Про шлагбаумы

d0dbdb1b

Шлагбаум, как нам известно, – одно из наиболее известных удаленных аккуратных механизмов наблюдения перемещения транспорта в масштабах совместной системы безопасности на субъекте, к примеру СКУД. При этом наряду с рынком безопасности не большей известностью это устройство пользуется и на рынке автоматических ворот и дверей (gate automation).

При этом наряду с рынком безопасности не большей известностью это устройство пользуется и на рынке автоматических ворот и дверей (gate automation).

В этом области реализуемые покупателям шлагбаумы считаются самоценными устройствами, созданными для преграждения приезда/выезда с каких-нибудь территорий (коттеджи, гаражные кооперативы, дворы квартирных домов и т. д.). Обычно, они оборудованы технологиями регулирования без индивидуализации клиентов, в большинстве случаев – с применением радиобрелоков. Данный рынок в стране сложился прежде рынка систем безопасности, и кругооборот по дешевым модификациям шлагбаумов на нем даже больше, чем на рынке ТСБ.

Однако наша нынешняя тематика – осмотр и расклады к систематизации шлагбаумов, выполняющих функцию аккуратных механизмов в технических системах безопасности. Тут, я склонен думать, надо оценивать такие главные категории, как долговечность устройства, его полезное выполнение и, конечно же, ценовой спектр.

Поскольку устройство передового шлагбаума, в общем-то, нетрудно:

электродвигатель с редуктором и электронным блоком регулирования, ведущие в перемещение стрелу некоторого вылета. Стоимость изделия, обычно, полностью отображает качество выполнения всех этих участков: двигателя, редуктора, перечня возможностей правящей электроники.

В самом конце развития данного рынка, а его возраст, по словам многих специалистов, составляет немного больше 10 лет, в РФ вышло несколько доступных брендов итальянских шлагбаумов (и в том числе Novotecnica и GiBiDi). Приблизительно в тот же день на нашем рынке возникла марка CAME.

2 первые марки относятся к сектору наиболее доступных электромеханических шлагбаумов. И, как это довольно часто бывает, как раз они зачастую решили уровень осознания старым заказчиком, что такое шлагбаум. В некоторой степени этот факт далеко не всегда был им не во вред, поскольку эти шлагбаумы купить которые можно пройдя по ссылке, старались устанавливать повсюду, в том числе на субъектах с внушительным трафиком проезда автотранспорта.

Конечно же, источник этих механизмов не позволял им работать длительное время в подобном активном режиме. Эти марки показаны на рынке и вчера в собственной нише, считаясь наилучшим решением для ограничения проезда во дворы квартирных домов, незначительные офисные стоянки, при приездах в коттеджные поселки и т. д. Стоимость их – порядка 700–900 euro.

Крупнейший кругооборот реализаций шлагбаумов для технических систем безопасности, самые большие шаги по движению и, как следствие, наибольшая конкуренция сегодня имеются в ценовой нише до 1200–1500 euro.

Бесспорно, это в первую очередь продукция итальянских изготовителей, которые несколько десятков лет регулярно усовершенствуют механику и улучшают дизайн модификаций, которые в осознании среднего клиента (и не только лишь в РФ) считаются подходящими по соответствию стоимость/качество. Среди брендов данного значения является CAME, BFT, NICE, Genius (Casali). Тут кроме подобных важных обстоятельств, как стоимость и долговечность, можно обозначить верные рекламные ходы и компетентное продвижение продукции на рынке компаниями-дистрибуторами.

Ярчайший тому образец – продвижение шлагбаумов CAME. Политика отношений дистрибутора с изготовителем, торговая сеть по всей стране, организация логистики, рекламные акции, горячая линия помощи по свободному телефону – это сделало возможным при приблизительно равновеликих высококачественных данных изделий этого бренда с продукцией соперников занять верхние позиции.

Но требования по оборудованию шлагбаумами больших транспортных и складских терминалов, являющихся и восстанавливающихся индустриальных производств значительно выше, чем рабочие характеристики изделий данного спектра. На таких субъектах используются шлагбаумы отличного класса. Один из образцов – это гидравлические шлагбаумы ценой до 2000–2500 euro. Их конструктив – насос и гидроцилиндр с блоком регулирования.

При некоторых климатических условиях эти устройства крепки, работают тихо, скорость повышения и опускания стрелы, что кроме источника на наработку считается одной из главных данных для шлагбаумов, довольно высока.

Однако при невысоких температурах в зимнее время в работе гидромеханических шлагбаумов могут появиться неприятности, сопряженные с тем, что масло в системе является слишком ковким. Ради справедливости нужно сообщить, что сегодня основные изготовители гидромеханических шлагбаумов утверждают о том, что для отечественных условий спроектировано особое всесезонное масло.

В том же высшем расценочном спектре показаны электромеханические шлагбаумы, которые от их не менее доступных аналогов различает, в первую очередь, качество изготовления машинной части и правящей электроники, нередко являющей собой правящий контроллер, многофункциональные возможности которого в несколько раз превосходят перечень возможностей не менее несложных механизмов. Блок регулирования у шлагбаумов такого класса как правило имеет множество особых функций, расширяющих области его применения. В их числе особые особые входы для регулирования светофорами (и в том числе, трехцветными), особые входы для установки 2-го магнитного сенсора петель, розетки 220Vac для включения наружных покупателей и т. д.

Такие изделия созданы для применения на субъектах с большим трафиком транспорта, их источник вычисляется миллионами открываний. Главные марки на рынке России в данном классе: MAGNETIC и ELKA, и Automatic Systems.

Одна из самых важных высококачественные данных шлагбаума – соответствие ширины вылета стрелы и времени ее открывания. У доступного электромеханического шлагбаума вылет стрелы немного больше времени открывания. Четырехметровая стрелка открывается за 5–8 сек. У изделий отличного расценочного спектра аналогичная стрелка открывается немного не менее чем за 3 сек.

Автономная команда шлагбаумов – так именуемые стремительные шлагбаумы, которые предназначены, в первую очередь, для коммерческих дорог, где напряженность работы крайне высока. У этих изделий при предельно повышенной электромеханической части блок регулирования как правило простой, что устанавливает его долговечность и легкость в распоряжении внутренними технологиями наблюдения, длинный вылет стрелы – до 2,5–3 м, время ее открывания – меньше сек. Такие устройства находятся в линейках почти всех ведущих организаций высшего расценочного значения.

Другой вариант – шлагбаумы промышленного применения, к примеру, для перекрытия транспортных трасс, въездов в туннели в случае каких-либо аварийных случаев, открывающие приезд/отъезд крупнотоннажного автотранспорта на больших грузовых терминалах или к летным ангарам. Вылет стрелы у подобных шлагбаумов может добиваться 12–15 километров.

Сама система такого шлагбаума также имеет различия в первую очередь в методе крепления стрелы к каркасу и присутствием кроме производительных балансовых пружин особого противовеса внутри каркаса, так как стрелка сама имеет очень огромную массу и парусность. Другой вариант системы шлагбаумов для данной сферы применения – отличные шлагбаумы с ходом стрелы в горизонтальной плоскости.

Невозможно не сообщить и том, что отличный шлагбаум – это еще довольно элементарная установка. Все что надо – это повесить стрелу, присоединить питание и настроить нужный на этом субъекте способ работы. Все другое было выполнено на автозаводе.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.