Драма Галины Чешских благодетельствовала жуликов

d0dbdb1b

Чешских Доктора несколько лет сражались за состояние здоровья молодого человека. А родные вселяли Филиппу: он будет жить полновесно! Лишь спустя год, вновь сев на байк, внучек актрисы осознал, что это на самом деле так.

С того времени как все издания рассказали о том, что внучек актрисы Галины Чешских попал в трагедию и ему отобрали ногу, прошел год. О данной истории позабыли. В то же время в Сети-интернет возникли компании, призывающие создавать денежные средства «на помощь Филиппу Шеббо».

«Сейчас он находится в интенсивной терапии одной из Московских клиник, – пишут будто бы товарищи Филиппа на одном из авто веб-сайтов. – Филипп утратил около 50 % крови. Его дыхание сохраняют синтетической вентиляцией легких.

Положение трудное, а идет на усовершенствование. В настоящее время ему весьма требуется духовная и вещественная помощь, в связи с тем что лечение и реабилитация обходятся дорого. Если вам не все равно, будем весьма признательны за помощь совершенно юному парню, так как он лишь начал жить».

Это извещение было написано сразу после катастрофы, а год прошел, а оно все еще не ликвидировано. Электронные кошельки для попадания денежных средств есть до сегодняшнего дня. Впрочем, время от времени народ на подобные сведения вопрошает: где подтверждения, что вы и впрочем товарищи Филиппа? В ответ безмолвие… Чтобы разобраться в этом случае, мы позвонили матери потерпевшего, Марии Суриной.

– Да вы что! – опешила она, выяснив о сборе денежных средств в пользу ее сына. Мы действительно не нуждаемся ни в одной помощи, особенно физической. Сейчас я прошу Филиппа, чтобы он исследовал Интернет и подобного рода страницы закрыл или сообщил там объяснения, что денежные средства не необходимы. Потрясает, что в этом случае возникают непорядочные люди. Пускай это будет на их совести. С иной стороны, людям не следует быть чересчур наивными. Необходимо проверять информацию.

Маша Александровна рассказала, что на самом деле после катастрофы ее сыну помогло большое количество людей. А денежных средств никто не давал. Лишь сдавали кровь.

– Слава всевышнему, мы совладали! – говорит она. – Нас сохраняли товарищи, родные люди, мы с матерью не остались одинокими в этом случае. А даже когда это лишь случилось, от нашей семьи не было никаких просьб о помощи! Единственное, когда Филиппу потребовалась кровь, пришли его товарищи и отдали. За это им спасибо. А денежных средств мы нигде не просили и формировать счета в помощь Филиппа также не намеревались.

Картина на самом деле была весьма сложной. Впрочем, в семье достаточно давно испытывали насчет быстрого увлечения Филиппа байками. И это была не первая его катастрофа.

– Первый байк Филипп расколол, а тогда он остался без единственной царапинки, – помнила Сурина в одном из интервью годом ранее. – Он кувырком перебрался через авто, затем встал и отряхнулся! Я тогда заявила: «Это сигнал судьбы! Не смей больше усаживаться на байк! У тебя подготовка спереди – подумай!» Однако он меня не слушал и дал ответ: «Еще год не завершился!» Получил у приятеля байк, чтобы кататься далее, а, вероятно, он был не бесперебойным… Я сообщала – не спеши, к последующему году возьмем отличный, однако он жить без данного не мог.

Тогда семья была занята попаданием Филиппа в Английский институт, на предварительных курсах которого парень отвадился целый год. Он избрал специальность «дизайнер-инженер моторов». Пришли итоги экзаменов – его устроили! Мать заявила Филиппу: «Утром последуем в полпредство давать бумаги на визу». Он договорился, а в ночь ушел гонять на байке. Колесили по автодорогам до рассвета, Филипп был с другом Анатолием, с которым познакомился за час до катастрофы. Он-то его и выручил. Когда Филипп налетел в пеноотбойник и снизился, Анатолий подлетел к нему и помог остановить кровь, иные автолюбители ехали мимо… Когда молодого человека принесли в конце концов в клинику, у него была огромная утрата крови.

– Сына удалось уберечь, однако он весь переломан, – скорбила тогда Маша Сурина. Переломы на оставшейся после ампутации части ноги небольшие, а доктора рассказывают, что сейчас ему еще нужно скопить на ней часть костей. Плюс вторая процедура понадобится на левой руке. На левой руке травм нет – лишь раны. Нам позволили пройти к нему в реанимацию на минуту. Его положение до сих пор трудное. Усовершенствования есть, а еще любое может произойти! Раскалывают ему лекарства, чтобы не было инфекции, от устройства синтетической вентиляции легких его выключили…

Елена Чешских примчалась к внуку в клинику сразу, а, в отличии от собственной дочери, корреспондентам тогда не заявила ни слова. Артистка была в шоковом пребывании.

