10 тем для тренингов по продажам, которые необходимы вашей команде сегодня
Очень многие заявляют, что отличные менеджеры владеют натуральными возможностями к продажам. Разумно представить, что прирожденные возможности помогают им быть успешными.
Довольно ли этого? Убеждены, что нет.
Так как за рамками остается сама организация, продукт, общая культура, стиль продаж и взаимодействия с заказчиками, технологии и методологии продаж. И очень много еще чего.
Из-за этого тренинги по продажам ведутся в компаниях для того, чтобы мотивировать и оборудовать команду нужными технологиями.
А что делается в вашей компании? Довольно ли мотивирован ваш отдел продаж и как ваши работники подготовлены к удачным продажам?
О чем тренинги по продажам?
Тренинги по продажам нацелены на отработку разных способностей. Это могут быть способности продаж, познание продукта, действенные коммуникации, управление временем, усвоение моделей продаж либо обучение CRM-системе.
Довольно часто потребность выполнения тренингов по продажам предпринимается разными переменами на рынке либо внутри компании. Обычными целями тренингов по продажам считаются усвоение свежих способностей, получение познаний и изменение действия сотрудников отделения продаж.
Темы тренингов по продажам, которые можно подключать в программу изучения отделения продаж
1. Обучение продукту
Познание собственного продукта – это суперсила любого менеджера и значительный опыт продаж.
2. Технологии продаж
Тренинг по технологиям продажам – это, наверное, традиционный образец тренинга по продажам. Программа изучения включает все рубежи продаж от постановления контакта до окончания сделки.
3. Проектные (стратегически важные, огромные) продажи
Если вы отдаете трудные продукты, планы и решения, например, промышленное оборудование, IT-решения, то вам необходим тренинг по продажам, который сосредоточивает внимание консультантов по продажам на этапах поощрения сделки (pipeline) и на воронке продаж.
4. Действенные коммуникации и предназначенная бригада
В трудных, предназначенных продажах время от времени случается так, что консультант по продажам уверил заказчика до той стадии, что тот готов платить и пользоваться продуктом, а внутри компании дело буксует, поскольку, например, у технологического отделения есть и прочие дела.
5. Работа с отрицаниями заказчиков
Определенным шагам цикла продаж, которые оцениваются тренинге по технологиям продаж, можно предназначить автономный тренинг.
Как ваша бригада обрабатывает отрицания? Либо, к примеру, способны ли работники различить настоящие и неверные отрицания? Могут ли они повернуть диалог от отрицания в положительное направление и не потерять заказчика на элементарном «это дорого»?
6. Чувствительный разум в продажах
Почему чувствительный разум нужно подключать в тренинги по продажам? Либо последуем даже далее, почему чувствительный разум может преобразовать прекрасную команду продаж в непревзойденную?
Консультанты по продажам, у которых лучше развит чувствительный разум, благоденствуют в продажах в отличие от собственных коллег, которые не уделяют необходимого интереса чувствованию заказчика.
7. Способности демонстрации
Как у вас отработана демонстрация? Как демонстрация отображает необходимости вашего заказчика, с которым вы проводите переговоры сейчас?
Как прекрасно развиты способности демонстрации у ваших сотрудников?
8. Необходимости заказчиков и встраивание вопросов
Необходимости заказчиков – главной момент, который воздействует на продажи. Так как именно необходимости заказчиков приводят их в вашу организацию либо на сайт.
Необходимости заказчиков устанавливают, будут ли они приобретать ваш продукт либо нет. Не подключать данную тему в тренинг продаж было бы глупо.
К тому же необходимости заказчиков регулярно изменяются, и ваши работники должны быть готовы к этому.
9. Управление временем
Как говорит распространенная присловье, время – денежные средства. И к работникам отделения продаж это изречение, бесспорно, относиться прямо. Всякий раз, когда ваши работники не занимаются продажами, они упускают свежие возможности и утрачивают заказчиков.
10. Деловая корреспонденция
Консультанты по продажам тотчас теряют уйму времени на сочинение обычного e-mаil. Также как разыскивают готовые шаблоны для посланий заказчику. Либо смотрят на письма, на которые покупатели отвечают и берут их за пример «продающего текста».