«Подметалки» и «поливалки»: история коммунальных автомашин минувших лет

d0dbdb1b

Публикация посвящена разным особым машинам для больших городов. Не заострять внимания на общественные машины труднее: они постоянно задерживают перемещение, выпускают пронизывающие звуки, занимают все ряды больших проспектов и сгоняют автолюбителей с автомобильных парковок.

Первые русские подметальные машины ПУ-2 на автошасси ГАЗ-АА на ночном дежурстве на столичном Садовом кольце 0 В прямые обязанности данной техники входят постоянная чистка, мойка и чистка муниципальных территорий, коммуникаций и монументов, техобслуживание и ремонт труднейших систем электро-, водоснабжения и канализации, вывоз мусора и разных отходов в любой сезон и в любых погодных зонах.

Первая русская подметальная автомашина ПУ-2 на автошасси ГАЗ-АА на Садовом кольце в городе Москва. 1936 год 0 Данную публикацию посвящаем первым самым элементарным и незначительным автомобильным работникам больших советских городов, произведенным до развала СССР в 1991 году, – подметально-уборочным и поливочно-моечным автомобилям, в быте знаменитым как «подметалки» и «поливалки».

Они основывались на автошасси стандартных грузовых автомобилей и в те дни выполняли легкие прямые обязанности: подметание, поливка и мойка проспектов, улиц, площадей и парков.

Первенцы подметальные и поливочные Необычное применение подметальной машины ПУ-2 в зимнее время в Ленинграде 0 История советских коммунальных авто подметально-поливочной категории начиналась в конце 1930-х годов с развертыванием производства полуторок и трехтонок.

Первым в Кбайт Управления благоустройства Города Москва (УБМ), с оглядкой на такие германские машины, был основан довольно безупречный подметальный авто ПУ-2 на автошасси грузового автомобиля ГАЗ-АА. Рекомендуем заглянуть на сайт tomsk.prava112.com/spectehnika/polivochnaya-mashina если нужны права на поливальную машину.

Машины ПУ-2 с распространенными в стороны кожухами побочных щеток и увеличенными обвесами 0 Четких данных о системе ПУ-2 не сохранилось, а известно, что его оснастили большой задней щеткой и 2-мя побочными, распространенными по двум граням кузова и снабдившими довольно большую полоску уборки, которую от посторонних автомашин «охранял» широкий обвес.

Облегченная подметальная автомашина ПУ-5 с открытым расположением 2-ух побочных щеток. 1938 год 0 Негабаритные машины, как правило действовавшие ночами, были чересчур трудными и неуклюжими. В 1938-м их сменил «нормальный» вариант ПУ-5. Наиболее роскошная русская подметальная автомашина ПУ-7 с побочными лотковыми щетками.

1946 год 0 В 1945-1946 гг. на его базе было собрано 20 знаменитых «подметалок» ПУ-7 с свойственным остроконечным передком, способных прибирать до 20 миллионов кубометров загрязнений в час.

С различных сторон авто ГАЗ-АА были подвешены прямые щетки для выметания мусора из лотков вдоль тротуаров и задняя выпуклая главная щетка для уборки дороге.

Сметавшийся ими мусор (смет) закидывался на винтообразной транспортер и с помощью скребкового транспортера угождал в 400-литровый сборник. Во избежание запыленности места работы была увлажняющая система с насильственной подачей воды на форсунки. Все участки работали от коробки отбора производительности автошасси.

На Красной площади обмывочная автомашина ПМ-4 на автошасси ЯГ-4 с повышенным размером цистерны и 2-мя насадками. 1936 год 0 С 1936 года для проведения летних и зимних работ служили пятитонные грузовые автомобили ЯГ-4 с отличительными тесными и увеличенными обвесами, улучшенные в Столичном управлении благоустройства и Питерском тресте очистки.

На них ставили водяные цистерны вместительностью от 4 до 5,5 миллионов л, центростремительный насос с приводом от коробки авто, 2 ведущих и 2 центральных разбрызгивающих сопла для очистки больших территорий.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.