Неисправности гидросистемы экскаватора

d0dbdb1b

Если появляются неисправности гидравлики экскаватора, ремонт верят только экспертам, работающим с особым, квалифицированным оснащением.

Для выполнения ремонта используются точные диагностические аппараты, которые выводят сведения о неприятности на дисплей ПК. это наиболее знаменитый и комфортный способ решения появляющихся дефектов. Но, как быть в обстановки, когда ремонт гидравлики экскаватора нужен оперативно, а гарантийного обслуживания рядом нет?

Для того, что бы решить данную неприятность собственноручно, необходимо в обязательном порядке иметь понятие об устройстве системы и ее механизме работы.

Если производство вышло из – под наблюдения, машина утратила управление и не соблюдает все правила техники безопасности, ее рекомендуется вывести из работы, остановить. Также, это рекомендуется осуществить, если наносится ущерб окружающей среде. Что бы предельно сберечь процесс приостановки, специалисты советуют провести такие действия:

закрепите либо спустите подвешенные детали машины, задействовав машинное давление;
сократите давление в гидросистеме;
целиком посадите батареи;
займитесь преобразователями давления – сократите характеристики давления;
целиком отключите питание, заранее отключив технологию управления.

С повышенными мерами предосторожности необходимо подходить к неисправности гидросистемы экскаватора, если неприятность в тех отделах, где располагаться газ. Применяемые воды для полновесной работы техники сжимаются недостаточно, а в момент расширения давления расширяются несколько.

Сегодня экскаваторы тверского производства считаются одними из самых реализуемых на отечественным рынке. Ежемесячный размер реализации этой техники составляет около 160 автомашин. Известность двигателей определена простотой и привычностью. На тверской технике отработало несколько поколений машинистов.

Предприятие «Тверской экскаватор» производит продукты среднего и нижнего расценочного раздела, направленные на экономные организации и незначительное строительство. Необходимо подчеркнуть, что до 90% комплексов экскаваторов ЕК калининский завод делает собственноручно. Это дает возможность не менее кропотливо контролировать качество продукции.

Первоначально модель относилась к группе автомашин тесной специализации, исполнение синхронных операций для которых учтено не было. В будущем «Тверской экскаватор» спроектировал большое количество особых модулей, позволяющих увеличить радиус применения техники.

В настоящее время ЕК-12 имеет повышенные технические возможности:

изменяемую геометрию стрелы, обеспечивающую повышение глубины рытья и хорошую подвижность модификации;
высокую скорость перемещения;
сокращенный диаметр переломной программы, с помощью которого экскаватор применяют в стесненных условиях;
вероятность проведения прецессионных операций.

Предельный диаметр рытья экскаватора равняется 8000 миллиметров, уровень погружения ковша – 5000 миллиметров, максимальная высота выгрузки – 6400 миллиметров. Кошевое устройство модификации крутится на 173 градуса. Предельная скорость движения машины равняется 22,5 км/час, что делает ее весьма подвижной, давая возможность накрывать существенные отдаления.

Не успешно расположены и воздушные фильтры. Они располагаются перед радиаторами, что ограничивает доступ и препятствует замораживанию. Старт дизельного агрегата проводится стартером. Детали радиаторов унифицированы для всех двигателей.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.