Для чего необходима проточка тормозных дисков

d0dbdb1b

Диски тормозов – дорогие расходники. Обычно, их хватает на пару комплектов колодок. Однако иногда они деформируются преждевременно.

К примеру, в итоге перепада температур водитель может увидеть пульсирование. Как правило мастера автосервисов советуют заменить диски. Однако стоимость свежих комплектов высока. В этом случае можно осуществить проточку. Ниже мы рассмотрим, для чего необходима проточка дисков и как она целесообразна.

Что такое проточка тормозных дисков и для каких целей она необходима? Диски тормозов считаются основной образующей системы тормозов. Лишь в случае их оптимальной геометрии тормозной путь авто будет максимальным.

Тормозной путь машины с гладкими и деформированными винчестерами при перемещении на скорости 120 км/ч отличается на 10–20 м, что достаточно значительно. При менее высокой скорости разница будет не такой большой. Но время от времени не хватает пары см, чтобы притупить своевременно.

Во всех авто установлена регулирующая система и АБС. Их работа рассчитана на оптимальное состояние дисков. Если появляется их пульсирование, действие электросистем срывается, что повышает опасность при неожиданном торможении.

К признакам деформации относятся:

пульсирование во время торможения;
звуки в сфере тормозов;
неустойчивое затормаживание;
пульсации на рулевом колесе;
рывки при мягком нажатии на тормоз.

Несоблюдение геометрии тормозных дисков усугубляет их работу. В случае деформации их можно заменить либо проесть. Заключительный вариант является не менее бюджетным, чем покупка нового набора. Он дает возможность восстановить геометрию.

Проточка тормозных дисков либо замена? При стачивании металл становится выше, источник его понижается. Проточка – это скорее всего временная мера. Но в случае если у вас не выходит быстро осуществить смену либо вы не имеете довольно средств, можно осуществить данную процедуру.

Если впору ездить в автосервис на проточку тормозных дисков. С помощью данной операции можно решить несколько проблем. К примеру, она будет целесообразна при возникновении разнотолщинности. Если есть такая неприятность, на рычаг тормоза будут переходить удары, затормаживание будет прерывающимся.

Часто проточку проводят, когда на сплаве создаются бороздки от колодок. Как правило такой брак не понижает результативность торможения, однако усугубляет внешний облик диска.

В некоторых ситуациях данную процедуру делать нельзя. Например, когда на сплаве возникают области перегрева. Освободиться от этого трудно. Так как первоначально диск может иметь верную геометрию, однако во время торможения на повышенной скорости он может деформироваться.

Чугун является самым довольно часто применяемым элементом для дисков. При скачках температуры он может поменять верность. Не все резцы могут управиться с такими жесткими зонами. Есть браки, при которых данная операция не будет эффективна: трещинки, солидные поражения.

Диски тормозов нельзя протачивать регулярно. Износ их по распорядку составляет приблизительно 3 миллиметров. Припаса толщины хватает на 2-3 операции. Когда исчезающая длина становится максимальной, их необходимо менять.

Наибольшую опасность представляют трещинки, которые в конечном итоге могут привести к уничтожению диска во время торможения.

Перед тем, как провести данную процедуру, нужно учесть следующее:

для любого авто определены собственные нормы толщины. Если металл крайне узкий, его можно чинить, однако это рискованно, так как в итоге сильной замены температуры либо перегрева на нем могут выйти трещинки. Если длина близка к максимуму, лучше купить новые наборы, потому предварительно в обязательном порядке определите толщину металла;
проточку лучше делать на токарных станках. Они имеют отличную пунктуальность. На подобном станке можно проесть место посадки, близкое к ступице, чего нельзя сделать при помощи станков, проводящих процедуру без снятия дисков. Место посадки может поржаветь, что доведет к ужасному соприкосновению диска со ступицей;
при совершении операции меняйте колодки. Старые колодки, имеющие неритмичный износ, могут испортить рабочую плоскость;
после выполнения операции необходимо прикатать диски мягкими торможениями со скоростью 60 км/ч до абсолютной приостановки.

Так вот, проточка дисков является бережливым методом восстановления их данных. Однако работы должны производиться профессиональными знатоками на особом оснащении с необходимыми замерами исчезающей толщины. При этом у диска должны отсутствовать скелетные браки.

К проточке необходимо подходить серьезно. Стремление сэкономить может привести к понижению безопасности перемещения.

Провести проточку тормозных дисков можно в гарантийном центре РОЛЬФ. Специалисты выполнят контроль и диагностику частей системы тормозов и по мере необходимости осуществят проточку на особом оснащении.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.