Как не дать постареть кузову авто

d0dbdb1b

Те, кто раз в жизни приобретал свежий авто, проверил ощущение, которое можно представить повседневной фразой «лишь бы с касаткой ничего не случилось».

Однако жизнь так слабо устроена, что с касаткой в обязательном порядке что-то бывает: то свежий скол разочарует, то полоска сорвет, то рыжик на еще свежей краске вынуждает выпивать горестную, обхватывая не в силах свисающую голову и глупо смотря на заваленный пеплом сигаретные изделия лоскуток резкого огурца. А многих из этих добрых травм можно было бы избежать, если после покупки взять определенные не сильно трудные меры.

Естественно, все, о чем будем заявлять ниже, можно порекомендовать и обладателям если не свежих, однако по крайней мере свежих авто. Все отлично осознают: мотор, коробка, ходовая часть – это можно починить. А если испортить кузов, новым он никогда в жизни не будет. Можно поправить поражения косметически, однако замазка либо даже просто 2-й пласт краски – это признак не нового авто.

Потому вопросу хранения кузова предпочтительно уделять больше интереса, чем это в настоящее время принято. Как досадно бы это не звучало, пласт краски (вернее, бутерброда из грунта, краски и лака) становится все выше, что делает ненужным постоянную основательную шлифовка, а вероятность получить неприятный скол делает существенно не менее настоящей. Потому давайте взглянем, где прежде всего стареет кузов и что с данным можно сделать.

Под неподвижным обстрелом. Начнем контроль впереди. Здесь самое проблематичное место – это капот, вернее, его ведущая кайма. Место это так проблематичное, что все чаще и чаще капот делают сделанным из алюминия: мол, он не только лишь легче, но также и будет меньше портиться. Портиться он будет на самом деле не настолько активно, однако вот от отколов алюминий не выручает. От отколов нужно освобождаться собственными силами.

Здесь есть 2 исхода: или установка «мухобойки», или обтяжка капота бронепленкой. «Мухобойка» – это все же привет из прошлого: в настоящее время мода на них состоялась. И недаром, поскольку данная деталь не столько сохраняет ЛКП капота, сколько таит его браки, мимоходом прибавляя новые.

От отколов «мухобойка» уберечь может, однако зависимо от конструкции и метода крепления она или будет протирать пласт краски в точках крепления, или создавать под собой небольшую слякоть, пыль и песок. А это все равно что растирать капот наждачной бумагой – тень можно лишь испортить, однако никоим образом не уберечь.

Бронепленка (как правило полимерная) – не менее передовой способ обороны нового кузова. Пленка бывает не только лишь полимерной, но также и виниловой.

От заключительной толку недостаточно: она узкая, быстро покрывается трещинами, а ее применение имеет больше эстетическое, чем утилитарное значение.

Можно принести чертеж, поменять цвет, однако сохранить ею кузов почти невозможно. Полимерная пленка ниже (примерно – от 100 до 200 мкм) и лет 5 сохраняет кузов очень действенно. Правда, стоит она очень дорого: на оклейку машины целиком может уйти 30-40 тысяч, а это нравится не многим. Потому можно покрыть лишь капот, в отдельных случаях имеет резон покрыть еще и ведущие плоскости, и передние фары. В целом, это целиком зависит от толщины виртуального кошелька.

Дефицит полимерной бронепленки (помимо ее стоимости) есть лишь 1, однако он значительный. Если оклейкой будет заниматься контора, где с самой доступной пленкой как-нибудь работают криворукие мастера, после снятия данной мембраны капот может купить уникальную пегую расцветку в образе леопарда. И поправить данный брак будет можно лишь перекраской капота. Тем не менее, если пользоваться услугами испытанных компаний, риск можно минимизировать.

2-я трудная область впереди – это передние фары. Сильно исцарапанные либо желтоватые передние фары визуально превращают даже свежую машину в бабку.

Однако сохранить можно и передние фары. Полный способ – есть та же пленка. Если тратиться на нее не хочется, можно помнить несколько несложных правил. Прежде всего, ни под каким видом нельзя растирать нечистые передние фары любыми высохшими ветошками. В особенности – в в попытках отчистить зачахшую слякоть. Это сильно царапает пластик, а пластик фар многих авто чересчур нежен. При это поливать жаркие галогеновые передние фары ведром прохладной воды также не сильно полезно. А нежная мокрая ткань для таких задач подойдет.

Во-вторых, предпочтительно освободиться от больной привычки вытирать днем дождь с фар щеткой. У нее также твердая щетина, и она также царапает пластик. И уж совершенно варварством счищать дождь с фар металлопластиковым скребком щетки. Причины, как видите, такие же – передние фары царапаются.

Ну и последнее: не следует для тестов ставить лампочки производительнее нарицательных. Можно поплавить и проводку, и слоты, а в теме нынешней беседы – преждевременно спалить зеркало и принудить покраснеть все этот же пластик. От не менее производительной лампы больше проблем, чем толку.

Противотуманные передние фары довольно часто лопаются из-за собственного невысокого положения. Если здорово залететь в лужицу с подключенными жаркими ПТФ, они могут просто прорвать от прохладной воды.

Потому не нужно ездить с ними в качестве ДХО в ливень – их без проблем испортить. Вообще есть резон выкормить внутри себя зависимость включать ПТФ лишь тогда, когда это на самом деле требуется, а не по каждому предлогу. Так они сохранят неизменный тип существенно продолжительнее – не растрескаются и не пожелтеют.

