Автоматизация автосервиса: цели автоматизации

d0dbdb1b

Все представители авто бизнеса сталкиваются с популярными целями, такими, как классификация и контроль работы персонала, учет сделанных работ и перечня, и применение систем CRM для продаж и рекламных активов.

ПО особого назначения может эффективно решить эти цели, увеличивая результативность работы автосервиса. Такая автоматизация подходит для разных видов автосервисов, включая формальные торговые сервисы.

Ну, и установки технического обслуживания, шинные центры, компании по реализации и установке запчастей, и исправительные подразделения. Автоматизация автосервиса представляет из себя применение специальной программы для автосервиса для упрощения и оптимизации работы этого бизнеса.

Автоматизация в автосервисе также гарантирует:

Учет услуг по ремонту и обслуживанию авто.
Организацию издания записей авто на сервис.
Реализацию запчастей оптом и в розницу.
Учет пакгаузных операций и взаиморасчетов с заказчиками и поставщиками.
Наблюдение заявок костюмов — сервисных, страховых и внешних.
Эластичное ценообразование и учет оплаты механикам-исполнителям работ.
Мгновенный доступ к информации по авто и заказчику.

Что нужно для автоматизации:

Товароучетная программа для ведения учета продукции и составления отчетов;

Кассовый аппарат для выдачи чеков;

Дополнительное торговое оборудование для упрощения ведения бизнеса.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.