Все о рации СВ

d0dbdb1b

Пожалуй, все понимают, что дальнобойщики активно пользуются рацией CB (аббревиатура Си-Би, которая получила собственное наименование от англ. Citizen`s Band, что в переводе на русский означает «гражданский диапазон»). И многим становится любопытно: о чем говорят между собой автолюбители? Может, это любопытно и обычным автолюбителям? Да, время от времени полезно. А время от времени — нет. А может быть просто неясно, поскольку далеко не каждый знает, как на автотрассу попали «кактус», «бедуин» и при чем здесь «контрабас».

Для чего необходима «си-бишка»? И все же, имеется ли какой-нибудь резон стандартному автолюбителю ставить в автомашину рацию и слушать эфир дальнобойщиков либо даже самому в нем принимать участие? Да, есть.

Здесь надо привнести значительную оговорку: в настоящее время пойдет речь о автотрассе. В городе есть собственные особенности, о которых поведаем немного ниже.

Так вот, что любопытного можно услышать на «пятнадцатом канале»? Как ни странно, однако 1-ое, что может удивить ласкового и неискушенного водителя, так это громоздкий мат. Да, он есть. И это стоит принимать во внимание, если едете всей семьей куда-либо на юг и в автомобиле находятся дети.

Правда, время от времени есть резон рассказать в эфир, что в зале с вами движутся небольшие уши, которые пока не способны знать столько речевых фиоритур полового значения. Это на самом деле работает (если рассказать учтиво, а не в образе «эй, вы, заткнитесь»).

Есть и другой способ: просить предоставить в эфир несколько слов собственную супругу (ну, либо спутницу, с которой вы едете скрытно от супруги). После этого речи дальнобойщиков сумеют позавидовать российские дворяне XlX столетия, поскольку автолюбители — это совершенно не масса быдла, как очень многие непонятно почему полагают, а аналогичные стандартные люди. Довольно часто — хорошо развитые и цивилизованные. И при девушке они себя ведут доблестно.

По рации СПБ можно услышать предостережения о пробках и о «засадах» ГИБДД. Тем не менее, это не так важно: в настоящее время все берут с собой наводчики либо движутся по навигации с мобильного телефона, где обозначены и пробки, и размещение камер видеофиксации.

В общем больше ничего любопытного для стандартного автолюбителя в прослушке посторонних диалогов нет. Слушать про пункты взвешенного наблюдения, очереди на таможню либо в какой-либо терминал — это не интересно и не совсем полезно. Однако так как рацию можно не только лишь слушать, в нее можно и рассуждать!

А здесь «си-бишка» на самом деле полезна. В эфире можно задать почти любой вопрос (здравомыслящий, конечно же) и получить на него грамотный ответ. Можно вопрошать о том, где лучше либо ближе заправиться, где неопасно подняться на ночевку либо покушать.

Можно узнать и о работе дэпээсников с переносными камерами (их, к примеру, очень много в Татарстане) либо о избрании не менее комфортного маршрута. Дальнобойщики могут поделиться прибором либо не дать застыть в зимнюю пору на обочине. И также есть пара вещей, о которых требовать почти бесполезно: поделиться топливом либо съездить с канистрой до заправки. С первым вопросом все очень просто: все грузовые автомобили — дизельные, топлива они не имеют.

Вот солярку вам, вероятнее всего, сольют. По крайней мере л пять-десять, чтобы добраться до заправки — для грузового автомобиля это немного. Однако сделать это лучше оперативно, поскольку время — самый дорогой источник дальнобойщика.

И, к слову, как раз по данной же причине желающих увезти вас с канистрой до заправки и вернуть назад, вероятнее всего, не обнаружится.

Кроме того «обсохнуть» вчера на государственной автотрассе в главной части РФ сумеет лишь только способный человек, которого иные и за водителя не сочтут. Заправок очень много, и нескончаемо ездить «на лампочке» — это занятие для храброго, не чересчур разумного человека. Подобных на дорогах просто не почитают. Правда, время от времени им все же помогают. Из жалости. Ну, либо для хохота.

В городе рация CB работает по-другому. Там почти нет резона выходить на «дальнобойную» частоту 27,135 МГц. В городах довольно часто есть собственные автомобильные частоты, где в эфире находятся участники клубов, порталов, сообществ и других организаций энтузиастов.

Довольно часто, к слову, очень любопытных. В муниципальных телеканалах можно значительно легче узнать особенности региональных гостиниц, заправок и стоянок. Сразу же довольно часто передают данные о пробках, закрытых улицах и других необходимых автолюбителю вещах. Аспект: если хотите применять рацию на муниципальном канале, надо будет заблаговременно узнавать его частоту.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.