограничения.

Принимаем — неимение источника + попытки ограничить идеи и утаить их + поворот в левую сторону (интеллект) = ответственное ограничение и аскетизм. Дополняем ландшафт — пустошь и социальный статус персонажа — возможно, монах-схимник, это у них особенно жесткие ограничения и склонность к бродяжничеству в пустыне были — и принимаем персонажа, который преднамеренно поперся в пустыню, смиряет плоть, преднамеренно аскетизму впадает и преднамеренно ограничивает себя даже мысленно.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.