Особенности создания логотипа — основные этапы и принципы

d0dbdb1b

Знак — одна из основных образующих стиля компании. Содержание знака на маркетинговой продукции, товарах и прочих носителях, дает возможность не только лишь определять брэнд, но также и выполняет по отношению к нему высокое доверие.

Отличный знак должен формировать позитивное ощущение об организации, акцентировать ее среди соперников, и точно защищать ее сущность и политику. Чтобы знак на самом деле «работал», при его разработке принципиально следовать некотоpыми принципами.

А конкретнее:

легкость восприятия — без этого принципа нельзя образование образа знака. При взгляде на изображение у заказчика должно появляться отчетливое понимание сущности компании либо продукта;

уникальность — знак должен заучиваться и быть эксклюзивным. Его не должны соотносить с логотипами иных компаний;

гармоничность — знак не должен иметь излишних частей, которые существенно усложняют его понимание. Помимо этого, все компоненты, начиная с шрифтов и заканчивая цветными элементами, должны совмещаться между собой;

соразмерность — соотношения рисунка либо надписи должны быть выбраны так что, чтобы хорошо смотреться как на незначительных носителях, так и при неоднократном повышении.

Чтобы спроектировать знак и фирменный стиль нужно приложить большое количество сил. Чтобы конечный продукт соответствовал условиям покупателя, принципиально рассматривать большое количество факторов. Процесс разработки логотипа цена Москва котоpого находится на сайте dmitrykilev.com, состоит из нескольких рубежей.

А конкретнее:

тест работы компании и соперников;
образование ориентировочных набросков;
демонстрация и оценка действенности нового знака;
внесение коррекций;
демонстрация конечного итога.

Образование графического знака стартует с кропотливого теста. На этом раунде принципиально отметить специфику компании и продукта, и изучить целевую публику. Помимо этого, нужно проанализировать знаки соседних компаний.

Это нужное требование, которое позволяет сделать не менее удачный продукт и избежать вероятных погрешностей. На базе теста происходит выбор цветного и риторического решения, и формируются первые наброски. Знак может иметь любой тип, начиная от незначительный миниатюры и заканчивая мудреной записью.

Самое важное требование при этом — уникальность и неповторимость. Если организация имеет общий образ, то свежий знак должен отвечать имеющейся стилистике. Как правило проектируется несколько набросков, затем выбирается наиболее оптимальный вариант.

А конкретнее, соответствующий следующим условиям:

неповторимость;
узнаваемость;
понятность;
легкость восприятия.

После того, как наиболее оптимальный вариант будет выбран, происходит его демонстрация клиенту. Также на данном раунде рассматривают реакцию будущих покупателей либо компаньонов на знак. В случае наличия недостатков проводится доводка и регулировка проекта.

Перемены записываются с учетом произведенных до этого исследовательских работ, и, делая упор на индивидуальный взгляд клиента. Готовый знак должен создавать у покупателей позитивное соображение об организации, быть элементарным для восприятия и отвечать специфике компании.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.