Битумный котел: конструкция, особенности
Битуминозный автоклав играет функцию «мягкого» обогрева битума и таких ему по составу термопластичных смол, герметиков и разного рода мастик. Используется при производстве асфальтированных покрытий на заводах автодорожного хозяйства.
Ну, и для изготовления изоляционных и кровельных работ в сооружении. Автоклав представляет из себя железную емкость с особой технологией прогрева составов до рабочей температуры 170-180 С, их сохранения и выдачи.
Трудоспособное положение системы, по условиям технического процесса по общепризнанным меркам ГОСТ, удерживается при температуре воздуха в краях от +5 до +40С. В нижней части емкости котла оснащен люк для закачки технического состава, в нижней — кран для его исхода в нагретом виде.
На дне котла установлен указатель из металлических труб. Система обеспечена форсункой и выставляющей дымовой трубой. Исходя из версии, для разогрева битуминозного котла применяется газ, топливо либо напряжение.
Электрические котлы не только лишь наиболее хороши в работе, но также и, владея автоматическим терморегулятором для удержания надежной температуры, котлы битумные цена котоpых есть на сайте www.doroborudovanie.ru, обеспечивают оптимальное качество продукта на выходе.
По мере прогревания состава и доведения его до нужной смеси, жидкий битум вводится через раздаточный кран. Благодаря простоте системы, битуминозные баки крепки в работе, владеют повышенной мощностью, ремонтопригодностью и надежностью.
Для мобильности в условиях строительной площадки обеспечены особыми салазками. Чтобы отвести несчастливые ситуации при функционировании с горячей битуминозной массой, нужно придерживаться правил техники безопасности.
А конкретнее:
Баки инсталлируются строго на сбалансированной площади.
В процессе работы котла рядом должен располагаться огнетушитель и емкость с песком.
Грузить автоклав необходимо не более, чем на 2/3 от его размера.
Работать с жаркими мастиками нужно в брезентовых костюмах, варежках и защитных очках.
Работа битуминозного котла должна производить на дистанции не ближе 50 м от линии электропередачи.