Запуск товарного бизнеса
Рыночный бизнес — это реализация физических продукции через одностраничные веб-сайты (лендинги). В большинстве случаев, товары пускаются Почтой РФ по России и прочим странам ближнего зарубежья с оплатой при получении.
Отчего рентабельно этим заниматься:
Не нужны технологические познания.
Можно кооперировать с основной работой либо обучением.
Работать можно где угодно. Работать можно из деревни/населенного пункта либо даже из другой страны.
Не надо иметь склад/офис и иметь штат работников.
Не надо очень много денежных средств для начала.
Для работы не надо ИП либо ООО.
Старт товарного бизнеса можно поделить на 6 шагов:
Выбор продукта.
Образование веб-сайта.
Регулировка рекламы.
Обработка заявок (прозвучивание, расфасовывание, отправка).
Автоматизация.
Масштабирование.
Прежде всего разумеется выбираем продукт. Это самый трудный раунд, в связи с тем что если вы избрали продукт, который не реализуется, вы с возможностью в 100% включитесь в минус.
Советы по выбору продукта:
— продукт, предпочтительно, без огромных размерных либо цветных линеек,
— продукт не крупногабаритный ( чтобы вмещался в почтовую коробку),
— продукт, который закрывает боль заказчика,
— продукт должен прекрасно реализовываться на рынке (есть конкуренция),
— продукт не должен быть дорогостоящим в закупе.
Можно покупать продукт:
Рынок.
Оптовики.
По образованию веб-сайта: веб-сайт необходимо воспроизводить. Не надо формировать веб-сайт собственноручно. Не надо делать объемистый онлайн-магазин. Просто необходимо переписать веб-сайт у удачного соперника. Можно это возложить разработчику программного обеспечения.
Реклама на одностраничные веб-сайты как правило настраивается в следующих маркетинговых источниках:
Yandex (РСЯ/Контекст).
Фейсбук/ Instagram.
MyTarget.
Вконтакте.
После того как вы избрали продукт, сделали веб-сайт и настроили рекламу вы начинаете приобретать заявки. После доказательства предзаказа по телефону пора замыслить о отправке предзаказа. Всего есть 3 вида, как можно посылать посылки.
А конкретнее:
Без помощи других.
Покупаете коробки, скотч и пупырчатую бумагу и фасуете продукт дома без помощи других. После этого уносите запечатанные коробки в обозримое почтовое отделение и все. Это самый доходный метод обработки заявок.
Дропшиппинг.
После принятия предзаказа, сообщаете его в дропшиппинговую организацию. Они посылают продукт от вашего имени с собственного склада. Такой вариант вам подойдет, если совершенно нет времени посылать без помощи других или просто нет денежных средств на покупку у оптовиков.
Аутсорсинг.
Можно направлять целиком все процессы (прозвучивание/отправка), однако в такой ситуации разумеется вы будете намного меньше зарабатывать либо можете уйти в большой минус на старте. Данный вариант лучше отсрочить на те времена, когда вы будете решительны в собственных экономических возможностях.
Так вот, реклама работает, посылки пускаются, стоит замыслить об автоматизации товарного бизнеса. Прежде всего, необходимо взвесить технологию попадания заявок. Предзаказы должны поступать не на вашу e-mail, как это происходит первоначально, а в CRM-систему.
Если хотите стремительней прекратить прозванивать без помощи других, то можно дать это дело специалистам в колл-центр. Вам останется следить за CRM-системой, вскрывать бланки и посылать посылки.
Затем начинаем масштабироваться. Вот несколько видов как это можно сделать:
Повышение маркетингового расчета.
Время от времени довольно поднять предел в расчете маркетинговой кампании, чтобы реализации повысились.
Повышение набора продукции.
Если вы устремились в потолок по продажам одного продукта, то можете включить 2-й, 3-й и 4-й продукт.
Повышение маркетинговых кампаний.
Если вы налаживали рекламу, то включите рекламу на тот же продукт в другом маркетинговом источнике.