Альфонсо Куарону понадобилось побороться за Сандру Буллок

d0dbdb1b

Гравитация «Когда я окончил план и продемонстрировал его студии, мне начали рекомендовать получить на основную роль парня, — говорит Альфонсо Куарон. — Логично, советники были не так могущественными, так как у меня получилось разуверить их. Однако линия не базироваться на актрис в больших планах есть, и это весьма печально».

Для Голливуда фантазия — жанр, в котором господствуют мужчины, так как эти кинофильмы, обычно, рассчитаны на парней и парней, которые должны соотносить себя с главным героем. Девушки, за необычным исключением, должны наслаждаться значениями 2-го плана. Наверное, ярчайшим и популярным образцом франшизы с девушкой в основной функции считается тетралогия «Чужой», где Сигурни Уивер в течение 4-х кинофильмов подряд играла Эллен Рипли.

«Сделать моего персонажа девушкой было весьма нескромным решением, — полагает Сандра Буллок. — Особенно там не только картина с девушкой в открытом космосе. Полагаю, вы такого пока не видели». И на самом деле, продемонстрированный на Comic-Con шестиминутный отрывок кинофильма поверг гостей конвента в простой похвальный удар.

«Настоящая неприятность в том, что ролей для девушек больше, чем для сильной половины человечества, — продолжает артистка. — Но я думаю, что в последние годы есть какие-то сдвиги. Наконец, все сводится к сборам, если студии осмыслят, что девушки готовы заинтересовать посетителя, то это, рассчитываю, будет нормой». Заключительный кинофильм при участии Сандры Буллок тому свидетельство: комедия «Копы в юбках» собрала во всемирном прокате 145 млн долларов США при расчете в 43 млн.

Буллок практически держит на себе всю «Гравитацию», невзирая на активное участие в картинке Джорджа Клуни. На конвенте в Сан-Диего артистка созналась, что весьма опасается парить. Добавить вторую неприятность Сандры, клаустрофобию, и становится ясно, отчего съемки дались ей сложно.

Альфонсо Куарон в процессе диалога с Эдгаром Райтом и Деном Уэббом все на таком же Comic-Con сказал собственное подозрительное отношение к формату 3D: «В большинстве примеров многомерность ничем не оправдана. Недолюбливаю 3D из-за отстойной передачи темного и светлого. Формат уничтожает оттенок и разрешение». Однако собственную «Гравитацию» сценарист снимал в стереоформате, так как первоначально замышлял «космический саспенс в 3D». «Когда я хватался за кинофильм 5 лет тому назад, формат являлся крутым», — оправдывается Куарон.

Сценарист обещал оператору Эммануэлю Любецки, что завершит работу над кинофильмом в течение года. Так как в картинке всего 2 богатыря, которые огромную часть времени проводят в открытом космосе. Однако в конечном итоге Куарон 3 года разламывал голову над целью показать артистов в невесомости. В данном пребывании герои располагаются весь кинофильм. «И все 4 с половиной года Любецки шпынял меня носом в свое обязательство!» — острит Куарон.

Повторить неимение гравитации на Земле выяснилось нельзя. А, вроде бы, что бывает легче 2-ух людей, равномерно остановившихся в воздухе. Цель приняли решение за счет куба, в котором артисты были подвешены на 12 тросах в 3-х метрах от плоскости. Камера, прикрепленная к боту, снимала с всевозможных углов, временами проносясь мимо лица Буллок со скоростью 25 миль в час. Как приверженцу продолжительных сотрудников без склеек Куарону также было трудно.

Чтобы Сандре не было скучновато располагаться в кубе, Альфонсо позволил ей слушать музыку в костюме.
Съемки обмеряли с точностью до сек. Потому не было никакого поля для импровизации: от артистов требовалось четкое соблюдение тексту, без сюрпризов. К слову, поэтому Куарону понадобилось отказаться от мысли снимать первоначально одобренного Роберта Дауни-мл. «Роберт не был соединим с нашими технологиями, — говорит Куарон. — Он обожает сочинять, но нам понадобилось весь кинофильм программировать загодя. Мы были весьма урезаны в собственных возможностях».

В конечном итоге мужскую роль сыграл Джордж Клуни. Артист мог снять собственные малочисленные сцены и уйти, однако остался, чтобы поддерживать съемочную компанию в тяжелом деле. И более того, Клуни даже скопировал одну сцену в кинофильме, однако Куарон не сознается какую конкретно.

«Также Альфонсо забывает сообщить, что в кубе я была абсолютно отделена, — дополняет Буллок. — И в случае если бы боту с видеокамерой пожелать проехать через мое лицо, то ему бы ничто не навредило! Мне никто не сообщил, что я буду слоняться в закрытом пространстве, но у меня же клаустрофобия! Понадобилось брать себя в руки и обучаться медитировать. В данном я преуспела!»

Что получилось у Куарона, Буллок и Клуни, будет известно 28 сентября, когда «Гравитация» раскроет
70-й Венецианский кинофестиваль. Состязательная платформа будет известна 25 августа.

Отечественная премьера «Гравитации» предполагается 3 ноября.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.