Запуск товарного бизнеса

d0dbdb1b

Рыночный бизнес — это реализация физических продукции через одностраничные веб-сайты (лендинги). В большинстве случаев, товары пускаются Почтой РФ по России и прочим странам ближнего зарубежья с оплатой при получении.

Отчего рентабельно этим заниматься:

Не нужны технологические познания.

Можно кооперировать с основной работой либо обучением.

Работать можно где угодно. Работать можно из деревни/населенного пункта либо даже из другой страны.

Не надо иметь склад/офис и иметь штат работников.

Не надо очень много денежных средств для начала.

Для работы не надо ИП либо ООО.

Старт товарного бизнеса можно поделить на 6 шагов:

Выбор продукта.
Образование веб-сайта.
Регулировка рекламы.
Обработка заявок (прозвучивание, расфасовывание, отправка).
Автоматизация.
Масштабирование.

Прежде всего разумеется выбираем продукт. Это самый трудный раунд, в связи с тем что если вы избрали продукт, который не реализуется, вы с возможностью в 100% включитесь в минус.

Советы по выбору продукта:

— продукт, предпочтительно, без огромных размерных либо цветных линеек,

— продукт не крупногабаритный ( чтобы вмещался в почтовую коробку),

— продукт, который закрывает боль заказчика,

— продукт должен прекрасно реализовываться на рынке (есть конкуренция),

— продукт не должен быть дорогостоящим в закупе.

Можно покупать продукт:

Рынок.

Оптовики.

По образованию веб-сайта: веб-сайт необходимо воспроизводить. Не надо формировать веб-сайт собственноручно. Не надо делать объемистый онлайн-магазин. Просто необходимо переписать веб-сайт у удачного соперника. Можно это возложить разработчику программного обеспечения.

Реклама на одностраничные веб-сайты как правило настраивается в следующих маркетинговых источниках:

Yandex (РСЯ/Контекст).

Фейсбук/ Instagram.

MyTarget.

Вконтакте.

После того как вы избрали продукт, сделали веб-сайт и настроили рекламу вы начинаете приобретать заявки. После доказательства предзаказа по телефону пора замыслить о отправке предзаказа. Всего есть 3 вида, как можно посылать посылки.

А конкретнее:

Без помощи других.

Покупаете коробки, скотч и пупырчатую бумагу и фасуете продукт дома без помощи других. После этого уносите запечатанные коробки в обозримое почтовое отделение и все. Это самый доходный метод обработки заявок.

Дропшиппинг.

После принятия предзаказа, сообщаете его в дропшиппинговую организацию. Они посылают продукт от вашего имени с собственного склада. Такой вариант вам подойдет, если совершенно нет времени посылать без помощи других или просто нет денежных средств на покупку у оптовиков.

Аутсорсинг.

Можно направлять целиком все процессы (прозвучивание/отправка), однако в такой ситуации разумеется вы будете намного меньше зарабатывать либо можете уйти в большой минус на старте. Данный вариант лучше отсрочить на те времена, когда вы будете решительны в собственных экономических возможностях.

Так вот, реклама работает, посылки пускаются, стоит замыслить об автоматизации товарного бизнеса. Прежде всего, необходимо взвесить технологию попадания заявок. Предзаказы должны поступать не на вашу e-mail, как это происходит первоначально, а в CRM-систему.

Если хотите стремительней прекратить прозванивать без помощи других, то можно дать это дело специалистам в колл-центр. Вам останется следить за CRM-системой, вскрывать бланки и посылать посылки.

Затем начинаем масштабироваться. Вот несколько видов как это можно сделать:

Повышение маркетингового расчета.

Время от времени довольно поднять предел в расчете маркетинговой кампании, чтобы реализации повысились.

Повышение набора продукции.

Если вы устремились в потолок по продажам одного продукта, то можете включить 2-й, 3-й и 4-й продукт.

Повышение маркетинговых кампаний.

Если вы налаживали рекламу, то включите рекламу на тот же продукт в другом маркетинговом источнике.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.