Подержанная иномарка либо новый ВАЗ? Как правильно выбрать первый авто

d0dbdb1b

Выбор авто — дело сложное, а есть тот самый момент, который ожидают и предвкушают, едва-едва записавшись в автошколу. Передовой рынок авто предлагает большое количество брендов и модификаций всех цветов и габаритов, и что бы у вас голова не закружилась от обилия, и вы не мучились пытками выбора, пользуйтесь нашими советами, как правильно выбрать авто для начинающего.

Наслушавшись квалифицированных автолюбителей, начинающие предпочитают приобрести автомашину с пробегом. «Разобьется — не так жалко» — общенародная премудрость здесь очевидно говорит в пользу «старушек». Пока автолюбитель набирается опыта, на царапинки и помятости можно не заострять внимания: все равно автомашину через несколько лет реализовывать. А основное преимущество старых авто — сравнительно малая стоимость, как на саму автомашину, так и на запасные части и комплектующие.

Среди недостатков — низкий уровень безопасности и вероятные неисправности (при неаккуратном раскладе к приобретению — систематические). Если эти минусы не страшат, можно приглядеться к продукции АвтоВАЗа, например, современной серии Лада и японским маркам Тойота, Ниссан, Мицубиси и Хонда.

Такие же, у кого денежные средства и убежденность внутри себя в излишке, предпочитают свежую автомашину. Как правило это сверхпопулярные сегодня Деу Нексия, Хендай Солярис, Шевроле Авео, Киа Рио либо такие же Лада – Приора, Гранта и Веста. Система безопасности в свежих машинах качественнее, и это в особенности принципиально для новичков автолюбителей, которые по неопытности намного чаще попадают в ДТП. Словом, всем превосходен свежий авто, помимо расценки. С иной стороны, если за автомашиной надлежащим образом следить, не гонять и не угождать в катастрофы, в первые годы можно крайне хорошо сберечь на ремонте.

Что основное в автомобиле? 3 вещи: оттенок, удобство и безопасность. С тоном вы скорее всего сориентируйтесь сами, а по иным 2-м аспектам обратите свое внимание на следующие характеристики.

Люди обожают приобретать автомашины знаменитых изготовителей. Их качество опробовано, на них можно скопить очень много откликов, нет неприятностей с запчастями — они найдутся в любом техцентре.

Нужно учесть, что с годами (курс в особенности квалифицированного автолюбителя — 3 года) вам неминуемо захочется купить свежую «ласточку». Заблаговременно подумайте, как и за сколько вам удастся реализовать текущую (кому — следующий вопрос, а это будет позднее). Тише дешевеют машины классов Но и B с максимальным комплектом особых настроек, стремительней — автомашины среднего и бизнес-классов.

Новичкам автолюбителям сложно расценить размеры авто, потому в большинстве случаев предпочитают малогабаритные модификации, которые прекрасно проходят в авто гараж либо на коммерческую автомобильную парковку в центре. Протяженность автомашин классов Но и B не превосходит 4-х километров, это наиболее подвижные авто, необходимые в условиях города, когда нужно идти в пробке в 3-ем ряду на двухполосной проезжей части. Из всех кузовов начинающим подойдут хетчбеки. Благодаря укороченному заднему свесу автолюбителю легче расценить габариты авто при езде задним ходом.

Самодействующая коробка значительно облегчит жизнь начинающему автолюбителю: не надо будет отклоняться на переход передач и рычаг сцепления. Таким образом если не хотите, что бы вас что-нибудь отклоняло от автодороги и излюбленного телефона (напоминаем, это запрещено), АКП — ваш выбор.

Но модификации с АКП и их техобслуживание стоят дешевле, топливный расход у них на 1-2 л выше. Очень многие же предпочитают механику по принципу «тяжело в учении — без проблем в бою» и «автомат — для девочек». Если надо купить права пройдите по ссылке.

Нужно учесть, что выучившийся двигаться на МКП без проблем изучит «автомат» и при покупке следующей автомашины не будет урезан в избрании коробкой переключения передач. Дешевле аэромеханика и по денежным средствам: при неисправности ее легче и выгоднее отремонтировать.

Передовые машины оснащены обилием настроек, и новичкам автолюбителям трудно в них разобраться. Потому для первой автомашины можно выбирать модификации с максимальным оборудованием. Только не сберегайте на безопасности — в автомобиле должны быть по меньшей мере ремешки, подушки, АБС.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.