Традиционный детектив

d0dbdb1b

Детектив — весьма отчетливый жанр с собственными законами. В данной части урока побеседуем о тайне, хронотопе и рассказчике.

Это часть диалоговых уроков, приготовленных учебной платформой Level One в партнерстве с самыми крупными отечественными специалистами.

Перед тем, как начать отгадывать невразумительные дела и выдержанные злодеяния, вооружимся увеличительным стеклом и рассмотрим детектив по косточкам: как устроен жанр, как он развивался и чем он так цепляет.

Детектив — жанр напряженной литературы, который рассказывает о изучении таинственного варианта, в первую очередь злодеяния.

Детективный сюжет очень похож на разбросанный пазл, который собирает агент. Временами это пазл, который надо не только лишь собрать, но также и отыскать отсутствующие детали.

Базу сюжета детектива составляет загадка, которую надо дешифрировать. В детективе есть некоторая закономерная вереница, в которой не хватает смысловых факторов.

Загадка для любовной эпохи много значит — это область непознаваемости мира, присутствия бесконечности на земле. Мысль над тайной весьма принципиальна: как раз так в североамериканской литературе возникает 1-ое создание в данном жанре — «Убийство на улице Морг» (1841) Эдгара По.

По обожал необыкновенное во всех фигурах и придумал детектив как раз как удивительный, затейливый жанр. в третьем собственном очерке «Тайна Мари Роже» (1842) он повернул мерила жанра и преступил правила, только-только разработанные им лично. Про это мы позднее побеседуем детальнее. Смотреть детективы онлайн в хорошем качестве можно на сайте 1rus.ru.

Из Америки детектив перебрался в Викторианскую Великобританию — так вышли известные романы Уилки Коллинза «Женщина в белом» (1860) и «Лунный камень» (1866). У Коллинза детектив стал не менее масштабным, в нем возникает очень много сюжетных линий. Кроме любовного нахождения, огромное внимание — в духе английской литературы тех пор — уделяется психологии героев.

В Великобритании детектив прекратил быть рассказом о правонарушении, а стал историей о людях, которые сделали правонарушение. У Коллинза важное значение имеют психологические характеристики: за персонажами любопытно смотреть — отчего они делают те либо другие действия?

Как раз с Коллинзом у детектива возникает нравоописательная цель — она будет принципиальна для Агаты Кристи и в особенности для Жоржа Сименона — все его детективы как-нибудь описывают богатыря, создатель занят исследованием за людьми — этим он очень похож на Чехова.

Детектив — весьма отчетливый жанр с собственными законами. Давайте рассмотрим основные факторы.

1. Действие детектива развертывается в 2-ух временах — прошлом и подлинном. Правонарушение случилось в прошлом, а следствие этого злодеяния происходит у нас на глазах. Вследствие этого жанр детектива владеет собственным эксклюзивным хронотопом. Хронотоп — организация времени и места в выполнении.

2. Детективы могут быть открытого и прикрытого вида. Традиционный детектив — прикрытого вида. Это означает, что действие происходит в изолированном помещении, из которого никто из героев не в состоянии выходить, и есть строго урезанный круг обвиняемых, в числе которых надо находить нарушителя закона. Так сконструированы «Убийство в „Восточном экспрессе“» (1934), «Десять негритят» (1939) и «Мышеловка» (1952) Агаты Кристи.

Открытый детектив — это все другие виды детективного жанра: душевный, знаменательный, умопомрачительный и тому подобное.

3. Как мы заявили, необходимыми образующими детектива считаются таинственное неприятное событие либо правонарушение, следствие, которое ведут главные герои, и решение с объяснением. Также необходимы подсказки, которые читатель приобретает по ходу рассказа.

Содержание подсказок, позволяющих пользователю без помощи других открыть секрет, является необходимым требованием традиционного детектива, однако в поджанрах детектива их может и не быть.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.