Что такое CRM-система

d0dbdb1b

Качественно вести взаимодействие с заказчиками выходит если соблюдать условие, что значительная информация о них и сделках не пропадает, а скучные процессы автоматизированы поэтому проходят быстро.

CRM, либо Customer Relationship Management, переводится как «управление отношениями с клиентами». CRM-система — это программа, которая дает возможность держать информацию о заказчиках и о взаимодействиях с каждым из них.

Система собирает данные в одном месте, из-за чего лиды не теряются: консультант приобретает цели работать с тем либо другим клиентом, а не забывает о нем. Так CRM помогает структурировать бизнес-процессы и повышать реализации.

Преимущества CRM-системы. CRM дает возможность оценить качество работы и производительность консультантов, определить, все ли клиенты дошли до раунда заключения сделки. Такое ПО сохраняет от риска потерять базу клиентов, если консультант, который занимался ею в собственных собственных блокнотах либо Excel-таблицах, рассчитался.

В системе фиксируются все действия с каждым клиентом: когда и сколько раз компания ему сообщала и названивала, сколько покупок сделал заказчик, как он именуется. В CRM-базах в особенности клиентоориентированных компаний находится доскональная информация о предпочтениях, пожеланиях клиента, днях рождения его близких людей.

Когда происходит общение по телефонному номеру, консультант замечает на дисплее всю информацию о заказчике, может встречать его по имени, создавать разговор, делая упор на то, что он приобретал в прошлом. Консультант не задает заказчику ненужные вопросы и не утрачивает его и собственное время.

По выводам компании Statista, финансы рынка ПО для управления отношениями с заказчиками (CRM), которые развиваются в мире с 2015 года, продолжат возрастать.

Какому бизнесу необходима CRM-система. Система управления отношениями с заказчиками необходима бизнесу, если:

Компания рассчитывает увеличивать количество клиентов.
Компания приобретает очень много поступающих заказов. Это означает, что продукт популярен, и стоит сконцентрироваться на причастных клиентах, нельзя их утрачивать либо переступать.

Заявки поступают из разных телеканалов, к примеру с сайта, мессенджеров, социальных сетей, по телефонному номеру, по почте.

В участке реализаций работает больше четырех-пяти человек. Тогда без CRM-системы шефу нужно терять время на систематичный контроль работников, а работникам — на регулярные доклады, формируемые вручную в Эксель. Как подключить crm читайте на сайте amoprost.ru.

Универсальная CRM-система, имеющая стандартные функции, подходит обладателям низкого и среднего бизнеса. При помощи нее можно исправить ситуацию, когда свои стратегии работы с заказчиками отсутствуют, а притягивать бизнес-консультантов чересчур дорого.

Для задач большого бизнеса подходит ПО, спроектированное с учетом специфичности области. К примеру, для компании по реализации недвижимости подойдет CRM, которая разгружает предложения на площадки, собирает объявления владельцев, ищет объекты на карте.

На вовлечение любого клиента компания теряет кратковременные источники и большой расчет: на рекламу, PR, презентацию продукта, активное участие в выставках, заработную плату работникам. CRM помогает сделать все, чтобы вложения окупились.

Сохранить имеющихся клиентов, повысить их благонадежность выгоднее, чем находить и притягивать свежих. Определенные бизнесмены полагают, что действеннее находить и притягивать свежих клиентов, делать больше прохладных звонков, а старыми можно не заниматься, так как они приобрели.

Система управления отношениями с заказчиками поможет бизнесу:

повысить прибыль;
получать непрерывный доход от существующих клиентов;
понизить траты на рекламу;
контролировать деятельность и результативность отделения реализаций;
синхронизировать часть бизнес-процессов, форсировать скучные операции.

Вся информация находится в качестве карточек, где присутствуют имя, телефон, e-mail, дата рождения заказчика, адрес проживания, история реализаций.

Данные располагаются не в блокноте, на листочке и в документе на ПК, а в одном месте. При помощи фильтров можно разгружать выборку контактов для работы, к примеру, контакты тех, кто достаточно давно не приобретал, либо тех, кто занимался продуктом, который в настоящее время принимает участие в акции.

Какую еще необходимую информацию можно держать:

нужные адреса, реквизиты;
неравномерность бизнеса (для B2B);
день рождения контактного лица, ЛПР, компании;
ФИО главных работников.

CRM дает возможность шефу либо администратору открывать доступ к контактам клиентов селективно. К примеру, консультант может смотреть лишь собственных клиентов, а не всех, которые есть в основе. Также система помогает избегать столкновений, когда неясно, кто какого заказчика проводит: каждый заказчик фиксируется за собственным консультантом.

Данные клиентов предохранены от копирования и кражи. Если, к примеру, работник увольняется из компании, он не сумеет увести основу, так как доступ к CRM закрывается.

В CRM-системе находится информация обо всех взаимодействиях:

звонки, и в том числе в вписанном виде;
СМС-сообщения;
послания на e-mail;
абсолютные сделки;
показанные счета.

CRM упрощает процесс учебы и адаптации нового работника. Свежий консультант по продажам сумеет на протяжении нескольких секунд прочесть информацию о прошлых отношениях с каждым точным клиентом и начать продавать в первый рабочий день.

В CRM-системе отражаются все этапы работы консультанта: от первого контакта до сделки. Начальник может изменить действия работника, проверить его результативность, нагрузку, определить, на каком раунде клиенты теряются.

CRM создает доклады по статистике встреч, звонкам, обработанным заказам, демонстрирует, какие цели были достигнуты своевременно, а какие просрочены. Начальник может также ставить некоторые цели при помощи интегрированного планировщика.

Интеграция с денежными платформами, электронной почтой, телефонией, рассылками помогает:

проверить, точь-в-точь ли консультант сохраняет скрипты телефонных диалогов;
посмотреть деловую переписку;
проверить, как в общем идут реализации, сколько контрактов происходит каждый день, раз в неделю, раз в месяц;
мониторить доступность товаров на складе.

Интеграция с социальными сетями, мессенджерами дает возможность создавать в одном месте все заявки. Консультанту не надо будет терять время, чтобы проверить каждую социальная сеть либо каждый чат. Послания и обращения не упускаются.

CRM-система предлагает готовые решения и подсказки по взаимодействию с клиентами. Она лично ставит цели, к примеру:

сделать звонок заказчику;
получить вступительную информацию от заказчика по его цифрам, данным, дать эти данные в другой отдел для расчета окончательной стоимости услуг и составления платного предложения;
рассказать о сроках готовности платного предложения;
соединиться с заказчиком, узнать о его решении.

Система управления отношениями с заказчиками помогает выслеживать несколько контрактов синхронно, не забывать о клиентах на разных этапах. Курс сделки становится менее увеличенным во времени, так как консультант приобретает регулярные напоминания о каждом действии и сроках его проведения. В итоге эти действия не приостанавливаются.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.