Рэйнж Ровер Эвок — первый 9-ступенчатый «робот»

d0dbdb1b

Рэйнж Ровер Купеобразный внедорожник, показанный в 2011 году, до сегодняшнего дня вынуждает поворачиваться за ним на улицах. Так успешна вышла наружность Рэйнж Ровер Эвок. Все-таки англичане отковывают железо пока жарко. Сегодня организация передала первые картинки модернизированной версии, и рассказала ряд любопытных технологических компонентов.

Со слов компании, модернизированная модификация Рэйнж Ровер Эвок стала первым пассажирским авто, принявшим 9-ступенчатый «автомат». Премьера двигателя компании ZF прошла в начале марта в масштабах женевского автомобильного салона. Помимо повышенной «скорострельности» коробка также обрела заключительный «софт», помогающий быстро приспособиться под различные манеры езды. По пресс-релизу, трансмиссия сделает внедорожник не менее бюджетным, активным и менее вредоносным не только лишь по отношению к владельцу, но также и к окружающей среде.
Рэйнж Ровер Эвок — первый 9-ступенчатый "робот"

Помимо этого, в перечне настроек англичане предложат «первую во всем мире полноприводную систему по требованию». «Фишка» новой для Эвок системы, которая получила название Актив Driveline, состоит в том, что на скоростях более 35 км/ч при позволяющих условиях авто будет преобразовываться в переднеприводный. При этом выходить это будет за 300 миллисекунд. По задумке, это также ощутимо сможет помочь беречь горючее.

Рэйнж Ровер Эвок — первый 9-ступенчатый "робот"

На автодорогах Великобритании первые Рэйнж Ровер Эвок, прошедшие технологическую модернизацию, будут под конец года. Мы же ждем заметить внедорожник в 2014. Как жилось «Ивоку» с «олдскульной» 6-ступенчатой автоматической коробкой, вы можете узнать в нашем тест-драйве.

Рэйнж Ровер Эвок — первый 9-ступенчатый "робот"

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *