Как продать авто быстро и дорого самому

d0dbdb1b

Итак вот, оказалось, что очень многие владельцы автомобилей нуждаются в помощи либо совете в подобном общеизвестном деле, как реализация авто с пробегом. В настоящее время я попытаюсь дать минимум утилитарных рекомендаций на данную тему – как приготовить авто, как оформить оглашение, сделать операцию, оплатить налоги, и поведаю как вести взаимодействие с подборщиками, перекупщиками и другими двуногими от мира автобизнеса.

Данная статья/видео про то, как продать собственный, искренний, бесперебойный авто. Не ожидайте, что я буду говорить о том, как таить недостатки, чтобы одурачить клиента. Однако что делать с дефектами, если они есть? Вида всего 2 – сделать подарок на авто, пропорциональную дефектам либо ликвидировать недостатки.

Как ни странно, если перекупщики довольно часто пытаются обесценить недостатки авто в глазах клиента, дескать, это мелочи, то искренние владельцы автомобилей предрасположены переоценивать недостатки.

Довольно часто это относится как раз к косметическим дефектам – там скол, здесь незначительная притертость, небольшая царапинка и так далее. Владелец автомобиля с усиленном ощущением верности полагает собственным длительном окрасить половину машины, поскольку ему просто-напросто неловко ставить на реализацию машину с дефектами.

Еще намного чаще это происходит, когда авто застрахован от убытка, тогда владелец автомобиля норовит окрасить с помощью страховой компании каждую кузовную деталь с микроскопичным поражением. Это далеко не всегда оправдано.

Довольно часто, маленькую царапинку можно выпить, а тонкий скол подмазать ограниченно. Не надо забывать, что в городе Москва множество второстепенных окрасов компонентов кузова, на новом авто, является дефектом и понижает его мобильность. Возможно окажется так, что вы растратите денежные средства на малярку, а затем будущий покупатель просит у вас скидку, выделяя эти окрасы, как недостатки.

Но также и тут не ошибайтесь. Если второстепенные окрасы косметические, а под краской нет больших слоев шпаклевки, которой гладили деталь после солидного потрясения, то ничего летального в данном нет.

Всего лишь, при других равновеликих, ваш авто проиграет в состязательной войне за клиента, авто без второстепенных окрасов. Ну и про это не болейте. Авто без окрасов будет быстро реализован и ваша машина останется равной среди равновеликих. Если вашему авто не менее 5 лет и у него пара-тройка косметических окрасов – это совершенно хорошо.

Разумеется, каждый пример индивидуален, но в случае если мы сообщаем о небольших косметических браках, то в большинстве случаев, ну и легче всего, оказывается реализовывать машину как есть.

Справедливый совет тут дать трудно, в связи с тем что расценивать ваше решение будут объекты со своим взглядом на мир. 1 человек будет вздыхать из-за небольшой царапинки и жалеть, что вы не окрасили деталь, а другой напротив – заявит для чего окрасили, отныне на автомашине излишняя покрашенная деталь. А кто-то вообще это далеко не примет за дефицит и будет использовать авто как есть.

Также взгляните на это с такой стороны – если я приобретаю авто, на котором не так давно покрашены несколько компонентов и мне неясно кто мазал, какими элементами, с использованием каких технологий, то это вызывает колебания.

Особенно, что перед реализацией торговец пытается сэкономить и, вероятнее всего, поедет в наиболее дешевую малярку. Если я приобрел авто с косметическим дефектом, то я сам выберу окрасочную студию и приму там гарантию на работы. С позиции убежденности в собственном авто – я вижу это не менее оптимальным.

В случае если поражение на столько крупное, что его хорошо видно даже на совместных проектах снимков вашего авто, то возможно стоит покрасить деталь чтобы не отпугивать будущих покупателей. Если уж примете решение что-нибудь окрасить, то сделайте фото поражения до покраски, чтобы показать клиенту, что ничего ужасного под краской нет.

О каких еще недочетах стоит тревожиться при реализации авто с пробегом? Если что-нибудь шумит в подвеске – это лучше поправить.

Просто потому, что при простом тест-драйве, являющийся атрибутом стандартной проверки авто, звук покажет себя и это далеко не добавит преимуществ в пользу вашего авто. А поправить стуки в подвеске, вероятнее всего не будет слишком очень дорого. Не обязательно менять всю подвеску, если слесарь советует это сделать. Освободитесь от очевидных неприятностей. Вы не должны реализовывать «новый автомобиль», а клиенту необходимо осознавать, что авто с пробегом может иметь определенные недостатки и настоятельно просить определенных инвестиций после приобретения.

