Арбитраж push-трафика — прибыльные кейсы и схемы заработка

d0dbdb1b

В арбитраже есть очень много ниш. К примеру, можно лить на товары, образовательные услуги, знакомства. Пуш-трафик — это гости со всплывающих извещений. Так именуемые push стали использовать относительно недавно.

Их сущность элементарна: клиент входит на веб-сайт, разбирает статьи, а затем при стремлении позволяет ресурсу демонстрировать различные всплывающие извещения. Затем приобретает в них информацию о свежих публикациях, рекламу или какие-то офферы.

Приблизительно также работают мобильные push-уведомления, лишь чтобы получать их, нужно скачать мобильное приложение. Все клиенты, которые позволили показ push-уведомлений или активно откликаются на них, являются пуш-трафиком.

Есть 2 вида арбитража такого трафика:

Первый — вовлечение клиентов веб-сайтам, которые способны платить за подписчиков. Тогда цель — привести гостей на ресурсы или дополнения, которые просят записаться на push-уведомления.

2-й — вовлечение клиентов на обычные офферы с push-уведомлений. Тогда выбираете нишу и критерии, на которых будете возбуждать лиды. А для привлечения трафика будете использовать push-уведомления на тематических веб-сайтах.

Есть и 3-й метод заработка на пушах — продавать их тем, кто готов расположить рекламу, как на аукционе. В общем арбитраж пуш-трафика выгоден. При компетентном раскладе арбитраж push-трафика может доставить хорошую прибыль.

На то есть несколько причин:

стоимость изображения рекламы во всплывающих окнах сравнима со стоимостью на рекламу в изображениях, кликандерах и прочих экономных телеканалах, другими словами при компетентной настройке можно потратить немного и получить высококачественные лиды;

клиенты нейтрально откликаются на рекламу в извещениях, поскольку пристрастились к ним;

рекламные предложения в push-уведомлениях можно персонализировать, настроив маркетинговую кампанию, или создать эффект собственного общения, с помощью чего улучшается кликабельность.

То, как можно соединять push-трафик на офферы, находится в зависимости лишь от выдумки. И отчасти от опыта. Это простая схема, которая включится при некоторых условиях: если верно выбрать географию и настроить кампанию.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.