– Я сейчас разбираюсь в цилиндрах байков и езжу по загородному населенному пункту на горланящем монстре, – говорила артистка в своем интервью незадолго до катастрофы. – Разумеется не в автомобиле, а за поясницей у потомка. Помимо этого, я один человек, которому Филипп верит собственные сердечные тайны. Когда-нибудь он сделал мне более чем любезность: «Бабушка для меня ключевая после Бога».

Отец Филиппа – ливанец, отсюда такая необычная фамилия – Шеббо. До 6 лет парень проживал в РФ, затем перебрался к папе в Ливан. А на лето всегда заезжал к повитухе.

– Все, что нам понадобилось испытать, не поведать в 2-ух словах! говорит сейчас, год спустя, Маша Сурина. – А, поверьте, жизнь Филиппа на данном не остановилась, и она не испорчена. У нас в настоящее время все хорошо, мы не вспоминаем об катастрофы. Мать вообще не желает, чтобы о данной истории заявляли, и никогда в жизни не сообщает о внуке в собственных интервью.
Почти все эти годы Филипп провел в клиниках. А 6 месяцев он осваивает свежий мост, который для него произвели в одной из зарубежных больниц.

– Филипп, слава всевышнему, проживает полновесно заключительные 6 месяцев. Он начал идти! – сообщила репортеру «Только звезд» Маша. – Ему сделали отличный мост, который дает возможность хорошо идти. Вначале Филипп был задушен, а когда осознал, что вновь может двигаться на байке, унялся. Он не раз усаживался на автомашину, распоряжаться байком может без усилий. И более того, он управляет механику, чего мы никоим образом не ждали! Разумеется, ужасно за него, а нельзя ему запретить двигаться. Данная любовь не проходит! Впрочем, просим его быть осмотрительным на автодороге, пока что он ездит внимательно. Возлагаем надежды, и далее так будет.

Вторая отличная весть – в данном сентябре Филипп последует обучаться туда, куда поступил до катастрофы. Пока он болел, у него был оформлен научный отпуск. В настоящее время он может приступить к обучению и очень скоро с одним из собственных приятелей поедет в Великобританию. Мать и бабка остаются дома.

– Он вполне независимый и может обслуживать себя, – говорит Сурина. – Разумеется, все это время я пребывала рядом с Филиппом, все контролировала. А в настоящее время такой потребности нет, ключевая цель сделана – мы установили его на ноги! Мы оформили все бумаги и послали их в высшее Учебное Заведение, в настоящее время дожидаемся студенческую визу. Лишь заботимся, как он осилит обучение. Там, рассказывают, внушительная работа, абитуриенты занимаются днем и в ночь, Филиппу будет трудно.

Разумеется, драма не состоялась безо всяких следов. Филиппу необходимо регулярно замечаться у медицинского работника и пристраститься к протезу. А юноша про это размышляет все меньше. Когда он присаживается на байк, то проживает абсолютной жизнью и забывает, что он не имеет ноги.

– Ощущает он себя прекрасно, никаких комплексов он не имеет, – говорит мать Филиппа. – Слава всевышнему, в наши дни достижения медицины дают возможность все восстановить. Для нас же самое важное, что он вообще остался в добром здравии! Мы намерены жить легко, без интереса к нашим особам, так как мы люди не общественные и никогда в жизни ими не будем.

К слову

Она приносит в жертву собой для близких

Артистка Елена Польских имеет 2-ух дочерей от различных браков. Ее первым супругом был сценарист Файк Гасанов, с ним она познакомилась в процессе обучения во ВГИКе. После свадьбы появилась на свет дочь Ирада, которую помогала прививать бабка – Чешских в те годы очень много снималась. А у супруга как у режиссера судьба не складывалась, он начал пить, кроме того завел роман на стороне. Артистка всегда отделяла твердое разъяснение с супругом. Оно так и не прошло. В 1965 году Гасанов ужасно умер в катастрофе под Ялтой, он был свален автомашиной неподалеку от студии, где снимал собственный кинофильм.

Для Чешских гибель супруга стала большим ударом, она не полагала, что вновь выйдет замуж, а это случилось. За ней стал хорошо следить сценарист Александр Сурин. Их дефект продолжался всего год. У Чешских не сформировались отношения с мамой супруга, она пришлась не ко двору. После одной из их раздоров со свекровью беременная Чешских собрала вещи и ушла из дома. Когда у нее появилась на свет дочь Маша, семья Суриных не направила на это интереса.

Так Чешских стала матерью-одиночкой и рвалась между съемками и заботами о дочках. Стремление приобрести сильное плечо у нее было, а всех парней изгнали Ирада и Марина, которые не планировали «нового папу». Чешских сознается что и в настоящее время у нее весьма родные отношения с дочерьми, она идет с ними по супермаркетам, предоставляет рекомендации по обучению детишек. Помогает и реально, потому не отказывается от съемок в телесериалах.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.