Что такое полировка кузова автомобиля: виды, для чего нужна

d0dbdb1b

Чтобы вернуть кузову авто интересный тип, время от времени довольно высококачественной шлифовки. Такая операция сможет помочь вернуть плоскости авто отражающий свет и освободиться от маленьких браков.

Процесс снятия с кузовной плоскости маленьких царапин, «паутинок», потертостей называют полировкой. Шлифуют не только лишь кузов, но также и передние фары, задние габариты, молдинги, диски колес, детали из хрома.

По мере надобности проводят шлифовка металлопластиковых и искусственных компонентов в автомобиле автомашины. Для данной операции применяют особые полировальные машины и шлифующие пасты. Узнать, сколько стоит полировка автомобиля, можно на выгодном сайте www.гудзон-авто.рф.

В ходе снимается не огромная длина красочного напыления — менее 5–10 мкм. Когда заводская длина ЛКП составляет тысячи миллиметр. Pоторная машина сглаживает плоскость до маленьких царапин, снимает их и делает ЛКП ровным и глянцевым.

Что предоставляет обработка авто:

Сохраняет красочное покрытие от дальнейшего уничтожения. Действие полировальной машины помогает освободиться от маленьких царапин и трещин, в которые угождает влага и слякоть. Если вовремя не ликвидировать такие браки, они могут повыситься.

Мешает ржавлению кузова. От жидкости, угодившей в пласт ЛКП и грунтовки, трудно освободиться. В процессе использования она будет копиться и вызовет ржавчину. Из-за этого выгоднее и стремительней сделать высококачественную шлифовка, чем затем освобождаться от «жучков».

Хранение аккуратности после автомойки. На отлично ровной плоскости вода и пыль оперативно скатываются, что дает возможность продолжительнее оставить аккуратность кузова после мойки.

Модернизированный внешний облик. Обработка придает ЛКП не только лишь отражающий свет, но также и развивает контрастность тона кузова.

В квалифицированном детейлинге применяют 3 вида шлифовки кузова. Для любого процесса используют полировальную машину и шлифующие пасты. Pазличия этих типов в количестве раскладов, толщине снимаемого лака и зернистости пасты.

Виды шлифовки авто:

Обычная обработка.

Процедуру проводят в 2–3 подхода. Для снятия лака применяют шлифующею пасту с большим семенем. Такой состав дает возможность удалить все небольшие царапинки без поражения красочного напыления.

Простая обработка.

Для такой операции не применяют крупнозернистую пасту. Авто шлифуют в 2 подхода при помощи мелко- и микрозернистого шлифующего состава.

Реабилитационная обработка подойдет для снятия «паутинки», микроцарапин, которые возникают после мойки, контакта с пылью, песком.

Финальная обработка.

Для этого вида шлифовки применяют лишь микрозернистую пасту. Финиш дает возможность прибрать лишь голографический эффект. Такая операция не позволит освободиться от царапин и небольшой «паутинки».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.