Рекомендации по интерьерной съемке

d0dbdb1b

1. Адаптация к съемке. Собирайте рюкзак с вечера, повторяете все батарейки, берите 2 карты памяти. Я советую применять камеры с 2-мя слотами для карт памяти для дополнительного копирования информации. Так вы перестрахуетесь от утраты данных. Также у меня на съемке всегда находится резервная камера на пример негаданной обстановки.

До того как подходить к съемке, выясните у дизайнера дизайна, какой тип съемки ему нужен. Специфичность съемки бывает 3-х типов: статья в издании, профессиональная съемка интерьера для портфолио или веб-сайта, реализация квартиры/дома. О специфике углов при этих 3-х типах я поведаю немного позднее.

После уточнения вида съемки вам нужно обогнать весь субъект, чтобы расценить размер работы. Советую всегда начинать с гостиничной или спальни — это 2 важнейших здания, и они потребовали предельной концентрации.

Приблизительно на 3-ем времени съемки даже у специалиста замыливается взгляд, потому начинайте съемку с не менее трудных зданий. При съемке пригородного дома не спешите снимать нижний этаж, обогните все этажи и начните с заключительного, так будет легче опускать оснащение, когда вы выдохнетесь в конце съемки.

2. Технология углов и проектов в интерьерной фото. Углы для журналов я предпочитаю представлять традиционной съемкой дизайна. Это передние непосредственные углы, которые применяются в первую очередь. Они могут быть не менее совместными, могут быть подробными (к примеру, съемка приставки).

Круговые углы берутся строго под 45 C, весьма внимательно, только там, где будут представлены размеры квартиры, перекрытия. Такие углы никогда в жизни не попадут на обложку издания, однако они возможны в журнальной съемке. Пытайтесь снимать 80 % передних углов. В обязательном порядке применяйте Live view через дисплей дисплея и строительную сетку.

Можно еще побеседовать о ракурсах в контексте проектов. Я спроектировала собственную технологию проектов, которые без проблем понятны клиентам. Эта технология пересекается с мультипликационной.

Проектами в фото именуется удаленность объектов от нашего взгляда.
Так, можно использовать мультипликационную технологию раскладки проектов: первый план (самый близкий), первый средний план, 2-й средний план и далекий.

При съемке для портфолио или веб-сайта углы устанавливаются также традиционно. Но будет замечательно, если вы сделаете побольше прекрасных больших проектов компонентов и рисунка. Это нужно клиентам для ведения Instagram или Фейсбук.

Съемка недвижимости подразумевает предельный упор на место, тут награждаются круговые углы и широкоугольная оптика, большие проекты как правило не пригождаются, а 2-е средние проекты могут быть уместны.

3. Оптика. Для крупных съемок советуется брать общий набор этой оптики. Главная работа будет создаваться на 16–35 mm f/4 и 24–70 mm f/2.8. Не надо недоверчиво относиться к зумам, с отличной видеокамерой это отличное соединение и позволит вам больше уделять внимание кадру, декорированию и композиции. Так вы не будете шевелить штатив и находить по сантиметрам точку съемки, можно сделать, не изменяя расположения штатива, несколько сотрудников зумом различных проектов.

При функционировании с зумами пытайтесь отступать далее от снимаемого субъекта и не брать фокальное отдаление в традиционной интерьерной съемке меньше 24 mm. Отлично от 35–60 mm.

Но для съемки гостиничной, кухни, ванной, столовых групп подойдет Tilt-Shift 24 mm и 45 mm. Tilt-Shift-оптика стоит очень дорого, однако она того стоит, также, она целиком мануальная, точку трюка вы будете устанавливать вручную, потому советуется применять круговой видоискатель с повышением или сосредотачиваться по повышению на Live view через дисплей камеры.

Tilt-Shift позволяет отстранять отвесную и горизонтальную точку съемки. Так блюдца на столе не будут представляться увеличенными, а отблеска в зеркалах при съемке приставки будет можно избежать с помощью Tilt-Shift-оптики. Берегитесь использовать увольнение осей на общую их производительность во избежание виньетирования и хроматических аберраций.

4. Камеры для интерьерной съемки. Для съемки дизайна советуется применять полнокадровые камеры систем Nikon, Canon, Сони. Для съемки дизайна подойдут приблизительно такие опции:

ISO 50–400;
Выдержанность от 1/10–25 с.;
Мембрана 2–32, средне 11–18.

Будьте элегантны с короткой выдержкой, могут возникать звуки. Исключение — это лучшие камеры Canon EOS 5DS и Nikon D850 и Сони A7RIII.

5. Работа со светом и HDR. В современной методике съемки дизайна пульсирующий и непрерывный свет запрещены редакциями журналов, такие съемки просто не пройдут через редакционный совет. Также будет большой погрешностью применять подключенный высокий свет (лампы, люстры). Применяются подключенные бра или торшеры, световые вывески, которые играют как арт-объект.

6. Советы с отблесками. Как я заявляла выше, отблеска камеры в зеркалах можно прибрать смещением оси, применяя оптику Tilt-Shift, однако как быть, если отблеска создаются в отражающих поверхностях при съемке переднего угла?

