Асфальтоукладчик — устройство и характеристики

d0dbdb1b

Асфальтоукладчик— дорожно-строительный автотранспорт, созданный для расположения и уплотнения асфальтной консистенции при сооружении дорог. Конструктивно автомашина состоит из кабинки, самодвижущегося автошасси и рабочего блока. Различается по виду ходовой части, мощности и высоте кладки, подробнее на ufa.prava112.com/spectehnika/asfaltoukladchik.

Первые асфальтоукладчики вышли в 1932 году, а в качестве разработчиков выступила организация Barben Greene из США. за 90 лет техника была значительно улучшена, однако принцип работы не поменялся. Автомашина действует в комплексе с катками и самосвалами. Первые применяются для заключительного уплотнения совмещенного пласта, а 2-е —для подачи асфальтного состава. Асфальтоукладчик действует по последующему методу: Прием рабочего состава с самосвала. Движение всей массы в винтовую камеру.

Расположение асфальта по высоте при помощи шнеков. Ориентировочная утрамбовка и выравнивание при помощи особых брусьев / вибраторов. Процесс работы контролируют особые датчики, которые наблюдают за следующими параметрами: подача асфальта в транспортер; угол крена плиты асфальтоукладчика по вертикали; длина пласта с учетом поставленных данных. Управляет автомашиной инструктор, который имеет нужный опыт. При совершении работы он располагается внутри кабинки либо на дополнительной базе. Устройство Читайте также: Ямный ремонт дорог и автомашины для него Конструктивно асфальтоукладчик состоит из главного и рабочего блока. Коротко и ясно разберем характеристики основных частей. Бункер и перегрузчик Впереди автомашины учтен бункер для асфальтной массы, подаваемой с грузовика. Совместно с самосвалом проходит сборочный поток для погрузки, ликвидирующий колебания при разнице в скорости автотранспортных средств, и гарантирующий регулярную загрузку автотранспорта необходимым размером источника. Принципиально В определенных автомобилях учтены шарнирные борта, приумножавшие габариты автотранспорта и увеличивающие качество чистки. Скребковые питатели подают состав через особые просветы к винтовой части.

Тут устройство асфальтоукладчика не поменялось. Всего лишь был замечен гидропривод, гарантирующий мерную подачу и контроль числа асфальта в камере. Команду о потребности прибавления состава сообщает звуковой радар либо особый концевик. Утрамбовывающий брус и выглаживающая плитка Главными органами асфальтоукладчика считается брус и плитка, которые соединены земном блоке и укрепляются при помощи рычажного механизма на рамке с следующим креплением гидромеханическими цилиндрами. Детали и функции: Брус — уплотняет примесь до поставленного значения. Плитка — выравнивает плоскость и специально прессует рабочий состав. Для увеличения производительности плиты в процессе работы она дрожит и разогревается. Подогрев проводится при помощи пропановых горелок либо электрического нагрева. Первый вариант является не менее мгновенным и экологическим. Применение 2-го способа дает возможность избежать многих проверок и понизить риск взрыва. При верной регулировке степень уплотнения вполне может быть так сильной, что возможно обойтись без использования катка. Примерно уровень прессовки асфальтного состава достигает 98%. Однако очень многие дорожники довольно часто не обходятся асфальтоукладчиком, и все равно используют каток. Шнеки Закрепляются на автошасси асфальтоукладчика, считаются заключительным заделанным устройством. Используются для расположения асфальта по всей высоте. Механизм представлен 2-мя устройствами, размещенными с левой и с левой стороны. Согласно законам протяженность шнека и высота полоски должны быть тождественными. Исходя из обстановки применяют машинные шнеки либо гидравлические устройства.2-й вариант не менее дорогой, однако он дает возможность оперативно заменять высоту полосы на протяжении замены. Если высота асфальт в 2 или более раз больше нормальной, нужно применение машинных секций. Скорость работы шнеков регулируется по 2-м характеристикам — назначению / объему. При исправлении толщины асфальта расположение оцениваемого элемента также изменяется для оптимизации процесса.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.