Кузовной ремонт авто

d0dbdb1b

Кузов — основной элемент авто, гарантирующий его бесперебойную работу. Данный элемент имеет трудную систему, и временами подвергается большим перегрузкам. По данному появляются неприятности требующие вмешательства. Ремонт авто кузовные работы дает возможность восстановить поражения и вернуть рабочее положение авто. Основаниями ремонта играют 2 условия:

технологический;
наш.

Самым популярным проявлением первого условия считается износ. Абсолютное большинство поражений кузов приобретает в итоге натурального процесса. Данный элемент имеет рабочий момент, после которого характеристики стабильности уменьшаются, и он является ранимым. Часто встречающаяся причина износа — разрушение.

Временами причиной неприятностей с кузовом является неисполнение правил сохранения авто, либо неверное применение. Данные действия относятся к нашему причине.

К поражениям кузова относятся нарушения первичного состояния элемента, от небольших царапин до больших вмятинам либо заломов. Организация технического процесса работы по восстановлению авто стартует с диагностики.

Диагностика устанавливает содержание всех дефектов, их особенности и характер. Из-за этого легче выбрать метод ремонта кузова. Диагностика совершается в 3 раунда:

Проверяется красочное покрытие машины на содержание браков. Дается оценка геометрии кузова — в случае наличия неровностей довольно осмотра без особого оборудования.

Ведется экспертиза качества, которая позволяет установить, в котором состоянии располагаются сварные швы и крепежные детали. Данная цель требует интереса и опыта, так как основная перегрузка делится на эти детали.
После обнаружения дефектов оформляется план ремонта.

Кузовной ремонт — комплекс технических действий, нацеленных на восстановление кузова. База этого процесса представляет удаление поражений любого характера.

Отличаются 2 вида кузовного ремонта:

общий — используется при устранении ущерба огромного объема. В большинстве случаев его применяют при восстановлении авто после трагедии;
локальный — применяется при обнаружении царапин, отколов и прочих небольших поражений.

Технология ремонта кузова авто находится в зависимости от уровня дефектов. При хорошем уровне с применением общего восстановления требуется особое оборудование.

Наружный ремонт. Данный вид восстановления кузова можно осуществить в домашних условиях. Ремонт локального вида не требует трудоемких действий, и используется при устранении небольших поражений. В кузовной ремонт входит восстановление:

царапин и отколов;
помятостей незначительного объема;
начальной ступени коррозии металла.

Ликвидировать крупногабаритные поражения частей наружный ремонт не в состоянии. Специально могут понадобиться инструменты для аэрографии и обработка стеклотканью.

Капитальный ремонт. Восстановление кузова важным методом как правило нельзя осуществить самостоятельно. Для его выполнения требуется содержание квалифицированного оборудования и особых способностей. Данный вид реабилитационных работ представляет анализ авто. Его цель — установление всех браков и незначительных поражений. Делая ремонт, снимаются даже небольшие детали.

Капитальный ремонт не обходится без смены испорченных частей системы. Главным прибором, применяемым для восстановления кузова авто — помост. Данный аппарат построен с большими данными стабильности, необходимыми для силовых работ. Главное действие при выравнивании считается перетяжка.

Она представляет применение системы креплений, действующих на точки системы, при давлении на которые кузовная деталь покупает начальную фигуру. Данная цель представляет высочайший уровень трудности, совладать с которым при неимении опыта сложно.

При помощи стапельной установки поддерживаются измерения, нужные для четкого проведения ремонта. Выравнивание геометрии осуществляется постепенно:

Установить авто на стапельной базе.
После вычисления пунктов на машины, к ним прикрепляется снасть.
Включить стапельную установку.

После старта помост и снасть автоматом протягивают поражения по необходимой фигуре. Оборудование представляет применение вычисляемой платформы, рассчитывающий нужный уровень сил и показатель замера стойки.

Преимущество стапельной установки состоит в том, что она не не соблюдает качество металла в зонах дефектов при их устранении.

Кузовной ремонт помятостей авто собственноручно осуществляется 3-мя методами:

С помощью клея. Рихтовка либо поправка совершается с использованием комплекта Pops-a-Dent. В него входят термопистолет, кремнийорганический клей, особые стержни. После нанесения клея и крепления стержней нужно дожидаться застывания. После этого щекотливо растянуть помятости совместно со стержнями.

С применением вакуума. Главным особым прибором играет криогенная присоска. Она укрепляется к поверхности помятости, формируя вакуум. После этого вмятину можно растянуть без риска принести поражения поверхности покрытия. Применение криогенных присосок — беспокрасочный метод удаления помятостей.

По технологии PDR. При помощи особых рычагов, которые включатся через технические окна авто, можно добраться до огромных помятостей и ликвидировать их выдавливанием.

Заключительный метод не советуется делать собственноручно. По технологией PDR работают те, у кого есть отличные знания использования квалифицированного оборудования.

Если обычный локальный ремонт кузова не помог, применяются заплаты. Они применяются чтобы закрыть дыры в кузове авто. Заплата дает возможность починить и ажурные коррозии, если размер окна не превосходит 8-10 см. Иначе деталь сменяется целиком.

Перед креплением заплаты обрабатываются края окна. Сама заплата обязана иметь размер, преобладающий габариты поражения (приваривается внахлест). Для ее производства применяется узкий сплав. Для крепления применяется непрерывный шов. Советуется использовать сварные аппараты автоматического вида.

Царапинки и сколы убираются с помощью малого кузовного ремонта. Он представляет применение окраски и полироли. Специально можно принести грунтовку. Плоскость шлифуется, после этого наносится защитное покрытие. Свежие технологии обеспечивают шлифовку, после которой потертости хорошо видно не будет. Косметический вид ремонта без проблем совершается в домашних условиях.

Краска обязана иметь оттенок покрытия кузова. По-другому плоскость машины будет смотреться некрасиво. Для окраски в соответствии с технологией ремонта авто, нужно использовать лишь вещества, созданные для покрытия поверхности авто. В отдельных случаях требуется несколько ступеней расцветки. После ремонта кузова и окраски плоскость плоскость кропотливо промывается.

Покрашенная машина полируется. Улучшение совершается с помощью абразивов мягкого вида лишь после общего просыхания краски.

Предварительно нужно убедиться в цельности пластической геометрии кузова. Контроль выполняется по измерению расстояний между проверочными точками. В случае если информации по прямым точкам нет, то можно ориентироваться на видную силовую конструкцию. Отдаления между узлами крепления подвески, двигателя должны быть инвариантными.

Если геометрия пострадала, то восстановление кузова авто собственноручно вероятно, однако очень проблемно. Все дело в том, что для данной задачи нужно особое оборудование, почти целый стенд, который позволяет растягивать кузов в случайном направлении. Это оборудование дорогое.

Можно разумеется постараться использовать средства находящиеся под рукой, такие как разные растяжки и домкраты, однако высококачественно осуществить восстановление кузова авто такими средствами достаточно проблемно.

Потому, если нет возможности использовать аналогичный стенд, то покупать его, нет смысла – ремонт в сервисе выйдет выгоднее.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.