Харвестер — комбайн для автоматизированной валки леса

d0dbdb1b

Еще 50 лет назад специальность дровосека настоятельно просила большой физической силы и выносливости, а на сегодняшний день на лесозаготовках вместо дровосеков и трелевщиков, все меньше необходимы эксперты, понимающие ПК. Технологический прогресс пришел вперед так, что то, что казалось в 70-80 гг. фантастикой, давно стало реальностью.

И данная действительность такая, что харвестеры и форвардеры сегодня играют как главные универсальные автомашины, способные осуществить наиболее трудные цели на лесозаготовке. Заготовляющий комбайн, а конкретнее так первоначально носила название валочная автомашина, в роли рабочего примера в СССР был основан в 1984 году.

Прогресс принимался в том, что главную работу по валке деревьев делал двигатель, оборудованный манипулятором с захватом, на котором ставились пилы. А это была первая автомашина лесозаготовительного комплекса. Мощность работы комплекса заметно поднималась с помощью 2-й автомашины комплекса – комбайна для раскряжевки.

Данный лесоповальный комплекс обрабатывал древесную породу в 2 раунда – валочная автомашина проводила валку бора, а 2-я автомашина проводила раскряжевку и резку деревьев по габариту. При этом заготовка подобным комплексом имела очередные элемент – доставку завершенного источника, как правило исполняемого доставочным трактором.

Свежим шагом формирования техники стало открытие харвестерной головки, предоставивший соединить 2 автомашины в 1 двигатель – харвестер, либо заготовляющий комбайн. Новация содержалась в том, что действие по валке дерева и его базовой обработке сочеталось в одном устройстве – пильной головке.

С внедрением компьютерных технологий регулирование харвестером стало легче, инструктор харвестера смог контролировать все процессы. Начиная от определения размера завершенной древесной породы и заканчивая определением геолокации выработки.

Со времени возникновения макета механизм работы харвестера не поменялся, а стал заметно различаться благодаря свежим функциям. Главное действие отныне сконцентрировано в одном агрегате – головке с некоторыми пилами, о чем можно узнать на сайте rostov-na-donu.prava112.com/spectehnika/harvester.

Поперечная тянула используется для валки деревьев и резки по сортаменту, иные пилы применяются для снятия ветвей и сучьев. Гусеничный харвестер с годами был заменен автомашиной, на не менее многогранной, колесной платформой.

Что из себя представляет передовой харвестер было показано в 1996 году Jack Deere – как раз он произвел автомашину, которую можно представить первым передовым харвестером. Pазвитие этого вида техники привело к возникновению нескольких типов подобных автомашин.

Мини версию можно заметить не только лишь в бору, в Москве также отыскалось применение этому виду техники. Эти автомашины необходимы в дивный и парковой зонах столицы. Что же касается перевозки, то на смену трудному гусеничному трактору пришла теория форвардера – колесного трактора с манипулятором и кузовом для перевозки древесной породы.

Изготовители харвестеров в большинстве случаев применяют поворотную модель сборки автомашины. В большинстве модификаций отсутствует целостная станина автошасси, исключение составляет модификации на гусеничном ходу. Устройство харвестера состоит из нескольких элементов и двигателей.

А конкретнее:

поворотное автошасси;
дизельный мотор;
система администрирования;
гидромеханическая система;
электрическое оборудование;
коробка;
манипулятор;
харвестерные головки.

Харвестер – самодвижущийся заготовляющий комбайн в роли мотора имеет производительный 6 либо 8 одноцилиндровый дизельный мотор. Производительность мотора гарантирует работу электрического оборудования и гидромеханической системы автомашины.

Гидромеханическая система гарантирует исполнение главных функций манипулятора – вынос рабочего органа, захват и удержание поваленного дерева, раскладка поваленной древесной породы. Гидравлика, помимо этого, гарантирует работу системы тормозов и установку крена кабинки оператора.

Электрическое оборудование гарантирует пригодность системы администрирования. Коробка гарантирует перемещение автомашины, в том числе по резкопересеченной территории. Отдельным объектом играет манипулятор с рабочим органом – харвестерной головкой.

А конкретнее, он гарантирует шайба валочной головки к дереву, захват и удержание ствола, движение обработанной части к месту складирования. Механизм работы харвестера базируется на всеохватывающем решении задач в условиях непрерывных либо частичных валок бора.

Харвестерные головки содержат в себе несколько устройств:

механизм валки и раскряжевки;
механизм протяжки;
механизм отрезки ветвей и сучьев.
Харвестерная картина

В этих механизмах есть гидроприводы пильных ножей и цепного механизма, маневренные сучкорезные ножики и поперечная цепная тянула, четырехвальцовый тягучий и тормозной механизмы. Созданная для валки, автомашина гарантирует исполнение ряда иных сопутствующих задач.

А конкретнее:

раскряжевки;
отрезки сучьев;
раскладку сортамента.

Мощность автомашины находится в зависимости от версии – наиболее производительные имеют цепные пилы с протяженностью покрышки 750 миллиметров и используются для лесозаготовки в таежных массивах. Тип мини харвестеров нужен для отрезки сучьев и прореживания деревьев в лесопарковой зоне.

Классификация комбайнов сегодня делается преимущественно по направлению автомашины и перспектив его применения:

простой вид автомашин – нужен для работы в лесопарковой зоне мегаполисов, главное предназначение – гравировка сучьев и деревьев размером от 50 до 400 миллиметров;

средние автомашины – многогранный вид автомашин для валки деревьев размером 500 миллиметров;

трудный заготовляющий комбайн – осуществляет главную работу по валке фабричным методом на отделах непрерывных вырубок;

сверхтяжелые харвестеры – применяются в роли основной рабочей техники в реликтовых лесах, где необходим захват стволов в 1 метр и не менее.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.