Дизайн выставочных стендов

d0dbdb1b

Индустрия выставочного оборудования регулярно развивается, улучшится. Данная активная конструкция, в которой принципиально идти в ногу со временем.

Тенденции данной сферы изменяются. Тут как во всем мире итальянской моды принципиально оставаться «на гребне волны», предоставлять новейшие решения. Демонстрации, демонстрации – это способ поведать о себе, завлечь свежих заказчиков, трейдеров. И тут не до застенчивости! Надо выделиться, показать собственное желание быть самыми лучшими. Выставочный стенд – рекламный инструмент, который вполне может помочь вам продвинуть собственный брэнд на абсолютно новый уровень.

За последнее время на разных событиях можно заметить, как выставочные стенды делаются все более и более творческими, вводятся передовые технологии, применяются необычные для этих задач материалы. Компании все меньше акцентируют внимание на фирменном образе, особых чертах компании. Ввиду большой конкуренции оставаться «серой мышкой» окончательно рискованно для срока жизни организаций.

Рекламщики и event-агентства вставляют свежие технологии в подготовку выставочных стендов, придают значение внешнему виду, освещению. Передовые тенденции связаны между собой, их соединяют, чтобы добиться «вау-эффект». Вставляют обширный диапазон рекламных, технических решений, технологий: образец, материалы, мебель, брендированность.

Передовые технологии крепко вошли в нашу жизнь. И они стабильно вводятся в дизайн выставочных стендов. Помимо подставок для микропланшетов с демонстрацией либо on-line странствием очень многие компании вводят детали AR и VR (технологии пополненной и виртуальной реальности).

Так взаимодействие с заказчиками будет увлекательнее, многообразнее. К примеру, при помощи VR-очков можно провести онлайн экскурсионную поездку по вашему изготовлению, позволить посетителям попробовать свои силы в роли инженера либо дизайнера. В настоящее время такие технологии довольно доступны и предельно увлекательны для гостей.

Помимо этого помните о такой простой, однако нужной вещи как зарядка для устройств. Заправочные установки – это стойка, стол, толстуха, где гости выставок могут совершенно бесплатно пользоваться услугой. Востребованность мысли – 100%. А пока телефонные аппараты, микропланшеты пополняют резервы энергии, обладатели имеют много времени, чтобы пересмотреть ваш стенд в деталях, услышать от менеджеров всю нужную информацию.

Проецирование изображения в многомерном формате является одной из тенденций выставочной промышленности давно и уверено держит первенство. При подготовке дизайна стендов используют различные методы:

голограммы;
трехмерные экраны;
проекторы;
макеты;
изображение на полотнах в формате 3-D и т.д.

Это позволит воскресить вашу экспозицию, дать ее созидательный тип, улучшить зрительный эффект. Кроме того это отлично выглядит при фото и съемке. Так, компания Farberg предлагает выставочные стенды с отмеченными на ткань картинками. Эксклюзивные технологии дают возможность создавать ослепительные, отчетливые линии с результатом 3D.

Вторым успешным образцом можно полагать D картинки на стене либо полу. Представьте, что место внутри вашего «островка» преобразуется в масштабную картину – посетители демонстрации в точности расценят такой творческий подход.

Свежие мысли без проблем осуществить в необычных фигурах, композициях элементов, извивов и линий. Добавьте в собственный стенд трудные конструкции, открытые и замкнутые ниши, пересеченные плоскости (без убытка для удобства гостей). Уникальный дизайн притягивает больше интереса и позволит вам выделиться на фоне соперников.

Применяйте контраст тона, источника, фигур и линий. Как образец, горы Абхазии, которые притягиваю к себе внимание тысячи лет – деревья развиваются напрямую из скал. Природа сама сумела создать такое диво, однако передовые технологии позволят вам разработать мысли еще лучше.

Одним из современных трендов выставочной промышленности является образование уютной ситуации для посетителей. Это в особенности важно и комфортно, если вы продвигаете свежую коллекцию диванных подушек, постелей, матрасов.

Дайте заказчикам вероятность понежиться в вашем кресле под пледом под хорошую музыку. Но также и иные компании могут не опаздывать: предложите посмотреть демонстрацию вашего маркетингового агентства на комфортном диване с чашечкой горячего кофе и шоколадным маффином. Ну кто откажется от подобного среди толчеи демонстрации?

Важно развлекательное и световое оформление. На событиях принято применять освещение прохладного диапазона. Вы же можете применять лампы с нежным светом, подключите запись пения птиц либо гула океана.

Освещение выставочных стендов. Это один из главных способов привлечь к себе внимание на выставке, задать правильный настрой, отметить детали.

Вот на что при дизайне выставочных стендов стоит направить особенное внимание. Тона и цветы, линии и формы, 3-D оформление будут совершенно напрасны, если ваш стенд будет мало озарен. Можно создать футуристическую окружающую среду либо сделать ваш стенд зрительно комфортабельным, как будто на слабом ужине при свечках.

Быть может вам нужны предельно ослепительные детали, выделение логотипа, подсветка фотографий, лого? Применение игры света всегда оправдано и качественно. Белые свет прекрасно будет играть на контрастном темном полотне. Лайтбоксы будут добавлением к рабочим столам, стойкам, заправочным установкам. И помните, что вас может быть существенно из любого уголка выставочного зала, однако при приближении искр в глазах от изобилия освещения у посетителей быть не должно.

Имеет ли размер значение? Передовые демонстрации – это что-то большее, чем просто реклама собственных услуг, товаров. Это далеко не физическая оболочка стенда и функций. Стенды реорганизуются в истинные произведения искусства.

Уделите внимание индивидуализации, пускай любой посетитель демонстрации ощутит собственную значимость, будет вовлечен в процесс вашей демонстрации. Высококачественно зарегистрированный рекламный стенд на выставке — это четверть вашего удачного участия в событии. А далее дело за вашим предложением.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.