Эволюция кроссовок

d0dbdb1b

Сегодня кроссовки возможно приобрести не только лишь в спортивных, но также и обычных обувных супермаркетах. При этом это вполне может быть как масс-маркет, так и люкс. Расценки, как следствие, модифицируют от 2 до 200 тыс руб. И это далеко не лимит! Как так вышло, что специальная обувь стала будничной основой? Разбираемся в парадоксе популярности кроссовок.

Первые макеты кроссовок мир увидел в середине XVIII столетия. Тогда люди обучились делать обувь из дешевого и удобного каучука. Первоначально она назначалась для бедных оболочек населения. Данный факт разрешил компании U.С. Rubber Company организовать глобальное производство.

После этого в 1917 году компания Маркуса Конверса произвела первую пару для игры в баскетбол. Это были известные Converse.

Немного позднее инициативу переняли братья Адольф и Рудольф Дасслеры. Они стали выполнять кроссовки рибок с шипами. Это был образец передовых футбольных бутс. Однако тогда их применяли и легкоатлеты. Оживленные германцы презентовали собственный продукт североамериканскому спортсмену Джесси Оуэнсу. В них легкоатлет и скакун достиг 4 золотые медали на Олимпийских играх 1936 года и определил 5 рекордов. Лучше рекламы и не разработать!

Организацию ожидал результат. Впрочем, кратковременный. Общественно-политические несогласия навек сделали родимых братьев противниками. И следовательно – соперниками. Любой из них приоткрыл собственное производство. Сегодня их знает весь мир: это марки adidas и PUMA. К слову, германские бизнесмены до конца жизни так и не примирились.

Сильный рост популярности кроссовок стартовал в 1960-е годы. Тогда сооснователь компании Nike Билл Бауэрман принял решение приваживать граждан небольших городков к крепкому стилю жизни и постоянным спортивным упражнениям. Француз лишь пришел из поездки по Австралии, где спорт был распространен больше, чем у него на отчизне. Он осознал, что это может прямо оказать влияние на спрос на кроссовки.

Длительное время Бауэрман работал над оптимальной обувью для бега. В конечном счете придумал известные Nike Cortez. Как раз в них появился главный герой кинофильма «Форрест Гамп».

Как кроссовки ушли в массы? Тут есть несколько причин. Первая – обувь из каучука существенно выгоднее кожаной. 2-я – накачка ЗОЖ принесла собственные плоды. Количество тех, кто планировал следить за собственным состоянием, значительно выросло. Однако основная причина иная – воздействие кинематографа и музыкальной индустрии. О ней и побеседуем.

Герои голливудских кинофильмов довольно часто являлись в кадре в кроссовках. Носить такую же обувь, что и их идолы, планировали очень многие. К примеру, Дженнифер Грей щеголяет в белых кедах в «Грязных танцах» в качестве Бэби. После исхода мелодрамы данная модель стала лидером продаж. И сегодня продолжает оставаться в топе.

Желтоватые кроссовки Tai Chi LE надела Ума турман в работе Квентина Тарантино «Убить Билла». Nike Эйр MAG Марти Макфлая в дивной ленте «Назад в будущее 2» удивили всех автоматической шнуровкой и светящимися дорожками.

Представители хип-хопа, рока и реггетона не остались в стороне. Приверженцами спортивной обуви были Курт Кобейн, Джо Страммер и Билли Армстронг.

Как результат – в 90-е случился реальный «кроссовочный бум». Обувь от adidas, Converse, Reebok, PUMA хотели носить все.

В женской моде солидную роль сыграла певица Рианна. Она закчлючила договор с PUMA. И более того, звезда стала творческим главным директором брэнда. Как раз ее воздействие на девушек из всех стран мира поменяло их отношение к данной обуви. Выбор между туфлями на каблуках и бутсами стал легче.

Абсолютное большинство девушек руководят машины и ведут серьезную социальную жизнь. Комфортная и уютная обувь для огромного города – потребность. Потому сегодня кроссовки имеют с платьями и пальто.

Кроссовки будущего. Академический прогресс активно вводится в создание кроссовок. Спортсмены достаточно давно применяют модификации с амортизацией, поддерживающей системой и новейшей подошвой. Однако развитие технологий не стоит на месте. Что будет со спортивной обувью в будущем?

Эксперты работают над функцией «встроенный навигатор». Стелька через блютуз сумеет дать на телефон владельца информацию о направлении перемещения, скажет, где нужно повернуть.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.