Заповеди ночной езды

d0dbdb1b

Экологически чистый регион, в круге парков. Свой сад. Покрытый место для стоянки
Советуем вам 10 практических рекомендаций при ночной езде, которые сделают поездку удобней, и обезопасят вас и окружающих участников движения.

Нельзя не отметить, что в ночь напряженность движения в 10 раз меньше, чем днем, а как раз в этот период дней происходит около половины всех катастроф.

Вот образцы ДТП, отличительных для ночного времени дня: столкновения авто, наезды на пешеходов, утрата управления. В большинстве случаев, в ночь бывают наиболее солидные трагедии. Просто амортизатор в ночь нечасто мнут. Всего лишь, когда ездят в свой авто гараж.

В ночь автодорога независима и водители довольно часто нарушают скоростной режим. На высокой скорости они не успевают среагировать на изменение дорожно-транспортной обстановки к примеру, на дорогу вылетел прохожий. Водитель, если и отмечает его, то не поспевает остановить.

3 главных проблемы, сопряженных с вечерним вождением:

Момент 1-й – истощенность. Водитель утомился, в особенности если он за рулем весь день. Идеи его далеко от автодороги. Он размышляет лишь о том, как стремительней добраться домой. Вероятно засыпание за рулем, которое происходит быстро для самого водителя – он может просто выключиться на какие-то части сек, а этого хватит, чтобы угодить в солидное ДТП.

Момент 2-й – урезанная тень. В ночь понижается не только лишь видное отдаление, но также и раздел осмотра, яркость, что может привести к понижению восприятия «картинки». Огромная скорость совместно с понижением интереса могут поиграть злобную шуточку. Выбирайте скорость так, чтобы при критическом торможении тормозной путь не превосходил зону видимости.

Выходит, что скорость авто обходится вероятностью оптики вашего авто, Можно установить не менее производительные лампы, а вы будете ослеплять противных автолюбителей, а они в ответ специально будут ослеплять вас.

Глядите: вы едете со скоростью 150 км/ч с подключенным далеким светом. Ваша оптика и Ваши тормоза дают возможность двигаться с такой скоростью. А на встречу едет авто, которого вы не хотите сразить, вследствие этого проходите на ближний свет.

А для близкого света предельной является скорость в 80 км/ч. Ваш авто не в состоянии моментально остановить до 80 км/ч. Вследствие этого необходимо выбирать усредненное значение скорости, к примеру, 115-120 км/ч. К слову, такая скорость является «крейсерской» для большинства авто, вследствие этого вы еще и бензин сэкономите.

Момент 3-й – ошибка. Да, вы переключаете на ближний свет при приближении противного авто. А не все водители такие обходительные.

В случае ослепления функции глаза реконструируются не сразу, а лишь спустя 30 с. Это значит, что следующие 30 с после ослепления вы будете лицезреть достаточно плохо. 30 с на скорости 120 км/ч… можно далеко залететь…

Заповедь 1-я – про передние фары. Если авто не имеет автоматической настройки фар либо «умной» подвески, наблюдающей за расположением кузова над дорогой, перед ночной поездкой отрегулируйте свет без помощи других.

При одном пассажире на заднем диване установите стабилизатор на цифру «1». Если там организовались двое — на «2». При нагруженном багажнике ставьте «3».

Не слепите автолюбителей попутных авто через зеркала. Отключайте дальний свет, когда садитесь на хвост какой — нибудь автомашине. Настоящие джентльмены при таких раскладах вообще устанавливают стабилизатор на «3» (другими словами предельно спускают вверх лучи света).

Заповедь 2-я – про ветровое стекло. Ежемесячно купайте его до чистой аккуратности с обоих сторон. Масленые потеки и простой налет грязи, совершенно невидимые днем, в ночь преломляют свет противных автомашин в ослепляющие «туманности». Дело иногда доходит до абсолютной издержки видимости.

Заповедь 3-я – про мгла. Включайте ближний свет задолго до нападения ночи. Небезопасен для себя и для прочих тот, кто едет по сумеркам на незатронутой автомашине. Авто — не квартира. Экономить в нем электричество тупо.

Заповедь 4-я – про разъезд со противным. Пускай вы и следующий на встречу коллега перешли на ближний свет. Все равно на тесной проезжей части длинного ослепления не избежать. Долю мгновения вы едете втемную. Вследствие этого перед разъездом вынесите ногу с акселератора на тормоз. При внезапности данная мера понизит время реакции на затормаживание.

Заповедь 5-я – про одну фару. Если вам на встречу подвигается одна фара, это вполне может быть что угодно: хороший велосипедист, аномальный автомобилист… Загодя берем на себя худший вариант: аномальный нетрезвый автолюбитель. И одну одну фару будем думать его Левой фарой. Вследствие этого приготовимся повернуть на обочину.

Заповедь 6-я – про нахалов. Нельзя по другому представить тех, кто оставляет дальний свет при разъезде со противным. Разъезжаясь с нахалом, глядите немного вбок, на обочину. Так избежите общего ослепления даже от далекого света. Если хотите купить права категории А пройдите по ссылке.

Заповедь 7-я – про взлеты и спуски. Подъезжая к взлету, помните, что если снизу, на гребне холмика, будет встречный авто, он надежно ослепит вас даже близким светом (правильно отрегулированные передние фары смотрят немного вверх). Будьте к данному способны. А перед спусками нужно учесть, что вы подобным стилем слепите автолюбителей.

Заповедь 8-я – про неизвестную дорогу. Если в ночь едете по неизвестной проезжей части, каждый поворот воспринимайте как небезопасный.

Ночь снижает угол зрения и пунктуальность восприятия. Вираж возможно окажется лучше, с наихудшим покрытием, с валяющейся в центре старой покрышкой… Словом, скорость должна быть такой, чтобы затем не браться за голову: «И зачем я преследовал?»

Заповедь 9-ая – про грузовых преступников. Берегитесь вечерних грузовых автомобилей. Их настоящие габариты далеко не всегда сходятся с отмеченными крупногабаритными огнями. Грузовой автомобиль на пару километров может «удлинять» либо даже «расширять» какой-либо грубый наружу полуторатонный швеллер. Включится не хуже сицилийского убийцы.

Заповедь 10-ая – про себя самого. Дальние праотцы человека не были вечерними животными. Ночь — далекая для нас среда. В особенности это касается зрения. В далекой поездке можно содержать под языком узкий кусок апельсина, чтобы увеличить актуальность ночного зрения. Такой прием применяли авиаторы первой мировой войны при вечерних бомбардировках.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.