Зима с плюсом: новая фрикционная шина Goodyear Ultragrip Performance+

d0dbdb1b

Осень в 2018 году изумительно горячая и прекрасная. Однако законы природы не поменять, и за осенью твердо настанет зима, а это означает, что водителям пора задуматься о том, во что они будут «обувать собственных коней», когда температура склонится ниже нулевой отметки, а из невысоких туч повалят мягкие белые клочья. И чем производительнее и стремительней авто, особенно ответственным является данный выбор…

Шины для авто премиальных брендов могут предложить не все марки – так как им нужно сталкиваться не только лишь с высокими условиями, предъявляемыми к шинной продукции обладателями, но также и потребностью солидного расширения размерного ряда.

Но в подобных компаниях, как Goodyear, осознают, что содержание в серии таких шин – это в первую очередь свидетельство блестящей репутации самого бренда.

Так, в 2015 году возникла зимняя фрикционная шина, направленная на данную компанию потребителей и которую назвали UltraGrip Performance, которой, но, не судьба было занять 1-ое место среди четверки лидеров. Однако компания Goodyear неспроста знаменит собственным потенциалом в сфере академических и технических исследований, и после 4-х лет упрямой работы в 2019 году была показана шина UltraGrip Performance+, забившая собственного предка почти по всем данным.

Что поменялось? Что же касается чертежа протектора, то тут конкретных перемен не случилось, и дизайн был унаследован от Goodyear UltraGrip Performance первой генерации.

От блага, как принято говорить, блага не разыскивают, а технология, которую назвали Winter Grip, показала себя лучшим стилем. Улучшенные ламели с технологией блокады и особыми активаторами блоков протектора обеспечивают убежденную тягу, затормаживание и маневренность на занесенных дорогах.

Многие сцепные грани обещают крепкий контакт с поверхностью автодороги, крепкий скелет приспособлен к различным видам нагрузок, а гидродинамические водоотводные канавки развивают противодействие аквапланированию и очень хорошо отчуждают воду и снежную кашицу из пятна контакта шины.

А само пятно контакта имеет квадратную форму, что гарантирует подходящее расположение давления на автодорожное полотно, следовательно, дает возможность добиться прекрасных признаков дипломной устойчивости как на высохшем, так и на оледенелом напылении.

Приглянулся обладателям и индикатор износа в качестве снежинки, который позволяет легко контролировать исчезающую глубину протектора, и увеличенные плечевые зоны, благодаря которым шина дает возможность действенно одолевать и крепкие, и рыхловатые сугробы.

Однако основные старания были нацелены на совершенствование состава резиновой примеси. Прибавление особых смол (данная технология будет называться Traction Protect) дало нужный эффект: состав имеет надежную гибкость даже при мощных холодах, что содействует весьма мгновенному восстановлению формы шины после деформаций во время движения. Резиновые блоки повторяют микропрофиль автодорожного полотна и практически цепляются за мизерную выпуклость.

В конечном итоге цель вывести продукцию Goodyear на верхние позиции в группе высокоскоростных зимних шин для автомобилей премиум класса оказалась с сиянием сделана: так, затормаживание на сырой и сухой проезжей части было усовершенствовано на 3%, маневренность на снегу – на 3%, и затормаживание на снегопаду – на 1% сравнивая с предком, по итогам внешних испытаний. Этого выяснилось довольно для того, чтобы шины Goodyear UltraGrip Performance+ приобрели высший балл в мировом хит-параде. Кроме всего остального, серия модели содержит 75 типоразмеров, подходящие в реализации с июня.

Все вышеупомянутое веско доказали исследования, произведенные на стрельбище Ивало редакцией влиятельного германского издания Auto Motor und Sport в начале ноября 2019 года.

С итогами тестирования можно познакомиться по сноске. В процессе этих испытаний UltraGrip Performance+ размером 215/55 R17 сопоставили с двадцатью покрышками подобного класса. В платформу тестов заходило аквапланирование, затормаживание, замена полоски, сильные и мягкие повороты, и стресс-тесты на маневренность, и это – на занесенных, сырых и высохших автотрассах. На снегопаду велось по 5 замеров, на сырой и сухой проезжей части – по 6.

