Германские путешественники сетуют на продолжительность заката

d0dbdb1b

берег

На что только не сетуют германцы!

Любовь к распорядку и почтение к закону в купе с несколько угнетенным ощущением юмора и зависимостью ворчать по каждому предлогу — вот что устанавливает громадное число претензий германцев на только-только произведенный отпуск. В данном убежден доктор Карл Борн (Karl Born) — один из наиболее знаменитых германских специалистов в данной области, который на протяжении пары лет возглавлял самый крупный в Европе туристический автоконцерн TUI. 1 лишь данный автоконцерн приобретает ежегодно около 63 миллионов рекламаций от недовольных заказчиков.

Какие-то из претензий, вероятно, обоснованны: не любое странствие проходит так, как гарантировали в бюро странствий, и далеко не каждый отель оказывается точь-в-точь подобным, как он изображен в глянцевом ассортименте. Однако большое абсолютное большинство жалоб вызовет всего лишь ухмылку. Тем не менее, сотрудникам германских туристических агентств Германии нужно отвечать и на интересные рекламации вполне основательно, так как речь в данном случае идет о очень солидных вещах: покупатели требуют возмещать им по крайней мере часть стоимости.

Мышка слопала шоколад

Корреспонденты Штефан Орт (Steve Orth) и Антье Блинда (Antje Blinda) приводят в собственной книжке «Простите, ваш отель сгорел» большое количество образцов. Вот, к примеру, такая сетование: «Ножики в гостинице были чересчур живо наточены, но вилки были такими резкими, что мы 3 раза поранились. Нам понадобилось приобрести свои ножики и вилки, с которыми мы и шли на завтрак, обед и ужин. Просим оплатить. Счет прилагается».

Либо такая: «В номере нашего гостиницы жила мышка. Ни штат гостиницы, ни региональные представители туристического агентства не сумели ее словить. Нас не переселили, поскольку свободных номеров в гостинице не было. Мышка слопала у нас плитку шоколада с орехами. Мы ждем покрыть по крайней мере стоимость этого шоколада».

Один из отпускников недоволен тем, что ему заранее не рассказали, какая средняя возможность «заработать» в Египте расстройство желудка. Другой бранит белье для постели в клетку, от вида которого ему стало плохо, и сетует на штат гостиницы, который не поменял его однотонным постельным бельем. 3-й подал в суд на туристическое агентство за то, что пресмыкающееся, которого он потрепал в процессе странствия по Восточной Африке, чуть ли не уязвил его: дескать, в справочной листовке туристического агентства ничего не рассказывалось о том, что крокодилов поглаживать невозможно. Арбитр отвергнул иск, мотивировав это тем, что хороший человек и так знает, что крокодилов лучше не поглаживать.

Победители мира из Германии

В книжке есть и не менее милые истории. Так, преподавательница географии средних лет «со слезой» представляет раздор с супругом, с которым она, чтобы оставить семью, приняла решение направиться на полуостров Маврикий. Однако «любовный» экскурсионный тур, сетует преподавательница, не помог. С морем, пляжем, пальмами все было в порядке, однако вот заход… Заход был чересчур длинным! Солнце укрывалось за горизонтом настолько быстро, что «организовать отношения» не было никакой возможности. Супруг ушел — примите жалобу!

Бюро странствий, куда пришла данная сетование, в тонкой фигуре припомнило заявительнице, что Маврикий находится неподалеку от экватора, потому линия движения захода Солнца тут иная: оно практически проваливается за горизонт. И преподавательнице географии положено было бы это понимать.

moeyan/fotolia

Творцы книжки «Простите, ваш отель сгорел», разговаривая с Карлом Борном, спросили у него: «Впрочем ли, что германцы сетуют значительно намного чаще представителей иных стран и людей?» Ответ: «Похоже, что в иных государствах традиция сетовать, показывать на минусы на самом деле не настолько значительно развита, как у нас». Доктор Борн дополняет: «Кроме того у германцев число анекдотических рекламаций негармонично высоко».

Цитируя директрису одного из гостиниц в Испании, Борн говорит и о том, что отдыхающие из иных стран роскошнее выражают собственные жалобы, чем германцы. Итальянцы, к примеру, сетуют «с ухмылкой», осыпая при этом работников гостиницы любезностью. Швейцарцы, не прекращая оправдываться, ссылаются на неприятности с состоянием здоровья. Но германцы не только просят, они потребовали: «Если вы вот так и т-то незамедлительно не сделаете, я подам на вас в трибунал!» Итог: неприятности итальянцев и швейцарцев принимают решение намного чаще и стремительней, чем неприятности германских отпускников. Как бы там ни было, в Испании.

Некоторые минусы

И все же нужно замолвить словцо и о германских отпускниках. Штефан Орт и Антье Блинда делают это просто: они приводят оценки, которые предоставляют отдыхающие на туристических интернет-порталах. Вчера в Германии немногие заказывают любой экскурсионный тур и отель, не зайдя заранее на эти сайты и не познакомившись с соображением побывавших там людей. Здесь и рекламации больше похожи на настоящие рекламации, и компенсаций за некоторые минусы никто не требует, и разбирать эти объяснения радостнее. К примеру, такой, об одном из гостиниц в Турции: «Предназначающиеся гостиницы выпирают в ночь проституток. Также, душ чересчур небольшой для 4-х человек».

Однако, наверное, самый интересный ответ (к слову, опровергающий шаблонное соображение об неимении у германцев ощущения юмора и терпимости) опубликован молодой парой, побывавшей в Ботсване. Цитируем буквально: «Отель нам приглянулся, однако в номере было очень много огромных тарантулов. Они даже в постель восходили, но 1 уязвил свою подружку во сне. Дирекция гостиницы по нашей просьбе сразу же переселила нас в другой номер. Там пауков не было, однако временами в окно заворачивали летучие мыши. Помашут крыльями — и улетят». Невзирая на это, германская парочка дала гостинице 4 из 5-и вероятных пунктов. Но вы говорите: германцы всем недовольны!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.