Методы защиты колесных арок

d0dbdb1b

Очень многие обладатели, желая предохранить собственный авто от ржавчины, причиняют кузову неисправимый вред. Разберем, какая защита арок увеличит уровень удобства в зале и не спровоцирует ржавление кузова.

Для многих водителей брызговики – пластиковые щитки, устанавливаемые за колесами в регионе нижней части ведущего крыла и заднего обвеса. Если мы заявляем о кузове автомобиля, то брызговиком называют металлический кожух, связывающий центр, моторный стенд и плоскости в передней части (графин демпферной стойки– часть брызговика). В кормовой части брызговик – надколесная сфера кузова. Об обороне как раз этих кузовных частей и речь пойдет.установка локеров без шурупов

На выбор владельцу автомобиля показано всего 2 метода защиты колесных арок:

установка подкрылков. Пластмассовый кожух укрепляется к крыльям и внешней полости брызговиков;
некрепкая защита. Дуга обрабатывается особым антигравийным элементом на базе битуминозных и антикоррозийных элементов.

Для нанесения применяется особый револьвер, распыляющий водянистую массу, или кисточка. После просыхания на кузове образовывается крепкая, демпфирующая плоскость, владеющая шумо- и виброизоляционными качествами.

Внимания стоит шумоизоляция. Из-за пульсаций от проезда по неровностям и рокота качения шин полости брызговиков считаются довольно вибро- и шумонагруженными зонами. Парящая из-под колес жидкость, слякоть и большие камни, ударяясь о железную часть кузова, резонируют, что может привести к перенесению гула в зал автомобиля. Отличная шумоизоляционная защита колесных арок существенно улучшает уровень удобства.

Если оценивать пластмассовые подкрылки и водянистую защиту изолированно, то самый лучший метод выбрать трудно. В случае наличия промышленных мест для крепления защиты, и аналогичных металлопластиковых изделий, предпочтение лучше дать подкрылкам. Они не менее долговечны в работе. Для установки пластиковых брызговиков вам не надо будет буравить кузов, что считается огромным плюсом.

Если в крыльях нет стандартных мест для крепления, а обладатель не желает напрягать себя установкой локеров без шурупов, то лучше выбрать водянистую звукоизоляцию. По уровню пропускаемого гула эти методы защиты приблизительно одинаковы, а дефицит водянистых подкрылков – их эфемерность.

Регулярные удары камней, слякоть, влага, температурные перепады и пульсации кузова приводят к отслоению источника. Практика показывает, даже высококачественную обработку нужно твердить раз в 2-3 года.

Оптимальный метод – смешанная защита с ориентировочной звукоизоляцией. После нанесения шумовиброизоляции полость обрабатывается водянистой мастикой. И лишь затем ставится подкрылок.

Ориентиры при избрании подкрылков:

длина. Чересчур узкие изделия стремительней повреждаются и не менее подвергаются деструкции в горячее время года;
упругость. Локеры производятся из ABS или РР пластика. Последний вариант не менее гибок, а из-за этого намного чаще не менее долговечен. А даже при одинаковой маркировке можно ощутить разницу между изготовителями. Не следует приобретать чересчур жесткие изделия, в связи с тем что источник на холоде вообще задубеет, что будет причиной растрескивания;
содержание ребер жесткости;
окна под стандартные крепления, если такие учтены.

Выбор изготовителей громаден (API, ASAM, SA, FLORIMEX, GORDON, KLOKKERHOLM, POLCAR, SAT и другие). Вам нужно отметить производителей, предлагающих подкрылки для вашей модификации авто, а потом интересоваться опытом работы у иных владельцев автомобилей. Один из основных моментов, который, пока, можно проверить лишь при установке, – совпадение отформовок кузова с конфигурацией подкрылка. Это позволит стать обороне без перекосов и крепко прикрыть все полости.

Ранее мы оценивали построение водянистой звукоизоляции, поверху которой могут быть определены локеры. Для формирования водянистых подкрылков можно использовать Dinitrol 479. В роли ориентировочной обработки перед установкой локеров можете применять антикоррозионную мастику с шумопоглощающим результатом от APP, Terotex, Schwarz или других изготовителей.

В роли листовой изоляции используются:

стандартный пласт вибропоглощающего состава шириной от 2 миллиметров;
шумоизоляционный источник.

Видов модификаций элементов в настоящее время большое количество, тем не менее, как и изготовителей (Шумoff, STP, Vikar и т.п.). Из-за этого при избрании стоит ориентироваться на стоимость, и толщину последнего напыления. Шумоизоляционный «бутерброд» не должен мешать установке локеров. Предпочтительно приобретать источник с клеящимся слоем на базе мастики, а не растворимых клеев.

Защита арок стартует с мойки внутренности брызговика и кропотливой сушки. Потом вся плоскость обезжиривается. Вариант сильной звукоизоляции колесных арок:

на всю плоскость брызговика, закрываемую приобретенным вами локером, склеивается вибропоглощающий пласт (например, Шумoff L3 или М3. Перед оклейкой нуждается в обогреве). Листы крепко укатываются железным валиком. При этом стандартное антигравийное покрытие устранять не надо;
поверху кисточкой или распылителем наносится мастика. При стремлении можно положить в 2-3 пласта, а при этом исполняйте межслойную сушку 10-15 мин. при температуре +20?С;
пластмассовые локеры обклеиваются шумопоглощающим элементом (например, Шумoff Герметон А15). Также на этом раунде могут использоваться звукоизоляционные листы на базе вспененной резины (как вариант – Шумoff Уют 6).

Очень многие машины имеют заводские места для ремонта подкрылков. В роли крепежных частей используются особые пластмассовые «клопы». Применение шурупов возможно при креплении локеров к пластмассовым элементам (искусственной накладке порога, обвесам). При правильной обработке применять шурупы можно в роли крепежей у нижней части внешней полости брызговика.

Ни под каким видом не применяйте шурупы для крепления подкрылка к кромке крыла. Между пластмассовым кожухом и крылом останавливается влага. В месте оголения металла надежно стартует ржавление, которое, двигаясь наверх, будет уничтожать ЛКП.

Если другой метод установки не представляется вероятным или до вас в крыле были просверлены окна, сплав необходимо предохранить. Если в месте нарушения ЛКП нет отпечатков ржи, загрунтуйте участок эпоксидным грунтом и покрасьте акриловой краской с баллончика. Места ржавления сначала необходимо заровнять и обработать преобразователем коррозии. После просыхания внешнюю полость крыла и кромку, близкую к подкрылку, обработайте антикоррозийной мастикой (например, Мовилью). Шуруп перед вкручиванием также намокаете в мастику.

Довольно часто защита арок колес подкрылками может лишь помешать. Пульсации слабо заделанного изделия повреждают ЛКП в плоскости прилегания к крылу. Сражаться с данным можно 2-мя методами:

край локера подрезается, а на него надевается особый загуститель. Мягкое резиновое покрытие крепко прилегает к крылу и не царапает тень;
применение кузовного герметика. Наносится в местах прилегания пластика к кузову. Содействует гидроизоляции, что принципиально как для ЛКП, так и для обклеенной звукоизоляции. Герметик осуществляет не только лишь изоляционную функцию, но также и играет в роли специального крепежного элемента. После просыхания сохраняет упругость, а из-за этого не растрескивается.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.