Особенности, свойства, разновидности строительной арматуры

d0dbdb1b

Строй арматура представляет из себя железные стержни, которые в ходе возведения объединяют в скелет, содействующий образованию крепости всех частей дома.

Это, в большинстве случаев, добавочная система, помогающая разделить перегрузки, повысить тянущую дееспособность конструкции. Используется в строительстве железных построек и в устройстве фундамента.

Развивает характеристики бетона, не позволяет ему потрескаться. Владеет всеми нужными качествами: надежность, легкость, морозо- и жароустойчивость, коррозийная стойкость.

Железная арматура бывает горячекатаная главная и холоднокатаная (холоднотянутая) проволочная. Наиболее обширно применима горячекатаная главная арматура, имеющая тип короткого стержня с ровным либо повторяющимся профилем (иначе говоря, с гладкой либо ребристой поверхностью).

Арматура повторяющегося профиля пользуется огромным спросом, т.к. имеет самое лучшее касание с бетоном. Но повторяющийся профиль считается источником некоторых концентраторов усилий и понижает надежность стали. Из-за этого, если не требуется соединение с бетоном, применяют материал с гладкой поверхностью. Стержни производят размером от 6 до 40 миллиметров.

Главная арматура производится из легированной стали. Это значит, что сталь для увеличения крепости легируется (сплавляется) кремнием и марганцем. Время от времени подчеркивают металл и великан. Купить арматуру в Москве можно на сайте metallobazau.ru.

Легирование выполняется маршрутом внедрения в магма особых препаратов, улучшающих физико-механические характеристики стали. Таким образом добиваются особенной крепости изделий из металла, стойкости к ржавчине, износостойкости. При производстве каркаса стержни арматуры сваривают либо объединяют маршрутом вязки, с помощью трикотажной проволоки.

Холоднотянутая проволочная арматура имеет размер от 3 до 12 миллиметров. Производится из низкоуглеродистой стали (стандартная арматурная проволока: класс В-I) либо из углеродистой стали (прочная проволока класса В-II). Также могут быть ровные и волнистые (класс Вр-I либо Вр-II). Проволоку класса В- I используют для ненапрягаемой арматуры. Класс В-II – для напрягаемой. Прочная проволочная арматура – высококачественный продукт, но менее популярен, чем железные стержни. Прежде всего, стоимость проволоки выше. Во-вторых, она требует использования сверхпрочного, качественного бетона.

Вторым вариантом арматуры считаются канаты, которые скручивают из нескольких (2-19) проволок с гладкой поверхностью. Наиболее ходовые – семипроволочные, производимые маршрутом свивки по спирали 6 проволок размером от 1,5 до 5 миллиметров вокруг откровенной главной проволоки.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.