Выбор б/у авто

d0dbdb1b

Любой из нас в какой-то момент думает о покупке своего авто. Мы рассматриваем большое количество веб-сайтов, вопрошаем рекомендации у квалифицированных водителей, беседуем с товарищами и знакомыми. Наиболее оптимальным действием будет покупка старой иномарки, в особенности, если ваш расчет урезан. Прежде всего, вы получите опыт вождения, во-вторых, в случае небольшой трагедии дешевые бу авто все-таки не так плачевно, чем свежие.

Так вот, вы сделали собственные выбор. Сейчас вы узнаете как купить бывший в употреблении авто, и как не быть при этом преданным. Мы собрали в данной публикации рекомендации от квалифицированных водителей.

Первый шаг. Сориентируйтесь с расчетом. Выделите сумму на приобретение бывшего в употреблении авто и добавьте к ней от 5-и до 10-ти %.

Помните, вы приобретаете не свежую автомашину и, вполне возможно, она будет требовать особых инвестиций. Даже после скрупулезного осмотра авто спустя некоторое время могут выйти недостатки, требующие ремонта. Хорошо, если у вас есть знакомый автомеханик с мастерской, где можно провести диагностику вашего будущего авто.

Выбор модификации авто. Бесспорно, многим надо ездить на прекрасной автомашине, собственной «ласточке», притягивающей внимание окружающих.

Но, эмоции – далеко не самый самый лучший эксперт при покупке машины. Основной момент в авто – это его надежность как в техническом, так и в юридическом плане. Вследствие этого соберите по возможности больше информации о модификации авто: опыт иных водителей, как ликвидна эта марка, ее технические характеристики.

По неписаным законам рынка при покупке любого товара, вы для начала начинаете задавать вопросы менеджеру. Авто не только продукт, а продукт дорогой, вследствие этого заблаговременно подготовьтесь к разговоре с менеджерем, чтобы не терять время впустую.

Время производства авто. 1-ое – когда был произведен авто в соответствии с документом технического средства (ПТС), когда его получил прошлый собственник, сколько всего у него владельцев.

Цель менеджера – рентабельно продать продукт и утаить минусы. На точные вопросы ему нужно отвечать напрямую и не уходить от решения. В случае если торговец юлит, то будьте наготове, вполне вероятно, вас планируют одурачить.

Пробег. 2-ое – обратите свое внимание на пробег авто, приглядитесь к составным частям, это вполне может быть потрепанный руль или дверные ручки, царапинки на панели, половичок автолюбителя значительно протерт, как и накладки на педалях, салон прокурен, таким образом даже запах имеет значение. Логично: чем меньше пробег – тем лучше. Если машина 2 года эксплуатировалась в большом городке, то ее пробег не может быть 5 миллионов км. Исключения могут быть крайне редко.

Эксплуатация. 3-е – обратите свое внимание на то, как эксплуатировался авто. Неясно, где колесил на автомашине прошлый обладатель, по бездорожью в аграрной территории или в городе, где автодороги посыпают реагентами. В этом случае можно доверять лишь словам менеджера, а проведите наружный просмотр авто: реагенты или ужасные автодороги скорее всего оставили отпечатки.

Ремонт. 4-е – ремонт авто. Хорошо, если прошлый обладатель приобретал авто у официального представителя и у него имеется все планки о прохождении ТО и ремонте авто. А так бывает нечасто, вследствие этого нужно быть вдвойне чутким, рассматривая покупку.

Торговец может поведать вам не все. Взгляните на крепления кузова, там вполне может быть сваленная краска, следовательно их для чего-то снимали. Элементы салона могут быть слабо нагнанными, могут быть приемными стекла. Толщину пласта краски авто можно установить особыми устройствами. Смененные элементы общество рассказывают о том, что за ними нет подушек безопасности.

Документы – техпаспорт и сервисная книга. В техническом паспорте обозначены даты регистрации и время производства авто.

Из-за этого документу можно сравнить номер кузова в зале и внутри, и номер двигателя. Сервисная книга не необходима, а это также весьма важный документ. В ней становятся записи о прохождении ТО, кроме того ее содержание говорит о том, что прошлый обладатель внимательным образом наблюдал за своем автомобиле.

Кузов должен быть аккуратным. Прежде всего, черный авто имеет абсолютно нетоварный вид, во-вторых слякоть и пыль умалчивают дефекты. В слякотную погоду также лучше не вести просмотр. Все рубежи между элементами кузова обязаны иметь одинаковые проемы, иначе есть над чем призадуматься: вполне возможно, детали снимали и потом слабо подхлестнули.

