Кадровые агентства: как они работают

d0dbdb1b

Кадровые агентства — один из способов трудоустройства. Не хуже и не лучше прочих. Разумеется, общение с рекрутерами имеет собственные особенности. И не все соискатели позитивно оценивают свой опыт партнерства с ними. Но чаще всего это возмущение проходит от незнания. По какому принципу работают кадровые агентства, для чего они нужны, и как лучше создавать кандидату собственное общение с рекрутерами? Кстати, если вам срочно нужно  кадровое агентство переходите на сайт itanddigital.ru.

Чаще всего соискатели попадают в агентство не по своей воле. Просто видят в газете либо сети-интернет оглашение о подходящей вакансии, выходят на зависимость с нанимателем, а оказывается, что это совсем не работодатель, а посредник. Человека зовут в агентство на ориентировочное собеседование. После этого его, возможно, направят к работодателю. А, возможно, и не отправят.

Целенаправленно в агентства по трудоустройству люди обращаются намного реже. Как правило это делают топ-менеджеры, однако даже они далеко не всегда оказываются довольными итогами партнерства.

О., бухгалтер: Вакансия, которая целиком меня уталяла, оказалась от агентства. Ну, что же делать, агентство так агентство. Уж чересчур интересные критерии: и зарплата, и от дома вблизи. Прибыла на собеседование. Встречает меня девчушка восемнадцатилетняя. Квалифицированных вопросов она мне почти не задавала. Так, поговорили о жизни. Конечно же, я высказала свое возмущение: «Какой резон в нашей встрече? Может, я все же побеседую со специалистом?». Женщина сразу как-нибудь сникла, просила меня заполнить анкету и вышла. Затем пришла, взяла наводненные документы и простилась со мною, пообещав перезвонить. Однако так на зависимость и не вышла. На мои звонки в агентстве отвечали, что моя кандидатура не интересовала работодателя. Как она могла заинтриговать, если он меня не видел? Меня ж к нему не пропустили! В целом, полагаю, что профессиональное агентство — абсолютно бестолковый барьер на пути к нанимателю. Странно, что начальники данного не осознают — так как к ним не бросают отличных претендентов.

Игорь, топ-менеджер: Три раза обменивал деятельность, и все трижды — через профессиональные агентства. Крайне удовлетворен партнерством. Наемщик хорошо знает, что необходимо мне. И когда возникает оптимальное предложение от работодателя, меня зовут на собеседование. Таким образом агентство — никакая не помеха, а хороший координатор.

Как они работают

Целью профессионального агентства не считается трудоустройство любого из направившихся в него претендентов. Резон работы рекрутеров в другом — утолять требования клиентов-работодателей, делать их предзаказы на выбор претендентов на должности. При этом делать отлично. Если наниматель сообщил, что ему необходим автолюбитель с средним образованием, не младше 30 лет и не старше 45 и опытом работы более 5 лет, — то всех прочих претендентов наемщик не будет брать на себя во внимание. Даже если желающий занять вакансию на год-два моложе, либо не отвечает какой-нибудь другой мелочи.

И это далеко не вина рекрутера — он должен осуществить любую прихоть клиента, который, фактически, предзаказы собственные оплачивает и желает лицезреть лишь тех претендентов, которые ему подходят по каждому пунктику. К слову, для претендентов услуги агентства должны быть свободными. Соперник, единожды направившийся в агентство и прошедший собеседование, угождает в информационную базу рекрутеров. И в случае если на первую вакансию эксперт по некоторым основаниям не пришел, ему в обязательном порядке предложат иные виды, однако не сразу, как лишь они будут. Естественно, это относится к тем соискателям, представляющие собой энтузиазм как эксперты, и сделали на рекрутера ощущение разумных, развитых людей.

Польза для бренда

Контраргумент: вы же лицо компании! Вам и заниматься выбором.

80% претендентов сообщили, что строят выбор работодателя на том, приятным было ли взаимодействие с рекрутером. 72% респондентов претендентов о неприятном содействии в обязательном порядке поведают приятелям, коллегам либо даже напечатают на веб-сайте откликов о работодателях.

Даже если врожденный наемщик ведет себя отлично, его слова об организации всегда принимают, как предвзятые, сформированные на преданности. Наружный наемщик стает беспристрастным и свободным участником переговоров, из-за этого его словам доверяют с большей ловлей.

Считаете, что ваш брэнд работодателя и слава на рынке без разницы? Вот еще статистика: 90% рекрутеров полагают, что основные на рынке вакансий в настоящее время – претенденты, а не работодатели. У профессиональных

служащих есть выбор. У вас выбора нет: несделанная либо выполненная низкокачественно работа воздействует на прибыль. Еще в современной справочной среде информацию о вас в интернете видят все : покупатели и претенденты. В ваших увлечениях сделать сам опыт участия в выборе приятным.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.