Джо Савар расказал о профессиональной обстановки в Маруся

d0dbdb1b

Маруся

В минувшую субботу в своем интервью F1News.Ru директор Маруся F1 Энди Уэбб комментировал картину, сопряженную с уходом из команды Пэта Симонда.

Например, отзываясь на вопрос о том, кто сейчас будет управлять технологическим департаментом бригада, он сообщил: «Мы должны расценить картину и осознать, кто из наших экспертов готов занять отличную обязанность – но такие есть, я не колеблюсь. Плюс необходимо приглядеться к тем претендентам, кто есть на рынке, и кто готов подключиться к команде. Такой человек может внести определенную особую созидательную искру, знание по-другому смотреть на обычные вещи – это всегда полезно».

Английский корреспондент Джо Савар в собственном сайте именует имена тех экспертов, кто сегодня возможно отвечает за технологическую сторону работы Маруся.

Джо Савар: «Если начать разбирать картину, оперативно становится ясно, что в Маруся есть команда инженеров с долголетним опытом работы в Формуле 1. К примеру, основной инженер Джон Маккуилиам когда-то работал в английской аэрокосмической промышленности, однако еще в 1986 году переступил в Уиллиямс.

Потом он обрел диплом магистра в сфере композитных технологий и в 1990-м возглавил аналогичный отдел в команде Arrows, однако в следующем году был приглашен в Jordan, где отработал 16 лет. В 2010-м Маккуилиам оказался в компании Wirth Research, когда пути Маруся и Ника Уирта разошлись, остался в команде.

Экспериментальный отдел в Банбери возглавляет второй очень квалифицированный инженер: Ричард Коннелл переступил в Маруся из HRT в 2011 году, однако до этого потрудился в Рено F1 и Супер Aguri. Тем не менее, его судьба в Формуле 1 стартовала еще в 2002-м в Arrows.

Более солидным экспертом можно назвать и управляющего отделения аэродинамики: Ричард Тайлер начинал еще в команде Simtek в 1994-м, потом работал в Jordan, Уиллиямс и Benetton, затем на протяжении 6 лет сотрудничал с организацией Wirth Research.

Промышленный департамент в Маруся возглавляет Кристиан Силк, 22 года прошедший в Benetton/Рено, при этом, продолжительное время он был гоночным инженером».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.