Хуан-Пабло Монтойя: «Опережать — это истинное искусство»

d0dbdb1b

Хуан-Пабло Монтойя Прежний пилот Формулы 1 Хуан-Пабло Монтойя, с 2006 года выступающий в распространенной трансатлантической серии NASCAR, сообщил, что против возникновения в первенстве технологических нововведений, например KERS и DRS.

Помимо этого, он счастлив, что больше не имеет дело с азиатской СМИ, которая с его точки зрения, всегда относилась к нему тенденциозно.

«После возникновения всех этих технологических инноваций пилоту больше не нужно обучаться опережать, – цитирует Монтойю германский веб-сайт Motorsport-Total. – Всего лишь надо настигнуть конкурента, на непосредственной активизировать технологию DRS и просто проехать мимо. Я полагаю, что обгон – это истинное искусство, в котором вы должны достичь достоинства. Можно разрешить тыс погрешностей и потерпеть тыс бед до того, чем вы обучитесь это делать верно. Так что, вы достигаете прогресса, а обгон является искусством».

Хуан-Пабло Монтойя всегда был известен спортивным стилем пилотирования, однако это принесло ему не только лишь почитателей, однако недоброжелателей, и в особенности гневно его прохватывали корреспонденты.

«Если азиатский гонщик работает спортивно, то всё в порядке, – продолжил Монтойя. – Неприятности стартуют, если пилот  – иностранец из Латинской Америки. В результате этого у меня было очень много проблем с азиатской СМИ, пока я играл в Формуле 1. По моему мнению, это потешно: в настоящее время если вы разрешаете контакт при обгоне, то это означает, что вы спортивно пилотируете. Но если это делает Себастьян Феттель либо другой пилот его значения, то обгон является прекрасным. Нужно быть искренним по отношению к себе самому и оставаться подобным, какой есть, так как вы попали в Формулу 1 благодаря возможностям и дару.

Когда Серхио Перес подписал договор с Макларен, все размышляли, что сейчас он будет играть в самой лучшей команде, однако в настоящее время у Макларен очень безуспешный год. Возможно, я должен бы стать чемпионом, однако принял решение уйти из Формулы 1, таким образом самое важное – это оптимальный выбор момента».

Помимо этого, 37-летний колумбиец осудил изменения на многих передовых автотрассах Формулы 1: «За последнее время в Формуле 1 рвались предельно увеличить долговечность и безопасность, однако я думаю, в результате этого автотрассы зачастую потеряли собственный шарм и стали проще».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.