Как делают пуанты

d0dbdb1b

Пожалуй, многим известно, что из себя представляет «пуанты» — это атласные хореографические туфли с повязанными вокруг ноги тесными лентами. Наименование их случилось от французского выражения les pointes des pieds, что переводится как «самые кончики пальцев».

Как раз так пляшут танцовщицы — с точкой опоры на самые кончики пальцев растянутой стопы одной или обоих ног. Первые танцовщицы при этом довольно часто травмировались, так как плясали необутыми и на ступню доводилась существенная работа. Потому была изобретена особая поддерживающая обувь.

Возникновение первых пуантов датируется началом XIX столетия. Они представляли собой стандартные туфли, в которые посвящалась нежная ткань. Это помогало избегать травм и снизить нагрузку на ступню. Позднее в роли музыкальной обуви начали применять твердые кожаные сандалии, фиксируемые на ноге при помощи подшитых ремней.

Репортажная съемка с автозавода ГРИШКО

Пуанты — самый важный рабочий инструмент певцов балета, сегодняшняя прима-балерина за 1 год применяет несколько сотен пар данной обуви, примерно около трехсот. За 1 спектакль артистка временами заменяет их по трижды.

Хореографические туфли на вид представляются простой и не трудоемкой в создании обувью, однако это далеко не так. Современные пуанты заключаются из 54 компонентов, которые, будучи собраны в готовый пуант, должны отлично обтягивать колодку.

Репортажная съемка с автозавода ГРИШКО

Пуанты заключаются из 3-х элементов:

  • Высшая часть — пара слоев атласа и подкладочная ткань с внешней стороны.
  • Твердая подошва, сделанная из естественной кожи.
  • Коробка из нескольких крепко скрепленных оболочек ткани — то место, куда вмещаются пальцы. Данную часть временами именуются «стаканом».

Довольно уверенный чулок — «графин» — является важнейшей частью пуантов, его делают из нескольких оболочек мешковины и текстиля, клея ткани послойно, одну за другой. Клей для этого производится из естественных элементов. Влажная болванка надевается на колодку, где ей придается необходимая конфигурация, потом пуант полируется особым молотком, чтобы снять выступающие швы.

Атлас на нижней части пуантов должен быть довольно крепким, чтобы длительное время не протираться, и в то же время мягким, чтобы отлично обтягивать стопу. Для верха применяется также бязь — как наиболее гигиеничная ткань. Оба вида ткани хорошо пропускают воздух и без проблем принимают необходимую фигуру.

При изготовлении высококачественных пуантов используются только естественные и безопасные элементы, способные съедать воду. Так как часто артистка за спектакль «наматывает» не менее 10 км! Если применять дорогую обувь из синтетической ткани, то она будет тереть ногу, будут мозоли и прочие неприятности.

Репортажная съемка с автозавода ГРИШКО

К двухслойному вершине пришивается подошва, отрубленная из естественной кожи. Топ и низ пуантов сшиваются специальным однониточным швом — нитью, заранее обработанной пчелиным воском и канифолью. При этом все объемы вычитываются и подгоняются с предельной правильностью. Высококачественно соединить топ обуви и подошву на швейной машине почти невозможно.

На комплектацию одной пары танцевальных туфель уходит до одного дня времени работы мастера, при этом выполняется не менее 50 операций. Чтобы лучше ощущать колодку и ткань, мастера создают туфли не на столе, а на своих коленях. Для проверки готовую пару одевают на колодку — она обязана находиться без помощи.

Репортажная съемка с автозавода ГРИШКО

После проклейки пуанты нужно выметать, что повышает период их работы. Данный процесс занимает также очень много времени, все швы должны быть элегантными.

На конечном раунде пуанты сушат 16?18 часов в камере с температурой 40?45 °C. Ленточки, которые укрепляются на уровне побочных швов, пришивают к пуантам, в большинстве случаев, сами танцовщицы. Если Вас интересует обувь с бесплатной доставкой советуем зайти на сайт chataine.ru.

Все туфли отличаются по фигуре, крепости, продолжительности ношения, нет 2-ух одинаковых пар. Музыкальная обувь должна держать большую нагрузку. Высококачественная хореографическая обувь стоит около &евро; 30?50 за пару.

Репортажная съемка с автозавода ГРИШКО

Ручное шитье не дает возможность производить множество пуантов, потому отличная хореографическая обувь низко ценится на всемирном рынке. Большинство обувщиков, которые работают на изготовлении хореографической обуви, часто производят ее под предзаказ — под надобности и особенности того или другого музыканта. Пуанты должны крепко обтягивать стопу, однако не перегибать ее. Потому музыкальная обувь выбирается в точности по фигуре и объему стопы любого танцора.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.