Оптовые продажи: особенности бизнеса

d0dbdb1b

Оптовая торговля — особая область бизнеса, требующая солидных инвестиций на старте. До того, как попасть в руки клиента, товары проходят продолжительный маршрут. Большие производственные предприятия нечасто реализуют собственную продукцию прямо отдельным клиентам.

Изготовителям намного дешевле и более удобно сотрудничать с заказчиками, получающими продукт огромными партиями. Не нужно терять вымышленные деньги на рекламу и организацию торговых пунктов, доход не менее предсказуем.

Отдельным менеджерам, к тому же, также далеко не всегда комфортно покупать продукцию у компании-производителя прямо. Тогда им нужно волноваться о доставке и растаможке. Из-за этого в цепочке изготовитель — торговец — покупатель довольно часто находится второе звено — розничный покупщик.

Он помогает производителю осуществить продукцию, а отдельному менеджеру — обеспечить большой выбор продукции на надежной базе. Оптовики приобретают прибыль с помощью разницы между стоимостью покупки и продажи товара.

Оптовики, как правило, сотрудничают с некоторыми большими поставщиками — изготовителями и дилерами. Их главная особенность — большой выбор продукции. Чем больше позиций цветочная оптовая база может посоветовать отдельным менеджерам, тем выше ее конкурентоспособность.

Выгоду от партнерства с оптовиками приобретают, как изготовители, так и менеджеры. Первым оно дает возможность не распыляться на большое количество отдельных организаций, а вести дела с некоторыми опробованными компаньонами. Оптовые заявки — залог устойчивости и прогнозируемости поставок.

Отдельные менеджеры не в состоянии в точности предвидеть, сколько позиций точного товара им потребуется в установленное время. Из-за этого ориентироваться на них изготовители не в состоянии. Им нужно как можно вернее расценить уровень спроса, чтобы не копить избытки продукции.

Производство требует времени — несколько лет, а может быть год. Нужно скупить сырье, организовать производительности, установить цель перед штатом. Оптовики, обычно, создают заявки заранее, следовательно, продавец может в точности высчитать размер выпускаемой продукции.

Ритейл также приобретает выгоды от партнерства с оптовыми фирмами. Вместо того, чтобы созваниваться с каждым продавцом в отдельности, создавать процесс доставки, решать неприятности с оплатой, торговец работает с двумя-тремя качественными оптовиками.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.