Как и при помощи чего заряжать электрокар

d0dbdb1b

Сперва разберем какие есть типы заправочных станций для электрокаров: это быстрые установки, мгновенные и неспешные. Эти типы заправочных станций отличаются производительностью и, значит, скоростью с которой они могут зарядить электрокар.

Производительность заправочных станций указывается в кВ (кВт). Каждый вид заправочных станций имеет собственный вид разъемов, которые, к тому же, делятся по рабочей производительности и виду рабочего тока (неустойчивый либо регулярный). Ниже мы поведаем о главных видах зарядных станций для электромобилей купить уличные и разъемов, которые в настоящее время можно повстречать в РФ.

Быстрые заправочные установки на данный момент — быстрейший способ зарядить электрокар. Это мобильные установки с большой выдаваемой на заряд производительностью и с не сменными заправочными проводами. В компанию быстрых станций входят как заправочные установки регулярного, так и переменчивого тока. Есть 3 относительных огромных компании:

Заправочные установки регулярного тока с производительностью 50 кВт (2 вида разъемов).
Заправочные установки переменчивого тока с производительностью 43 кВт (1 вид слота).
Тесла Supercharger — заправочная станция регулярного тока с производительностью 120 кВт.

Быстрые заправочные установки на данный момент — быстрейший способ зарядить электрокар. Их можно повстречать на автомагистралях либо больших общественных парковках. Такие установки обеспечивают регулярный либо неустойчивый поток большой производительности и могут зарядить авто до 80% за 20-40 секунд. Как правило быстрые установки выключаются, когда аккумулятор электрокара заряжен приблизительно на 80%, чтобы отстоять батарею и продлить срок ее службы.

Быстрая зарядка может применяться лишь на тех машинах где вероятность ее использования учтена первоначально и находится специальный вид заправочного слота.

Специальный вид заправочного слота. Заправочные установки с слотом CHAdeMO обеспечивают производительность заряда до 62,5 кВт при регулярном токе 125 А и усилии 500 В. Вслед за ними идут слоты Combined Charging Систем (CCS) с производительностью заряда 50 кВт. и также работающие с регулярным током. Оба этих вида разъемов как правило заряжают электрокар до 80% за тридцать минут исходя из емкости аккумулятора и базового уровня заряда.

Кроме разъемов для быстрых заправочных станций регулярного тока есть второй разъем для трехфазного переменчивого тока — Type 2, способный гарантировать производительность заряда 43 кВт. (при трехфазном токе 63 А). Быстрые заправочные установки переменчивого тока заряжают электрокары за то же время, что и подобные установки регулярного тока исходя из емкости батареи и базового уровня заряда аккумулятора.

В отдельности в классе быстрых заправочных станций стоит разъем Тесла Type 2 на станциях Тесла Supercharger. Эти установки готовы давать до 120 кВт. Пока, пользоваться такой производительностью могут лишь автовладельцы Тесла.

Класс быстрых заправочных станций очень быстро развивается и в обозримые 3-5 лет рассчитано повышение производительности станций предварительно до 150 кВт, а потом до 350 кВт, что существенно уменьшит совместное время зарядки.

Перечень электрокаров с вероятностью быстрой зарядки и разъемами вида CHAdeMO, содержат в себе Nissan Лиф, Мицубиси Аутлэндер PHEV и Kia Соул EV. Перечень CCS-совместимых модели включает БМВ i3, Фольксваген e-Golf и Хендай Ioniq Electric. Тесла Модель С и Модель X применяют только заправочные установки Supercharger, и единственная модель, которая сейчас может заряжаться от быстрой установки переменчивого тока с слотом Type 2 — это Рено Зое.

Мгновенные заправочные установки выдают в электрокар одно- либо многофазный неустойчивый поток. На рядах из них заправочные кабели считаются объектом установки, на прочих учтена лишь гнездо, а кабель владельцу автомобиля нужно применять собственный. Как и с быстрыми установками, мгновенные заправочные установки также можно поделить на 3 вида:

Мгновенные заправочные установки заряжают электрокар одно- либо трехфазным неустойчивым током и имеют производительность 7 кВт либо 22 кВт (однофазные либо трехфазные) при мощи тока 32 А.

