Асфальтоукладчики. Систематизация и устройство
Асфальтоукладчик— дорожно-строительный автотранспорт, созданный для расположения и уплотнения асфальтной примеси при строительстве дорог.
Конструктивно машина состоит из кабинки, самодвижущегося автошасси и рабочего блока. Отличается по виду ходовой части, мощности и высоте кладки.
Первые асфальтоукладчики вышли в 1932 году, а в качестве разработчиков выступила компания Barben Greene из США. за 90 лет техника была ощутимо улучшена, а принцип работы не поменялся. Машина работает в комплексе с катками и самосвалами.
Первые применяются для заключительного уплотнения совмещенного пласта, а 2-е —для подачи асфальтного состава. Асфальтоукладчик работает по последующему методу: Прием рабочего состава с самосвала. Движение всей массы в винтовую камеру.
Расположение асфальта по высоте при помощи шнеков. Ориентировочная утрамбовка и выравнивание при помощи особых брусьев / вибраторов. Процесс работы контролируют особые детекторы, которые смотрят за следующими параметрами: подача асфальта в транспортер; угол крена плиты асфальтоукладчика по вертикали; длина пласта с учетом поставленных данных. Управляет автомашиной инструктор, который имеет нужный опыт.
При совершении работы он располагается внутри кабинки либо на дополнительной базе. Устройство Читайте также: Ямный ремонт дорог и машины для него Конструктивно асфальтоукладчик состоит из главного и рабочего блока. Коротко и ясно разберем особенности главных частей.
Впереди машины учтен бункер для асфальтной массы, подаваемой с грузовика. Совместно с самосвалом проходит сборочный поток для погрузки, ликвидирующий колебания при разнице в скорости автотранспортных средств, и который обеспечивает регулярную загрузку транспорта необходимым масштабом источника.
Принципиально В определенных машинах учтены шарнирные борта, приумножавшие габариты транспорта и увеличивающие качество очистки.
Скребковые питатели подают состав через особые просветы к винтовой части. Тут устройство асфальтоукладчика не поменялось. Всего лишь появился гидропривод, который обеспечивает мерную подачу и контроль числа асфальта в камере. Команду о потребности прибавления состава сообщает звуковой радар либо особый концевик.
Утрамбовывающий брус и выглаживающая плитка Главными органами асфальтоукладчика является брус и плитка, которые соединены земном блоке и фиксируются при помощи рычажного механизма на рамке с дальнейшим креплением гидромеханическими цилиндрами.
Для повышения производительности плиты во время действия она дрожит и разогревается. Подогрев проводится при помощи пропановых горелок либо электрического нагрева. Первый вариант является не менее мгновенным и экологическим.
Применение 2-го способа дает возможность избежать многих проверок и уменьшить риск взрыва. При верной регулировке степень уплотнения вполне может быть так сильной, что возможно обойтись без использования катка.
Примерно уровень прессовки асфальтного состава достигает 98%. А очень многие дорожники довольно часто не обходятся асфальтоукладчиком, и все равно используют каток.
Шнеки. Укрепляются на автошасси асфальтоукладчика, считаются заключительным заделанным устройством. Используются для расположения асфальта по всей высоте.
Механизм представлен 2-мя устройствами, размещенными с левой и с левой стороны. Согласно законам протяженность шнека и длина полоски должны быть схожими.
Зависимо от обстановки применяют машинные шнеки либо гидравлические устройства.2-й вариант не менее дорогой, однако он дает возможность быстро менять длину полосы на протяжении замены. Посетите сайт https://nizhnij-novgorod.pravakupiaa.com/prava-spectehnika/asfaltoukladchik если нужны права на асфальтоукладчик.
Если длина асфальт в 2 или более раз больше обычной, нужно применение машинных секций. Скорость работы шнеков регулируется по 2-м характеристикам — назначению / объему. При исправлении толщины асфальта расположение оцениваемого элемента также изменяется для оптимизации процесса.