Что такое баннерная реклама и как она работает

d0dbdb1b

Баннерная реклама может созидать чудеса при реализации товаров . У нее имеется потенциал обнять широкую и многообразную публику. Для обладателя магазина электронной коммерции такая тень принципиальна для узнаваемости бренда, старта свежих товаров либо привлечения интереса общественности к предложению.

Неприятность с баннерной рекламой состоит в том, что вам нужно не соблюдать энергичность гостя, чтобы вынудить его кликнуть. Первое, что вы делаете, это выполняете трения с человеком, до которого хотите достучаться. Но есть стратегии, которые позволяют сделать вашу рекламу не менее действенной.

Показав несколько творчества, можно создавать баннерную рекламу, которая обращает на себя внимание вашей публики и содействует продажам. В данном начальстве вы познакомитесь с основами кликабельной баннерной рекламы, внешним видом веб-баннеров и с тем, как создавать веб-баннеры.

Что такое баннерная реклама и как она работает? Рекламный баннер — это когда вы применяете графические цифровые экраны для движения бренда и / либо принуждаете людей жать на рекламу, чтобы она перенаправляла их на целевую страничку вашего онлайн-магазина. Данная реклама имеет квадратную фигуру и занимает некоторые отрасли сайта либо страницы в соцсетях.

Вот как функционирует баннерная реклама:

Вы грузите рекламу в рекламные сети либо прямо на сайты. Рекламные сети управляют рекламой нескольких рекламодателей и разносят ее на нескольких сайтах в собственной сети.

Для рекламодателей таргетинг на демографию и действие клиентов имеет главное значение для изображения рекламы необходимым людям. Таргетинг может включать такие условия, как положение, привычки просмотра, интересы, возраст, пол либо вид устройства. Действенная реклама — есть та, которая не менее таргетирована.

Ставки в живую (RTB) применяются многими маркетинговыми сетями для изображения рекламы пользователям. За миллисекунды происходит аукцион между объявлениями разных рекламодателей на веб-сайте, и оглашение демонстрирует рекламодатель-победитель.

Рекламодатели могут улучшить баннерную рекламу на базе данных о мощности, изменив рекламу, стратегию таргетинга либо стратегию ставок.

Габариты баннерной рекламы. Есть большое количество разных типов баннерной рекламы, и они все могут быть разных габаритов. Вот перечень, который сможет помочь вам решить, какая из них предпочтительнее подходит для вашего бизнеса.

Небольшой квадрат (200 точек на 200 точек): не большой, может смотреться заваленным из-за собственного незначительного размера. Не популярен среди заводов электронной коммерции.

Квадрат (250 x 250): Отлично подходит для незначительных рекламных площадей. Не менее многогранен, чем незначительный квадрат, а все-таки несколько маловат для платной рекламы.

Обычный баннер (468 x 60): довольно часто располагается над панелью навигации либо между главным охватываемым интернет-страницы. Она значительно больше, чем квадратные плакаты, а вы все равно должны спроектировать стратегию размещения рекламы так, чтобы она отвечала незначительному месту.

Матрица лидеров (728 x 90): большего размера, которая значительно виднее, чем квадратные рекламные плакаты. Как правило располагается над дорожками навигации.

Огромная матрица лидеров (970 x 90): повышенная модификация обычной таблицы лидеров.
Средний квадрат (300 x 250): Данный вид баннерной рекламы наиболее популярен среди компаний. Предпочтительнее работает, если его разместить на боковой панели между естественным текстом.

Большой квадрат (336 x 280): предпочтительнее работает при расположении на побочных панелях и внутри главного текста сайта. Это популярный вариант баннерной рекламы для онлайн-издателей.

Дом (120 x 600): Предпочтительнее подходит для побочных панелей из-за собственной повышенной формы. Предпочтительнее подходит для рекламы с нисходящим изображением.

Обширный дом (160 x 600): расширенный дом, применяемый преимущественно на побочных панелях сайтов. Из-за собственного большего размера он, в большинстве случаев, оказывает большее воздействие, чем стандартный дом.
Реклама на полстраницы (300 x 600): внушительная и крайне большая. Данная реклама занимает половину интернет-страницы.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.