Самый лучший метод прибрать отображение — это применение серой или ярко-черной ткани, которую можно купить в любом супермаркете ткани за копейки. Довольно будет нескольких километров. При короткой выдержке необходимо содержать ткань за видеокамерой и делать ею ротацию (водить в разные стороны). В особенности такие советы могут понадобиться при съемке кухонь, где есть глянцевые фасады.

На примере ниже в левой двери ценного неестественного шкафа отображался свет от балкона, это омрачало весь кадр. Как раз при помощи ткани у меня получилось прибрать эти отблеска.

Временами черная ткань применяется, чтобы прикрыть часть окна при съемках постелей в спальне, когда угол проходит от окна для выравнивания экспозиции.

Вы, разумеется, спросите про поляризационный фильтр. Иметь его в обязательном порядке необходимо, однако так прекрасно, как ткань, отблеска он не прибирает.

7. Стилизация дизайна и композиция. Рисунком на съемке можно поменять дизайн до неузнаваемости. Пустейшие, еще необитаемые здания могут смотреться приятными, заполненными историей, если их правильно отдекорировать.

На самом деле, съемка дизайна — это съемка готовой композиции, сделанной дизайнером и стилистом, однако не все настолько просто. Достичь перемещения в кадре, сделать готовую композицию здоровый и любопытной — общая цель фотографа и стилиста.

Если вы дизайнер или декоратор и приняли решение провести фотосессию готового субъекта — данная информация для вас.

Основной принцип, который необходимо уяснить, если нет огромного опыта, а рисунок в кадре нужен — самые малые объекты всегда выходят на первый план.

При минимальном объекте на 1-м плане два-три увеличенных объекта? ?не должны быть одинаковы по вертикали или высоте. Если они одинаковы, то в композицию необходимо подключить 4-го «игрока».
Объекты большей величины, обычно, считаются основным рисунком, потому, чтобы на них не концентрировать внимание, они уходят на 2-й план, а на первый план вмещаются неяркие объекты.
Композиция при интерьерной съемке

При теории диагональной композиции нужно рассматривать выбор соотношения кадра, лучшей пропорцией будет 2:3 или 4:3. Квадратная установка также подойдет, но не будет иметь такого зрительного действия, как в прямоугольных ориентациях. При теории пытайтесь устанавливать объекты по ширине от одного угла к другому, под 45 C. В новых камерах есть строительные сети с перпендикулярами и линиями. Это весьма комфортно.

Говоря о значении объектов, необходимо рассматривать основы радиальный композиции, тут они также будут трудиться. Далекие объекты больше объектов первого плана. Для контраста можно не соблюсти требование и пойти методом разбивки объектов: большее — среднее — большее — большее.

В связи с тем что диагональная композиция наиболее трудная, необходимо не намудрить. Прилежное и четкое сооружение объектов по линии может привести к нарочитости, предоставить наличие декоратора.

Заключительные линии съемки интерьеров награждают массовое волнение и простую пренебрежительность, потому, воспользовавшись диагональным способом, учитывайте края кадра. Появившиеся за рамку кадра объекты, в особенности на одной из резервных линий, усилят тяготение глаза к основному объекту. И более того, кадр не растеряет глубину места.

При традиционной главной композиции основной субъект вмещается в центре, вторые объекты большей высоты — по краям. По углам кадра или по центру наверху предпочтительно разместить вторые компоненты.

Для главной композиции подойдет каждая установка кадра. Бесспорным ее плюсом будет считаться и то, что для съемки дизайна основная композиция наиболее применима к передним углам.

Зрение в главной композиции наблюдает за объектами, начиная от центра по вертикали или горизонтали, двигаясь между ними.

Основная композиция на всех случиях не менее трудная, чем представлена на схеме; необходимо рассматривать, что для достижения съемки любопытного кадра композиция главной композиции с иными вариантами всегда будет благосклонна.

8. Отвесная и горизонтальная установка. Соотношения кадра. Отвесная установка при съемке портрета

В интерьерной съемке награждается отвесная установка кадра. Прежде всего, эта установка развивает динамику, которая отсутствует в статичной интерьерной съемке. Во-вторых, отвесная установка наиболее полно открывает место. В кадр в обязательном порядке должен угождать ломоть потолка и пола.

Что же касается соотношений, то моя излюбленная пропорция — 3:4 или 4:3, это исключительно дело вкуса. В связи с тем что я длительное время снимала и на средний формат 1:1, и на репортажную механику 2:3, я выбрала промежуточный формат. Еще я даю дань 70-м годам, когда журналы отпечатывали квадратные кадры, на текущий момент данного не делается, однако пропорция 3:4 — мой компромисс.

9. Постпродакшн. Обработка снимков. Обычно, заявление сотрудников происходит по воле клиента. В моем случае я раскрыта и демонстрирую кадры в процессе съемки, и сбрасываю на подборку первоначальные черновики. После доставленных на исправление номеров сотрудников стартует сама обработка источника. Я снимаю в 2-ух форматах: Jpeg и Raw, это дает возможность лицезреть итог в различных программах и без проблем отнимать его.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.