Услуги манипулятора – зачем они нужны
Периодически появляется потребность в транспортировке оборудования, специальной техники и прочих грузов в не огромном количестве. Взять в аренду целый комплект подъемной и перевозочной техники, а особенно иметь ее в штате компании не имеет резона.
Легче пользоваться услугами манипулятора. Манипулятор представляет из себя бортовой грузовик, довольно часто малотоннажный, оснащенный крано-манипуляторным устройством (КМУ). Известно некоторое количество видов кранов-манипуляторов.
Таким образом можно выбрать аналогичную технику для решения любой намеченной цели. Эти активные автомашины готовы совладать со всем диапазоном такелажных и строительных работ, при этом вполне вероятна следующая перевозка багажа.
Свойственная особенность манипулятора состоит в том, что данная техника многогранна. Она служит не только лишь для взлета и движения каких-то грузов, но также и для их перевозки. В целом резоне можно сообщить, что манипулятор сменяет 2 единицы техники – автокран и грузовик.
Поставленное на бортовой базе крано-манипуляторное устройство бывает тросовым и гидромеханическим (крюковым). Исходя из вида устройства, техника предлагает те либо другие услуги манипулятора, о чем можно узнать на сайте arzamas.prava112.com/spectehnika/manipulyator.
Тем не менее, их комплект в двух вариантах приблизительно одинаков:
нагрузка техники, бухт провода, бытовок и других грузов на свою платформу;
транспортировка этих грузов;
такелажные работы при участии иных перевозочных средств;
монтаж разных строй систем;
применение манипулятора в роли автовышки.
Тросовое КМУ имеет определенные превосходства перед гидромеханическим. Нельзя не отметить состоит в возможности четкого позиционирования грузозахватного устройства над обрабатываемым багажом. Второе любопытное качество – вероятность работы с багажом, который располагается ниже значения земли.
А конкретнее, в каких-то обострениях – траншеях и котлованах. В случае если манипулятор оснащен дистанционным регулированием, то присутствует вероятность работать с багажом, размещенным за каким-нибудь осложнением.
В такой ситуации инструктор располагается за пределами кабинки, может получить доступ к грузу и распоряжаться устройством на дистанции. Тросовое КМУ имеет приличный вылет стрелы, а занимает очень много места на базе, что не всегда кажется комфортным.
Гидромеханическое устройство, наоборот, плотно. В уложенном пребывании оно занимает немного места и находится прямо за кабинкой оператора. В то же самое время оно менее надежно, так как имеет больше сменных сочленений и трудную гидравлику.