Как выбрать интернет-магазин
Не так давно в лентах новостей мелькнуло известие о несчастном малайзийце, который выбрал в онлайн-магазине средство для повышения члена и с разочарованием нашел в посылке увеличительное стекло.
Быть обманутым не по нраву никому. В то же время, интернет-покупки становятся все более и более распространенными, так как они дают возможность прилично сэкономить и значительно расширяют возможности выбора продукта. Как выбрать онлайн-магазин makita, которому можно доверять? Как не стать жертвой интернет-мошенников? Обо всем этом пишут наши адвокаты.
1) Гуглите и яндексируйте.
Правильным другом любого онлайн-покупателя будут поисковые машины, к примеру Google и Яндекс. При их помощи можно не только лишь найти необходимый вам товар, но также и быстро получить представление о самом магазине.
Вам довольно ввести запрос в поисковике «(наименование онлайн-магазина) оценки» или «(наименование онлайн-магазина) обман». Данный простой запрос позволит вам на 1-й же страничке заметить претензии недовольных клиентов. Если поисковые результаты мелькают словами «страшно», «мошенники», «одурачили», «не делайте заказ у них», вывод явен.
Доведем образец из собственной практики: к нам направилась женщина, заказавшая в онлайн-магазине очки Рэй Ban. Магазин доставил абсолютно не ту модель, которую она выбрала. Клиентка сделала возврат продукта и отправила в онлайн-магазин претензию, но ни товар, ни послание магазин так и не обрел на почте. Поиск в Гугле сразу рассказал нам:
Будьте заботливы: на первые места в выдаче Yandex’а и Гугла угождает реклама. Так как купить маркетинговую кампанию в Яндекс.Директе или Google.Адвордс (системы коммерческой рекламы поисковых машин) может любой желающий, не кликайте на первые же появившиеся рекламные ссылки, пролистайте немного ниже и внимательным образом исследуете всю выдачу.
2) Все познается по сравнению.
Опасайтесь супердешевых услуг. Исследуете средний уровень расценок на тот товар, который вы ищете. Помните, что реальные Гуччи и Луи Витон едва ли будут стоить 1000 руб.
3) Обучайтесь на посторонних оплошностях.
Прекрасный способ искать необходимую вам покупку — Яндекс.Магазин или иные такие сервисы. Самое важное преимущество данного обслуживания — содержание настоящих откликов от настоящих клиентов.
При этом сервис свободный, а это означает, что вы не только лишь можете прочитать про сами товары и выбрать наиболее оптимальную модель, но также и узнаете истину о том, как работает магазин.
Если сервис у онлайн-магазина ковыляет, магазин предлагает низкокачественные товары или притормаживает с доставкой, вы прочтете про это из откликов иных клиентов. И вообще сам факт присутствия магазина на Яндекс.Магазине считается плюсом, так как Яндекс рассматривает все супермаркеты, которые дополняются на Магазин.
Разумеется, никогда в жизни невозможно доверять откликам на веб-сайте самого онлайн-магазина, так как содержание откликов без проблем контролируется обладателем сайта. Вследствие этого вы просто не обнаружите слабых откликов о магазине на его веб-сайте.
Очевидно, можно доверять и собственному опыту предзаказа в том или другом магазине, если вы исследовали его временем и некоторыми заказами. Ну и, разумеется, всегда можно узнать совета у не менее квалифицированных приятелей, которые постоянно что-нибудь себе заказывают в отечественных интернет-магазинах и за границей.
4) Днем стулья, утром деньги
Благородный онлайн-магазин всегда беспокоится не только лишь о собственном благоденствии, но также и об удобстве клиентов. Вследствие этого выбирайте такой магазин, который предлагает вам очень много различных видов оплаты покупки: доступными посыльному, по кредитной карте, при помощи Webmoney или Яндекс.Денежных средств, по безденежному расчету, с внешнего счета вашего мобильного телефона, совмещенным платежом и т.д. Если вариант оплаты лишь 1 — по предоплате, особенно переводом на карту иного физического лица, — лучше не связывайтесь с подобным онлайн-магазином.
Опять таки поделимся претензиями потребителей из своего опыта. К нам направилась девушка, заказавшая в онлайн-магазине диван.
Она перебросила супермаркету большую сумму (около 40 тыс руб) в начале января 2014 года. Вернее, не супермаркету, а некоему человеку на его реквизиты карты. Заказ не был выполнен.
Магазин на связь не выходит. Сейчас, чтобы вернуть собственные деньги, преданной покупательнице надо будет направляться в полицию, чтобы установить виновника и завести криминальное дело.
При этом, если зачинщик будет не персональным бизнесменом, картина не будет регулироваться законом «О защите прав потребителей», следовательно, покупательнице будет труднее взять собственные деньги в судейском порядке. В то же время, на веб-сайте онлайн-магазина висит прекрасный сигнал:
Очень осмотрительно необходимо использовать и плату совмещенным платежом: вам надо будет довольно продолжительно ожидать собственную посылку, купить ее на почте, и лишь после данного вы можете ее размножить и осмотреть товар. Помимо этого, плату совмещенным платежом как правило делают в пользу физического лица, что также не даст вам пользоваться гарантиями, данными законом «О защите прав потребителей».
Мы советуем пользоваться услугами подобных онлайн-магазинов, которые не требуют предоплату, имеют пункты самовывоза или промышляют плату доступными посыльному. При подобном виде вы можете заметить товар «лицом» и отказаться от покупки, если вас что-нибудь не организует.
Преимуществом в пользу выбора онлайн-магазина будет его партнерство с большими фельдъегерскими услугами, банками (если сайт предлагает покупку товаров в кредит).