Как правильно выбрать снегоход

d0dbdb1b

Для кого-то снегоход – рабочая лошадь в жесткие южные повседневности, однако для многих – прекрасное зимнее удовольствие. Рассмотрим, кто, когда и при каких условиях может сесть за руль снегохода

Любовь к зимним покатушкам у нас в крови. С возрастом стремление проехаться с ветерком не отпускает, однако легко взрослым дядям и тетям взгромождаться на салазки. Выход для грустящих по снежным магистралям и горкам – снегоход. Для кого-то данный способ передвижения – рабочая лошадь в жесткие южные повседневности, однако для многих – прекрасное зимнее удовольствие. Рассмотрим, кто, когда и при каких условиях может сесть за руль снегохода.

Решив приобрести либо получить в аренду снегоход, стоит вначале определиться, что как раз вам надо от этого транспорта. Все снегоходы делятся на 3 главных класса, и выбирать надо будет или производительность и скорость, или недолговечность и комфорт.

• Практические (рабочие) нужны, как ясно из наименования, для тех, кто предпочитает снегоход для работы. Машины такого класса не для автогонок и выпендрежа, это наиболее реальные рабочие лошади, их преимущества – надежность, отличная недолговечность и грузоподъемность.

В первую очередь эти снегоходы не отличаются уютом, но несмотря на это без особенных проблем могут прокрадываться по глубочайшему либо рыхловатому снегопаду. Прекрасно подойдут жильцам Последнего Юга для повседневных поездок и начинающим в роли первой машины. Практические снегоходы – наиболее трудные из всех, имеют наиболее большую гусеницу, а производительность двигателя у них небольшая. Мест для сиденья, в большинстве случаев, 2, временами 3.

• Туристические – наиболее удобные для езды по снежным полям. На их коротком кресло могут поместиться 2–3 человека. В первую очередь как раз в этом классе можно повстречать такие хорошие функции, как обогрев спинок кресел и подлокотников руля. Туристические снегоходы довольно трудные и имеют хорошую недолговечность, для ручной поклажи учтен как правило довольно емкий багажник. От противных потоков воздуха водителя и пассажиров сохраняет ветровое стекло.

• Спортивные снегоходы – для чистого экстрима. Правда, отжечь на них можно лишь на накатанных и исследованных автотрассах – спрятавшиеся под снежным покровом коряги либо ветки могут привести к трагическим результатам как для снегохода, так и для его водителя.

Об уюте и проходимости речь здесь не проходит, у этих самоходов основное совершенно в другом – длинная гусеница дает возможность делать сильные повороты, энергоемкая подвеска и простой вес делают вероятными скачки, а производительный двигатель способен развить скорость до 200 км/ч!

Кресло у такого снегохода всегда одноместное, организацией не погоняешь. Если вам вдруг придет в голову кататься на спортивном снегоходе по стандартному отечественному бездорожью, далеко не улетите, а вероятнее всего испортите машину – в отличии от практических и туристических, у спортивных снегоходов даже задняя передача не учтена. Если желаете купить права на снегоход пройдите по ссылке.

А ты вписался в трактористы? Просто сесть и отправиться, не имея особого удостоверения и способностей вождения, можно лишь на слабых снегоходах, размер двигателей которых не превосходит 50 сантиметров3. Это требование касается всех моторизованных автотранспортных средств, но ни один из «взрослых» снегоходов в такие рамки не записывается. Таким образом для управления ими нужно сдать на права, в этом случае речь в данном случае идет о получении в Гостехнадзоре удостоверения… тракториста-машиниста с открытой категорией «А».

Можно сдавать экзамены, пройдя обу-чение (обычный курс – 21 день), однако разрешено и сдача экстерном. Экзамен состоит из 2-ух абстрактных элементов – на познание ПДД и работы самодвижущихся автомашин – и практики. Документ выдается сроком на 10 лет. Получить удостоверение тракториста, в отличии от стандартных прав, можно начиная с
16-летнего возраста. Это далеко не салазки, без прицепа не покатаешься

Даже если в ваших обочинах крепко и на долгое время укрыты снежным покровом, это далеко не означает, что можно сесть за руль собственного снегохода и метнуться по автотрассе в примыкающий город. Снегоходы допустимы к применению лишь за пределами дорог совместного использования. Таким образом экспортируете собственный зимний автотранспорт далее от города и гоняйте, сколько хочется.

Правда, чтобы принести снегоход к месту катания, надо будет раскошелиться специально на особый прицеп: вес даже самого простого снегохода – около 200 г, к автобагажнику такой двигатель не примотаешь.

Не салазки все же! Впрочем в природе есть мини-снегоходы, которые формируются и могут залезть в багажник авто. Вес этих «мини» составляет 50–80 г, скорость низка – 20–25 км/ч, но несмотря на это не нужно морочиться ни с покупкой прицепа, ни с местом хранения за пределами сезона. Кроме того, когда речь заходит о развлечениях, не стоит забывать пословицу: тише едешь – далее (и целее) станешь.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.