Зависимость от путешествий: как она возникает

d0dbdb1b

Некоторые из нас обожают странствовать. Время от времени направляемся в маршрут, наслаждаясь возможности ознакомиться с «дивным свежим миром». Равномерно заходим во вкус, направляемся в путешествия все чаще и чаще, беремся все далее.

Но во многих «бесконтрольных» странствиях прячется опасность, спорная изначально. Числа упорно рассказывают практически о общественном безумии на туризме: по миру сегодня странствуют порядка 1,4 млн человек, а это не много не мало 18% населения планеты.

Впрочем, никто не знает, сколько в данной полуторамиллиардной армии путешественников, а сколько — туристов либо кочевников. В большинстве случаев начинают как раз, как путешественники: оставляют стенки близкого дома, чтобы передохнуть от работы, круга, ежедневных повинностей.

Не ожидается маршрут, цель — очень приятно провести время и прийти домой. Не это ли имел в виду Гилберт Честертон, когда сообщил: «Путешественник видит то, что видит; турист видит то, что приехал увидеть». Определенные путешественники равномерно делаются туристами.

В области их интересов на одну из первых позиций выходит «охота к смене мест» — наряду с семьей, работой, жилищем, обучением, приятелями. Турист уже не надеется на волю туристического оператора, сам скрупулезно предпочитает сайт путешествий в Москве, страну, район и точки маршрута.

Ну, и разбирает об истории и культуре, обучает языки, нравственно готовится к вероятным сюрпризам и сам отвечает за себя. Турист понимает большой ресурсный потенциал поездок. Обычно путешествия по наружному миру сопровождаются его внешней модификацией.

А конкретнее: поездки делаются стимулом изменений. Тем не менее турист обожает возвращаться домой, чтобы рассказать ближним о похождениях и спланировать свежие. Он хорошо встроил странствия в поток жизни, они для него — излюбленное хобби.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.