Четвертая нездоровая область – это кайма крыши. Крайне жалко, однако крыши как правило не цинкуют. Дескать, для этого нет причин.

Действительно причины есть, поскольку на свежих машинах кайма крыши вдоль верха фронтального стекла мучается довольно часто даже стремительней капота в силу неимения оцинковки и узкого пласта ЛКП. Отстоять это место можно лишь одним методом – пленкой. Весь урон мешают лишь парящие с автодороги камни, а от них можно остеречься лишь машинным способом – заказом полиуретаном. Таким образом другого выбора просто нет.

Взгляд с боковой стороны. О ведущих крыльях частично заявили: действенно их юность также оставит лишь бронепленка. Однако у крыльев, в особенности задних, есть еще одно слабое место – место рубежей с обвесами.

Туда навязывается небольшая слякоть, уничтожающая, как абразив, тень из-за регулярной пульсации бамперов (которая даже неприметна глазу). Рубежи достаточно давно принято сохранять одним действенным методом – их проклейкой той же пленкой. Отличная весть состоит в том, что это можно сделать и собственноручно. Ужасная – лучше сделать это насколько можно раньше, поскольку облезают плоскости по рубежам достаточно быстро.

Следующая область, требующая интереса, это отделы дверей около подлокотников. Даже на относительно свежих машинах они довольно часто могут быть сильно сдавленными. Царапают краситель просто: кто собственным утонченным маникюром с сантиметрами затратных ногтей, кто ключами, которые хочется в кратчайшие сроки вставить в замок зажигания, кто кольцами на пальцах.

В целом, здесь довольно лишь быть точнее и не шпынять в дверь всякий раз при попытке открыть дверь. Если опрятности не хватает, эти зоны за ручками можно также забронировать пленкой. Тем не менее, если краситель там пострадает, он как правило без проблем поддается полировке – это далеко не сколы от камней, и бездонных поражений ЛКП там почти не бывает.

Даже на свежих машинах часто повреждают ЛКП на концах дверей – с боковой стороны и сверху. И в случае если с боковой стороны это просто неприглядно, то сверху еще и рискованно: завальцовка по нижней кромке двери начинает портиться достаточно быстро. Как быть?

Рецепт не такой трудный: не стучаться дверками по располагающимся рядом автомобилям, стенкам и столбам. Если никоим образом не выходит отвадить себя от этих действий, можно приобрести в любом онлайн-магазине противоударные наклейки (время от времени их называют накладками от царапин на дверь). Эти плевые штуки склеивают на торцы дверей, и после этого не так жутко задеть что-нибудь из концами. Тип у них, правда, на приверженца, однако здесь надо будет находить компромисс.

С нижней частью двери необходимо быть просто точнее. Ее царапают в случае, если открыть дверь над большим бордюром. Довольно такого не делать, и все будет хорошо.

Правда, завальцовка может начать портиться и по иным основаниям. К примеру, если внутри двери накапливается вода. Потому необходимо следить за аккуратностью сливов вверху двери. Либо если в снега разгребать дверью сугробы после безуспешной авто парковки. Про это необходимо просто помнить и стараться так не делать.

Что еще? Крайне омрачают тип кузова малые царапинки и потертости, приобретенный в процессе мойки. Разумеется, мыть машину нужно, не стоит досуха оттирать ее любой попавшейся тряпкой. Для этого лучше применять особые ноздреватые губы, которые даже в случае попадания частичек грязи не царапают ЛКП.

Если крайне хочется применять бронепленку, однако денежных средств на нее нет, можно постараться ее замену – какие-то антигравийные составы в качестве спрея. Как правило их делают на базе каучука, и от небольших отколов и влияния автодорожных реагентов они предохраняют хорошо. Весь кузов ими брызгать нет смысла, однако вот пороги, арки и детали ведущей части, наиболее подвластные «обстрелу» камешками на автотрассе, обработать можно – единица грамотная и пользу совершенно точно доставит.

Стоит отметить, что передовая автохимия вполне может ощутимо продлить жизнь кузова. Применение антикоррозийных покрытий с пластиковым либо битуминозным наполнителем для обороны внешних полостей кузова, дна, арок либо швов может лишь приветствоваться. Да, стопроцентной обещания от поражений никто не даст, однако хуже не будет в точности.

К слову, об обороне сверху. Еще недавно было принято после покупки машины обмазывать ее сверху каким-либо битумом. Это далеко не замечательно: под слоем битума днище может портиться быстро и абсолютно быстро. Для этого также лучше применять особые составы, которых в настоящее время большое количество. А обладателям дорогостоящих автомашин, в особенности – рамных внедорожников, обработка дна и рамки почти нужна. Если надо купить права Пермь посетите сайт perm.prava112j.com.

В настоящее время определенные компании могут предложить для этих задач применять собственные «авторские коктейли», делающие сквозными. Преимущества явны: прежде всего, это привлекательнее, чем темный битум, а во-вторых, довольно ежегодно обследовать машину сверху и заметить, если что-нибудь стало портиться. Наслаждение, разумеется, дорогое, однако обладателям Лэнд Крузер 300 либо чего-то такого стоит о нем задуматься.

И в завершение: не следует во мокрую погоду ездить с войлочными коврами в зале. Они прекрасно втягивают воду, а вода кузову пользу никогда в жизни не давала. Чем внутри суше, тем продолжительнее будет служить кузов.А зимой от излишка жидкости будут еще и сильно преть и мерзнуть стекла.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.