Технология и материалы шумоизоляции авто

d0dbdb1b

Тишь в зале презентует уют и наслаждение от вождения. Но, далеко не в любом авто есть отличная шумоподавление. Как правило такой опцией оборудуются автомашины бизнес-класса. Изготовители экономных модификаций пытаются сберечь, применяя доступные материалы. Если хотите восторгаться тишью в поездке либо получить высококачественный звук от аудиосистемы, то стоит побеспокоиться о шумоизоляции зала.

Установка шумоизоляции – это нанесение на разные поверхности кузова авто (двери, днище, крыша, перегородки, арки колес и т.д.) элементов, которые съедают и понижают уровень гула и пульсации.

Любой авто оборудован звукоизоляцией, а обычно ее мало. В зал проходит очень много внутренних звуков, в особенности на скорости. Как правило «шумку» делают как всего зала, так и неких автономных частей. Также шумоизоляционные материалы отчасти владеют антикоррозионными качествами.

Говоря о стеклах, необходимо уточнить, что их, разумеется, не перекроешь велюром либо битумом. Для них используются особые мембраны, которые съедают часть звуков и предохраняют плоскость.

Известно, что звук сообщается через пульсацию воздуха. Во время езды основной гул исходит от шин (в особенности на скорости), от потока воздуха, который врезается в авто, от внутренних звуков на улице, от мотора. Разные материалы готовы всасывать либо, напротив, отображать звук. К примеру, велюровая отделка отлично съедает звук, а уверенный пластик будет его раздавать.

Пульсация исходит и от полезных частей кузова. К примеру, если врезать по листу сплава с одного конца, то звук оперативно распределится. В передовых машинах все чаще и чаще используют материалы, которые понижают уровень пульсации, делают кузов не менее безжалостным.

Материалы для обработки разных зон кузова для понижения гула принято разделять на 3 главных вида:

Вибропоглащающие. Такие материалы производятся на базе каучука либо битума и похожи на резину. Их стоит складывать первым слоем на сплав, чтобы тушить как раз пульсации прямо от кузова.

Шумоизоляционные. Цель подобных элементов поглотить звуки и перешибить голосовые волны. Шумоизоляцию кладут 2-м слоем для большей действенности.

Покрытие может иметь вспененную, ноздреватую конструкцию, которая владеет особыми теплоизоляционными качествами. Также применяются материалы на базе войлока и прочих тканей. Внутренняя плоскость подобных элементов в большинстве случаев имеет волнообразную и пересеченную конструкцию, чтобы лучше видеть и тушить голосовые волны.

Уплотнительные материалы либо «антискрипы» призваны блокировать чужие звуки, так именуемые «сверчки». Инсталлируются в рубежи пластиковых панелей, места прилегания обшивки, воздуховоды.

Некрепкая шумоподавление наносится на арки колес и днище авто. Реализуется в качестве мастики либо в баллончиках для разбрызгивания. Принести такое покрытие довольно легко, управится любой. Образовывается крепкий пластиковый пласт, который прекрасно съедает звуки от колес, также сохраняет от ржавчины. Некрепкая покрышка весит меньше и крепче накрывает всю плоскость. В случае мастики состав наносится кисточкой либо также распылителем.

Для получения высококачественного звука от акустики нужно обязательно и прежде всего вести шумоизоляцию дверей. Если соблюдать условие, что в них вмонтированы динамики.

Дверные карты также обклеиваются антискрипом вида «Битопласт» либо «Маделин». Это уберет «сверчки». Задние двери обрабатываются также, но в случае если в них нет динамиков, элементов используется меньше.

Шумоподавление потолка понижает гул от ливня и улицы. После напыления от стучащего ливня останутся лишь слабые звуки. В большинстве случаев применяется все такой же Вибропласт Силвер/Голд как виброгаситель и пласт шумопоглотителя. Чересчур большой слой вместить не выйдет, в связи с тем что нужно оставить место под близкую обивку крыши.

На пол необходимо складывать первым слоем вибропоглотители, а потом шумоизоляцию. Снизу стоит использовать материалы на базе войлока, джута и другие. Разумно вместить пласт тепло-шумоизоляции вида СПЛЕН.

Арки колес. Делается, чтобы снизить гул от шин во время езды, и от шипов в зимнее время и ударов камней. Для этого снимаются пластиковые подкрылки, внешняя плоскость скрупулезно чистится от грязи и пыли. Дальше помещается виброизоляционный материал. Нелишним будет обработать плоскость антигравийным покрытием. Также можно защитить и сами подкрылки.

Багажник. Компетентное покрытие багажного отделения не только лишь понизит гул, но также и усовершенствует звучание акустики, и понизит теплоотдачи. Первым слоем помещается вибропоглатитель вида «Бимаст» либо «Шумоff» (2-3 миллиметров). Разумно складывать на армирующую сетку. На пол багажного отделения стелется шумоподавление с открытой текстурой. В багажнике очень много неровностей, из-за этого действовать нужно внимательно.

Мотор. Отделяется переборка между мотором и салоном, и капот. От мотора проходит не только лишь гул, но также и пульсация, из-за этого помещается пара слоев различного назначения. Материал наносится с наружной стороны, а для этого понадобится разбирать определенные части, из-за этого имеет резон направиться в сервис. При обивке капота стоит задуматься о весе материала, в связи с тем что это отразится на работе газовых упоров и креплений.

Шумоподавление может понизить уровень гула на 3-4 дБ, что считается существенным признаком. Приверженцам отличной акустики также нужна отличная шумоподавление. «Под акустику» в обязательном порядке покрываются двери и багажник. Элементов и брендов рекомендуется большое количество, а нужно доверять испытанным изготовителям. Также стоит принимать во внимание плоскость, уровень и характер гула.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.