Также необходимо освободиться от любых сторонних звуков, издаваемых вашим авто, которые способны сконфузить будущего покупателя. Рычит глушитель, свистит ремень, кричат колодки – ликвидируйте. Если есть тривиальные неисправности главного оборудования – не студит кондиционер, не работают стеклоочистители, вышел из строя 1 стеклоподъемник – заправьте, отремонтируете.

Такие, вроде бы, мелочи могут создать ощущение неопрятного авто. Нужно ли рассуждать о лампочках внутреннего и салонного освещения – все выключенные лампочки менять в обязательном порядке. Бережливость пары сотен руб на лампочке может испортить ощущение от авто. Также, это может вызвать колебания у клиента: «почему торговец не поменял лампочку, так как это дешево, вероятно неприятность не в лампочке, а в электрике авто?!».

Если аккумулятор слабый и есть шанс, что он подведет в важный момент и машина не заведется, когда вы демонстрируете ее будущему покупателю, советую его заменить. На это стоит направить повышенное внимание, если реализуете машину зимой. Позавчера было -5 и машина заводилась, сегодня прибыл клиент, на улице -20, машина не начинается и это в точности не будет предлогом приобрести ваш авто.

Если салон авто значительно загрязнен стоит его хорошо почистить. Когда клиент замечает комья грязи на паркете авто – это далеко не дополняет ему стремления приобретать ваш авто. Если на мануфактурной обивке кресел есть тривиальные пятна, стоит провести химчистку салона.

Найдите капот, обследуйте шланги и патрубки на содержание течей, и уделите повышенное внимание просмотру двигателя, на нем не должно быть отпечатков масла. Если все в порядке, все высохшее, однако запыленное – не следует мыть подкапотное место. Высохшая, запыленная подкапотка дает возможность клиенту удостовериться в том, что течи отсутствуют. А если вы помоете подкапотное место, это наведет клиента на идеи, что так что торговец старается скрыть течи.

В случае если течи либо загрязнение двигателя логично, выясните сколько стоит удаление этих минусов. Вероятно, нужно лишь задержать хомут, заменить патрубок либо заменить подкладку дроссельной крышки двигателя.

Это неважные траты, которые позволят встать вашему авто перед клиентом в самом лучшем виде. Тогда, после ремонта можно промыть подкапотное место, снеся старые отпечатки утечек. В обязательном порядке оставьте заказ-наряд на ремонт, чтобы разъяснить клиенту, что была небольшая литься, она ликвидирована, затем подкапотка помыта.

Что же касается документов на обслуживание, можно сообщить точно – пытайтесь сохранять все заказ-наряды, чеки на покупку запчастей и многое другое. Это далеко не только лишь позволит сохранить гарантию на сделанные работы, но также и сможет помочь клиенту убедиться в том, что авто обслуживался вовремя и полностью. Если интересуют авто сайты по продаже авто советуем один из таких vykup-avto.com.

Когда авто готов к реализации, пора его оценить. Конкретную, оптимальную аннотацию тут дать нельзя. Просто найдите самый популярный веб-сайт объявлений по реализации авто в вашем районе и взгляните сколько просят за такой же авто. Нужно учесть все характеристики – происхождение, время производства, пробег, число обладателей, сборку, производительность двигателя, если она может отличаться, вид коробки переключения передач, вид кузова, своеобразный ПТС либо дубликат и многое другое.

Пока не задумывайтесь о небольших царапинках, они есть и у соперников, исследуйте основные характеристики. Ставя стоимость на авто, сделайте поправку на то – необходимо ли вам продать машину очень дорого, однако продолжительнее либо выгоднее, однако быстро.

Если ваш авто состоит из одних плюсов – небольшой пробег, вы один обладатель, без второстепенных окрасов, обслужен, и вы сделали хорошую предпродажную подготовку, то не смущайтесь убивать стоимость. У вас его заберут по высшей стоимости рынка.

Мониторьте расценки соперников, исследуете их объявления, при стремлении можно даже рассказывать обозримых по стоимости и характеристикам продавцов, чтобы допросить их об машинах. Что вопрошать у продавца я говорил в 3-ей части собственного управления «Как выбрать и проверить авто с пробегом». Если звонков нет, то через 1-2 недели после публикации объявления, стоимость можно потихоньку спускать.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.