Как начинающему выбрать автосервис

d0dbdb1b

Собственный авто требует огромных расходов не только лишь на бензин, страховку, автомобильную парковку, но также и на техническое обслуживание и ремонт. Сообщаем, как выбрать автосервис, чтобы не переплачивать и не менять.

1. Торговые техцентры. Официалы проявляют услуги не только лишь по реализации авто, но и и по их сервисному и постгарантийному обслуживанию и ремонту, дооснащению и переоборудованию автотранспортных средств. Основной плюс от посещения подобных СТО — сбережение заводской гарантии. Впрочем практически вы привязаны к официальному дилеру, пока срок обещаний производителя не исходит.

При обслуживании разрешается применять лишь уникальные запчасти, расходники и технические жидкости. Разумеется, вы не должны покупать их в сервисе, но также и в супермаркетах их стоимость будет повышенной. Также тут будет повышенной и стоимость самой работы.

Они применяют дорогостоящее оборудование, которое дает возможность не только лишь осуществить всеохватывающую диагностику всех электросистем авто, но также и проводить адаптацию двигателей (к примеру, при установке свежих блоков управления или датчиков назначать их в системе, чтобы происходила слаженная работа) и кодирование блоков управления. Пока, официальных дилеров нельзя представить панацеей.

Работники этих сервисов — также люди и также часто заблуждаются. Помимо этого, официалы как правило не занимаются трудным починкой. Если замечен солидный брак одного из устройств, то они как правило могут предложить смену в сборе. Это плюс, когда речь заходит о сервисном случае. Если платить процедуру необходимо собственноручно — то это стоит дорого.

2. Большие техцентры. В большинстве случаев такие СТО мультибрендовые — работают с машинами всех брендов и модификаций. По масштабам эти сервисы не проигрывают торговым. Тут также к вашим услугам огромная и уютная абонентная зона, где можно прочитать глянцевые журналы, съесть чашечку свободного кофе и посмотреть ТВ на огромном дисплее.

Аппетиты этих сервисменов скромнее, чем у официалов, не значительно. Все удобства, которыми вы пользуетесь, подставляются в окончательную стоимость услуг. Центры прекрасно оснащены. Это дает возможность предоставлять перечень услуг, сравнимый с официалами.

Бесспорный плюс — вероятность применять неоригинальные запчасти и расходники. Это дает возможность солидно сэкономить. Значительный минус больших СТО состоит в их мультибрендовости.

Пока, нет специалистов, которые бы одинаково основательно и подробно разбирались в аспектах работы устройств всех изготовителей. Из-за этого вместо трудного ремонта они довольно часто могут предложить просто заменить механизмы. При этом тут вам предложат как новые, так и б/у детали.

3. Профильные/клубные сервисы. Такие СТО работают на точной марке авто. Вписать собственную Audi в студию Мерседес-Бенц будет нельзя, даже если необходимы наиболее элементарные работы. Это снижает количество возможных клиентов, но дает возможность сконцентрироваться на аспектах обслуживания и ремонта урезанного круга автомашин. Также эти техцентры оснащены специальной компьютерной аппаратурой, которая дает возможность проводить множество операций — от диагностики до шифровки блоков управления.

Расценки в подобных сервисах довольно нейтральные, поскольку они не имеют огромных бюджетов на рекламу и крепкого потока свежих гостей. Они пытаются преобразовать любого невольного заказчика в регулярного. По данной же причине тут нечасто лгут и вверяют лишние услуги, потому на них работает сарафанное радио. Еще один плюс — вероятность применять неоригинальные запчасти и крепкая работа с предметными авторазборами. Это дает возможность покупать старые запчасти в испытанных местах.

4. Гаражные студии. Такие сервисы представляют из себя 1–2 гаражных бокса, оборудованные подъемниками. Уродство помещения, в котором располагается студия, еще не свидетельствует о том, что тут не в состоянии работать мастера с огромным опытом. Часто свое дело начинают как раз-таки прежние работники торговых центров или больших сервисов. Их опыт и неимение посредников дает возможность зарабатывать так что больше.

Разумеется, из-за гаражных требований стоимость услуг будет значительно ниже, чем у конкурентов. Но не полагайтесь на высококачественное исполнение трудных работ, и в том числе на восстановление прошивок электронных блоков управления (ЭБУ).

При неимении квалифицированного компьютерного оборудования провести такие работы нельзя. С предосторожностью стоит подходить и к окраске компонентов в подобных сервисах. Покупать полновесную красильную камеру нерентабельно (незначительное число клиентов не позволит быстро окупить вложения). А окрасочные работы в полукустарных условиях приводят к ужасным итогам.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.