В конечном итоге UltraGrip Performance+ стала безотносительным лидером испытаний, заработав только большие баллы на занесенном отделе полигона. Тут данная шина накопила 9,7 балла из 10 вероятных. Шины Goodyear обогнали конкурентов и по совместной сумме взятых баллов: 8,9 балла по десятибалльной шкале.

При этом испытатели заметили, что характеристики шин UltraGrip Performance+ потрясающе подходят для авто, оборудованных технологией спортивной стабилизации VDC, обещают примерное соединение с трассой при прохождении трудных поворотов, и в том числе – на влажном и заледеневшем напылении, и очень хорошо задерживают в снегопаду и на снегу. Удалось сделать лучше и ходимость: техники Goodyear смогли понизить склонность шин формированию трещин и отделу частиц резины в трудных автодорожных условиях.

Принципиально и то, что шины Goodyear (и в том числе, и новая модель UltraGrip Performance+) воплощают внутри себя большое количество наиболее современных технологий, которые сделают ваши поездки комфортными и безопасными. В их числе – технологии RunOnFlat, SealTech и Sound Comfort.

Первые 2 сводят к максимуму потребность возить с собой запаску: шины с маркировкой SealTech готовы собственноручно драпировать проколы размером до 5 миллиметров, а шины, боковины которых усилены по технологии RunOnFlat, дают возможность продлить движение даже после прокола и падения давления в шине. Технология Sound Comfort дает возможность на 50% понизить уровень гула внутри авто.

Добивается это маршрутом наварки на внешнюю плоскость шины пласта улучшенного пенополиуретана. Одним из главных источников гула в покрышках является звуковой отклик в невесомой полости, который появляется из-за пульсации воздуха внутри шины и сообщается на систему авто, с чем действенно и сражается наплавленный пласт вспененного источника. Важно, что ни одна из перечисленных технологий не понижает рабочих характеристик шин Goodyear и не понижает признаков тормозной динамики и маневренности авто.

Как было не раз произнесено, шины Goodyear UltraGrip Performance+ рассчитаны в первую очередь на оборудование авто бизнес-класса.

Но в случае если у вас нет возможности похвастать тем, что в вашем авто гараже стоит Porsche, Мерседес либо БМВ, не следует расстраиваться.

Goodyear есть что посоветовать и обладателям намного более непрезентабельных модификаций средней и экономной ценовой категории.

Прежде всего, кроме модели UltraGrip Performance+ в семейство фрикционных зимних шин Goodyear входят модели UltraGrip 9+ и UltraGrip Performance SUV Gen-1, которые именно и созданы для общественных сити-каров и большого диапазона внедорожников.

Следовательно, вам в точности стоит пройти на фирменный сайт Goodyear и подобрать оптимальные шины по комфортным характеристикам: высота протектора, высота профиля, спусковой размер, скоростной индекс либо просто по модели авто. Там же можно отыскать и обозримого официального представителя.

Также, к слову, важный момент: лишь покупка у одобренного официального дилера обещает получение премиум-гарантии, другими словами возможности произвести 1 свободный ремонт либо смену шины в случае рабочих поражений, подобных, как проколы, порезы, разрывы и вздутие боковины.

Разумеется, заключительное решение о покупке принимать Вам, однако мы как специалисты настойчиво советуем приглядеться к шинам Goodyear UitraGrip Performance+, так как за этим наименованием стоит высочайший уровень европейского качества и удобства, новые технологии и надежность. Если хотите купить теорию советуем заглянуть на сайт pravakupiad.com.

История новейших сил компании Goodyear всходит к 1839 году, когда ее создатель, Чарльз Гудьир, нашел, что прибавление серенькой в каучуковую смесь с дальнейшим нагревом ведет к конструктивному повышению машинной стабильности резины, раскрыв, так что, процесс вулканизации.

За этим следовали образование первой во всем мире бескамерной шины (1903), серьезные работы в сфере дирижаблестроения, разработка шин для спорткаров и самолетов, образование шин для месячного багги, на котором экипажи Apollo с номерами 15, 16 и 17 катались по плоскости нашего спутника, и многое, прочее.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.