Распилы из Японии

d0dbdb1b

Автомобиль пилится по заду или по переду, лобовое стекло или заднее снимается. Автомобиль приходит в порт г. Владивостока закрепленный на скобах , не по отдельности половинки. При этом все технические узлы и агрегаты остаются нетронутыми. Стоимость пошлины гораздо ниже. Купить распил во владивостоке можно на сайте japanco.ru.

В связи с вводом в России постановления о пошлинах на легковые авто с 11 января 2009 года, при котором пошлины на автомобили выросли в несколько раз и фактически сделали дорогостоящим ввоз автомобилей старше 5 л. и с объемом двигателя больше 1.8 литра. Сегодня проще привезти авто в распиленном состоянии, а на месте его уже сварить и оформить, при этом сэкономить от 5 до 10 тыс. долларов…

Раньше, когда только начинались конструкторы, люди сомнительно на них смотрели и боялись брать. С одной стороны и правильно: при сборке могли чего-то недокрутить или вообще не поставить… Зависит всё от качества сборки, сварки, обработки… Мы постараемся рассмотреть все возможные варианты, но начнем с джипов…

К джипам относятся такие, как Крузак, Сафарик, Бигхорн, и всё типа того большое, на раме. Распил на раме вообще нет страха брать, там рама как на Камазе, она не пилется. Главное, чтоб кузов нормально обварили и обработали, а коррозия не начала лезть из под шпаклёвки (места распила) через год-два. Джипы, как правило, пилят тремя способами: по переду (снимая лобовое стекло), по заду (снимая задние стёкла), и по люку соответственно.

С джипом проще и надёжнее, как мы уже говорили, лучше всего по люку резать, если нет люка, то по переду (сзади вибраций больше), да и работы и резать, и варить уже 4 стойки, а не 2…

Следующая категория машин — это легковые или лонжероновые. С ними потруднее, и есть своя специфика. Смотрите: лонжерон — это жесткая металлическая конструкторная продольная балка кузова, идущая через весь кузов автомобиля и состоящая из нескольких листов железа. То есть, пиля его поперёк, мы режем сразу 3-4 листа железа и сваривая обратно. Нам придётся 2 пакетника расшивать, проваривать внутри, усиливать пластиной, а потом снаружи зашивать. Резко увеличивается объём работы и расходных материалов..

Следующий тип распила — автобусы, их пилят только по переду, снимая лобовое стекло, по передним стойкам и по полу, либо по люку, если есть конечно таковой…

Автобусы по заду не пилят, у них крыша большая и если распилить задние стойки, она сама сложится под собственным весом.

Следующая и последняя категория это минивэны.
Ну, с ними так же как и с легковыми. И хотим ещё сказать, что не стоит бояться распилов, ведь технология уже давно отработана, задолго до начала распилов и до ограничений по ввозу. У нас уже давно меняются крылья, лонжероны, стаканы, крыши. Из трех машин битых одну целую собирают… И ездят потом годами, и ничего не ломается, просто всё зависит от качества выполненых работ.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.