Тото Вольфф: У нас нет иллюзий

d0dbdb1b

автогонка

 Вчера Гран При Венгрии представители команды сообщали о трудностях, которые способны появиться на Хунгароринге…

Нико Росберг: «Мне всегда импонировало играть на Хунгароринге. Автотрасса достаточно трудная и похожа на Монако, однако это мобильный автодром. В данный уикенд важно прекрасно провести квалификацию, однако мы знаем, что должны с успехом выступить в понедельник. Вывод гарантирует знойную погоду, таким образом работать с резиной будет сложно.

Нас ожидает трудная автогонка с позиции физической перегрузки – из-за неимения непосредственных у пилотов нет времени на паузу. Будет замечательно, если перед летним интервалом мы покинем Венгрию, добившись отличного результата».

Льюис Хэмилтон: «Я всегда обожал Хунгароринг – мне свезло три раза выиграть гонку на данной автотрассе. Будапешт – прекрасный город, в процессе гоночного выходного тут всегда обворожительная окружающая среда.

Команду ожидает весьма значительный уикенд. Мы можем качественно проработать пятничные свободные заезды, так как для нас они будут первой перспективой проверить свежие покрышки. После возвращения из Германии я очень много времени провел на основе, где все внимательно работали над увеличением действенности автомашины и решением неприятностей, с которыми мы встретились в прошлой автогонке. Будет замечательно, если старания команды позволят нам достичь положительного результата в Будапеште. Я собирается штурмовать, чтобы это стало возможным».

Росс Браун, управляющий команды: «Финальная автогонка перед летним интервалом всегда была специфическим рубежом, позволяющим расценить фигуру команды перед тем, как все работники уйдут на справедливый летний отдых. Бригада занимает 2-ое место в Призе конструкторов, имея на собственном расчету 2 победы. Но год не обошелся легко – мы провели несколько весьма трудных автогонок. По ходу первенства вы встречаетесь с взлетами и спадами, и цель заключается в том, чтобы отыскать вероятность регулярно увеличиваться.

За 2 недели, прошедшие с Гран При Германии, Льюис и Нико посетили основу команды. Мы серьёзно работали, старались разобраться в том, отчего покрышка на наших автомобилях оказалась настолько чувствительна к повышенной температуре, с которой мы, без колебаний, столкнемся и в данный уикенд.

Хунгароринг – весьма тихая автотрасса, заключающаяся из неспешных и среднескоростных поворотов, команде предстоит решить любопытную технологическую цель. В субботу мы в первый раз сможем потрудиться со свежими покрышками — необходимо разобраться с ними за длинный интервал времени. Мы намерены закончить начало года большим итогом, таким образом цель максимально ясна».

Тото Вольфф, управляющий Мерседес Моторспорт: «Этап в Венгрии заканчивает начало года, которая, в общем, состоялась положительно – в данный момент у нас 2 победы и 6 поулов. Эти итоги стали последствием тяжелой работы команды. Все-таки, у нас нет абсолютно никаких иллюзий насчет 2-й части года и грядущей автогонки в Венгрии, где бригада столкнется с обилием проблем.

Прежде всего, нам надо будет многое сделать в процессе пятничных свободных заездов, чтобы сделать оценку работы свежих покрышек на нашей автомашине. Потом предстоит достичь подходящего сцепления с асфальтом, как мы знаем, Пирелли привезет составы Софт и Medium. В процессе автогонки на Нюрбургринге мы встретились с перегревом покрышек – необходимо не разрешить возобновление данной неприятности в Венгрии, где также весьма тепло

После автогонки в Германии бригада очень много работала над данной неприятностью, и в Венгрии мы выясним, как на картину в общем окажет влияние новая покрышка. У команды большая мотивация – мы намерены с отличными итогами уйти на летний интервал, однако нам предстоит потрудиться, чтобы достичь этого».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.