Очень многие дискутируют насчет проверки красочного покрытия. Одни рассказывают, что сумеют с первого взгляда сумеют установить подкрашенную деталь, другие полагают, что сделать это нельзя. Рекомендуем вам проверять кузов авто под углом, так лучше можно заметить сильные проходы между цветами тона, особенный свет лака. Применяйте толщиномер, а до того лучше выяснить толщину красочного покрытия для некоторой модификации авто в его данных.

Пространство внутри также нужно проверять весьма внимательным образом. На моторе обычно можно увидеть коррозию, разводы масла, отпечатки ремонта за уплотнителями.

Если мотор светится аккуратностью, это должно настораживать, прошлый обладатель мог утаить минусы. Важен просмотр самого капота на объект коррозии, которая может создаться в разных местах: на колесных арках, под уплотнителями и элементами рисунка, на рубежах стоек, порогах, нижней грани крышки багажника.

В зале обращайте внимание на содержание царапин, трещин, потертостей. Их наличие значительно понижает стоимость авто и помогает примерно установить настоящий пробег машины.

Тем не менее, далеко не всегда необходимо доверять собственным глазам, нужно принимать во внимание качество компонентов от компании-производителя. К примеру, кожа на рулевом колесе вполне может быть низкокачественной, как и пластик панели устройств. Это нужно принимать во внимание при просмотре авто.

Обратите свое внимание на пол под коврами, он обязан быть высохшим и аккуратным. В случае обнаружения воды или других жидкостей, встает вопрос о плотности уплотнителя или о трудностях системы климатконтроля. Навещайте автомобильные порталы, где можете тщательно познакомиться с откликами водителей, выяснить все минусы точной модификации.

Рулевое – инспектируйте зазор у колес, его не может быть. Хорошо, если есть вероятность въехать авто на подъемник. Если нет, применяют домкрат, сделать блокаду руля и с действием посмотреть на содержание свободного хода у колес в разных плоскостях.

В обязательном порядке уделяйте при просмотре внимание чехлам шарниров, здесь принципиальна плотность и смазка, можете просто нажать на них пальцем. Износ шин должен быть однородным, иначе есть неприятность с подвеской или геометрией кузова. Колесные диски должны быть аккуратными, без браков. При вождении авто на ровном участке автодороги не удерживайте некоторое время руль. В случае перемены линии движения вероятны неприятности с управляющим регулированием.

Избыточно говорить об исправности тормозной системы. Все механизмы не должны быть слишком потертыми, шланги и цилиндры целыми, без трещин и течей. Исследуйте авто мысленно, замерьте толщину дисков и фрикционных накладок тормозных колодок. Если во время поездки вы слышите чужие звуки, авто кидает в разные стороны, короткий тормозной маршрут, – это предлог напрячься.

Подключите поджигание и протестируйте указатели панели устройств. Отключите его еще раз подключите, дайте обогреться мотору 15-20 сек. Потом оглушите мотор и подключите поджигание. Обратите свое внимание на лампочку давления масла, она не должна пылать, иначе у авто есть неприятности с технологическим положением двигателя. О трудностях двигателя рассказывают металлические стуки или неритмичные обороты.

Когда мотор еще не прогрет, поверните покрышку с горловины расширительного бачка системы замораживания, тут не может быть пузырьков воздуха. Поверните покрышку горловины заливки масла, оттуда не должны выходить газы. Проверьте само масло, нет ли в нем частиц износа.

Во время перемещения авто проверьте работу коробки переключения передач, тут не должны быть пульсации и чужие звуки, свободного хода, и сами передачи должны хорошо перекидываться.

Обратите свое внимание на отработавшие газы. В случае неженатых витков газы тусклы, а при нажатии акселератора серого тона, означает, мотор исправен. Если оттенок газов синего, темного или белого, с мотором неприятности.

Бесперебойность амортизаторов обследуется отвесным нажатием на закрывало. Отпускаете его – авто должен качнуться трижды: наверх, вверх и вновь наверх.

В случае неимения у вас опыта независимой проверки авто на неисправность, обратитесь в сервисный центр, на СТО. Вам это будет стоит некоторой суммы средств, а, поверьте, в случае покупки поврежденного авто, ремонт его будет стоить разы дешевле.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.