Переезд «под ключ» — когда это выгодно?

d0dbdb1b

Переезд «под ключ», либо групповой переезд – услуга довольно распространенная. Чем все-таки он отличается от стандартного переезда и в чем причина его востребованности?

Под словом «переезд» в большинстве случаев понимаются наиболее элементарные действия: нагрузка вещей в автомашину, доставка их по свежему адресу и рост в здание. Однако перед этим еще необходима долгая подготовка. Вещи нужно отсортировать, выложить по коробкам, большие объекты – упаковать в полиэтиленовую пленку. Негабаритную мебель, которая не проходит в дверной проем либо очень много весит, нужно различить. Даже при стандартном жилом переезде это занимает не 1 день. А при офисном переезде подготовка довольно часто переходит в беспорядок: работа брошена, работники пакуют вещи, перепутывая их и забывая клеймить, начальник конвульсивно рассчитывает транспортировку.

Известная картина? В подобном бедламе нетрудно потерять сервер либо архив компании, не вспоминая уж о не менее небольших вещах. Притом: на независимую подготовку к переезду теряется дорогое время. А организация весь этот период могла бы спокойно работать и приобретать прибыль. И на новом месте оборудование может занять пару дней. Так дешевый польза быстро блекнет на фоне существенных потерь. Транспортная компания Домовоз поможет вам с переездом.

Как раз для тех, кто оценивает собственное время, и изобретен групповой переезд. Это далеко не просто набор услуг. Это процесс, правильно выстроенный экспертами. Переезд «под ключ» производится так что, чтобы в самый короткий срок создать рабочую ситуацию на новом месте. При этом активное участие клиента будет максимальным.

Переезд «под ключ» советуется в следующих вариантах:

— если у вас специальное заведение (магазин, банковский офис, медицинская клиника, незначительное производство);

— если вы желаете предельно уменьшить время переезда и стремительней начать работать на новом месте;

— если у вас нет времени и сил на независимую подготовку к переезду;

— если у вас очень много вещей, требующих разборки и упаковки (к примеру, переезд офиса из 20-30 человек может задержаться до бесконечности)

В базе всеохватывающего переезда находится принцип деления труда: любой делает то, что может. Нелепо вынуждать основного бухгалтера прибирать мусор после переезда: рублевая бережливость может обвиться тысячными потерями. На анализ либо монтаж одного и такого же шкафа у квалифицированного мастера может уйти пара часов, а у консультанта по продажам – пара суток. То же самое касается и упаковки вещей. И не пригодно сомнению тот факт, что переноску сейфа нужно поручить индивидуальным грузчикам, а не системным администраторам.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.