Время зарядки на подобных станциях персонально и зависит от производительности рекордного заправочного устройства электрокара, однако, приблизительно, заправочная станция с производительностью 7 кВт подзаряжает совместный с ней электрокар с аккумулятором 30 кВт?ч за 3-5 часов, а зарядное устройство производительностью 22 кВт заряжает совместных с ней электрокар за 1-2 дня.

При этом главным условием будет производительность рекордного заправочного устройства электрокара. В связи с тем что если оно рассчитано на 7кВт, то подключение к не менее производительной заправочной установки не доведет к ускорению заряда.

Употребляемая производительность будет урезана производительностью интегрированного заправочного устройства. Подавляющая часть электрокаров на рынке России имеет встроенное зарядное устройство 3,5 кВт намного реже 7кВт. К примеру, Nissan Лиф с базовым интегрированным заправочным устройством 3,3 кВт будет употреблять минимум 3,3 кВт, даже если мгновенная заправочная станция может давать 7 кВт либо 22 кВт.

Слоты Тесла и аналогичные заправочные установки обеспечивают производительность 11 либо 22 кВт, однако назначены лишь для электрокаров Тесла.

Мгновенные заправочные установки, обычно, можно отыскать в местах длительных автомобильных парковок, таких как автомобильные стоянки, магазины либо развлекательные центры, где владельцы автомобилей оставляют собственные электрокары на пару часов.

Все электрокары и подпитываемые модификации готовы заряжаться от мгновенных заправочных станций. На данный момент разъем Type 2 является самым популярным эталоном для заправочных станций и электрокаров, поставляющихся в Россию.

Абсолютное большинство неспешных заправочных станций рассчитаны на производительность до 3 кВт и есть определенные модели, способные давать 6 кВт.

В связи с тем что неспешные заправочные установки выдают неустойчивый поток, то, как и в истории с мгновенными заправочными установками, время зарядки электрокара находится в диапазоне исходя из производительности рекордного заправочного устройства. Например: общая зарядка устройства производительностью 3 кВт как правило занимает 6-12 часов. Неспешные заправочные установки могут быть мобильными либо передвижными.

Тихая заряд — весьма популярный способ зарядки электрокаров, который применяется многими обладателями дома на протяжении ночи.

Все-таки, применение неспешных заправочных станций не обязательно скромно зданием. Неспешные заправочные установки успешно применяют и на социальных парковках либо около кабинетов, где электрокар располагается длительное время. Из-за не менее долгого времени, требующегося для заряда аккумулятора, неспешные заправочные установки в роли социальных пунктов заряда встречаются намного намного реже мгновенных.

Впрочем неспешное зарядное устройство вполне может быть включено в стандартную розетку, из-за не менее больших регулярных нагрузок и долгого времени применения, настойчиво рекомендуется устанавливать для таких станций отдельную силовую розетку с отдельным автоматическим выключателем.

На электрокарах азиатских модификаций (Audi, БМВ, Рено, Мерседес, Фольксваген и Вольво), обычно, инсталлируются розетки Type 2 либо совместные с ними CCS-2, тогда как азиатские изготовители (Nissan и Мицубиси) предпочитают устанавливать на собственных модификациях розетки Type 1 и CHAdeMO как по раздельности, так и обе розетки синхронно. Исключение из этого перечня составляют лишь Хендай Ioniq Electric и Toyota Приус Plug-In.

Очень многие электрокары привозятся как с заправочным проводом, так и с неспешной передвижной заправочной установкой.

Как правило, кабель имеет 1 разъем схожий виду слота на электрокаре, а другой или Type 1 или Type 2 исходя из района для которого служит электрокар. Передвижная заправочная станция имеет с одной стороны разъем схожий виду розетки на электрокаре, а с иной стороны стандартный бытовой разъем SHUKO. Что дает возможность заряжать электрокар почти в любом месте, где доступна сеть.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.